-
Отзыв о фильме «Аминь»
Военный, Драма (Германия, Франция, Румыния, 2002)
blythe 18 марта 2017 г., 22:08
Фильм рассказывает о попытках Курта Герштейна и католического священника Рикардо Фонтана донести до внимания мировой общественности факты конвейерного истребления людей в фашистских концлагерях. Священник в фильме – вымышленная фигура (хотя у Герштейна и был некий контакт со связями в Ватикане). Сам же Курт Герштейн, высокопоставленный офицер SS, ответственный за поставку Циклона Б - реальная личность. Его отчет стал одним из главных свидетельств против деятельности нацистов на Нюрнбергском процессе. Хотя отчет и содержит некоторые преувеличения и неточности (очевидно, записанные со слов Одило Глобочника), он также включает детальные описания массового умерщвления людей, при которых Герштейн присутствовал лично.
В фильме показаны многочисленные и безрезультатные попытки Герштейна информировать христианских лидеров разных деноминаций и влиятельных мировых деятелей (включая папу Римского) об истреблении людей. Рискуя жизнью, он многократно выходил на контакт с самыми разными политиками в период с 1942 года по 1945. Некоторые факты в кино показаны с документальной достоверностью, некоторые сцены добавлены с целью драматизации (хотя они и имеют под собой реальное, историческое основание). Циничный "Доктор" здесь - несомненно, зловещий Йозеф Менгеле.
Однако в фильме не показаны другие интересные подробности биографии Герштейна. Герштейн, хотя и вырос в нерелигиозной семье, стал глубоко верующим и деятельным христианином. В 30-е годы он и сам несколько раз попадал в тюрьмы и концлагерь за протесты против деятельности нацистов (в том числе за возмущение антихристианской пьесой). Герштейна били, сажали в тюрьму, увольняли – но каким-то чудом он всегда избегал фатальных последствий своих протестов. В одном из писем жене он упомянул, что собирается вступить в SS, чтобы выяснить наконец, чем именно они там занимаются, и рассказать об этом всему миру. Мир, однако, не захотел его слушать.
Превосходный, глубокий фильм о неразрешимых нравственных дилеммах и преступном бездействии большинства. -
Отзыв о фильме «Лабиринт Фавна»
Военный, Драма (Испания, Мексика, 2006)
Lenisan 18 марта 2017 г., 15:56
Я нашла этот фильм однажды, случайно, начала смотреть от скуки - и утонула в нём, и была покорена, и с тех пор он уверенно держится в числе моих самых любимых кинокартин. Имя Гильермо дель Торо озарилось светом гениальности и стало прочно ассоциироваться со смелым объединением жестокой сказки и страшной реальности. Мрачный, волшебный, жуткий, трогательный... Каково же было моё разочарование, когда я посмотрела "Маму" того же режиссёра и не нашла в ней ровным счётом ничего гениального - посредственный ужастик, и автора выдаёт лишь эта смесь сказки и реальности... и финал - в обоих фильмах одновременно невыносимо трагический и счастливый, раздвоенный. Зритель волен выбрать одну из версий, утешающую или убивающую, или попытаться совместить их в своём сознании, как дель Торо соединяет их в фильме. Так вот, "Мама" меня обескуражила - но если я готова признать, что переоценила режиссёра, то никто и никогда не убедит меня, что я переоценила сам фильм. "Лабиринт Фавна" - шедевр.
Главная героиня фильма - маленькая девочка по имени Офелия. Само имя уже наводит на определённые мысли, ведь Офелия - это чистота и невинность, но в то же время сумасшествие, возникшее из-за безумия окружающей реальности, а ещё - трагическая смерть... Какие из этих ассоциаций окажутся верными, и стоит ли на них опираться? Выводы можно будет сделать в финале, а пока мы смотрим первые кадры, у нас есть лишь смутное ощущение тревоги.
Во всяком случае, в безумии окружающего Офелию мира сомневаться не приходится - сюжет фильма разворачивается в захваченной фашистами стране, показывая оккупацию и партизанскую войну. Отчим-фашист, жизнь чуть ли не в военном лагере, выстрелы по ночам - идеальное детство для наивного десятилетнего ребёнка. Вторую сюжетную линию - приключения Офелии в Лабиринте, встречу с Фавном и другими необычными существами - можно расценивать как уход от реальности, фантазии маленькой девочки, вроде тех, что показаны в "Мосте в Террабитию". Или же можно отнестись к этой линии всерьёз, воспринимая фильм как магический реализм, тем более что некоторые события не объяснить шизофренией или фантазиями. Мне кажется, автор ни на чём не настаивает - выбирай, что больше нравится. Знаю, что есть люди, которым кажется, будто эти две линии плохо связаны и существуют как бы порознь, но лично у меня подобного ощущения не возникает. Разве не об одном и том же они рассказывают, одна - прямо, другая - символическими намёками?
Что касается самой картинки, того, как это снято - я не специалист по таким вещам, но, на мой взгляд, это удивительно красивый фильм. Всё, от облика существ до цветовой гаммы, подчёркивает мрачность и тревожность картины. Люди и фантастические твари выглядят одинаково убедительно. Кино, как говорится, "атмосферное", завораживающее.
Мало кому советую этот фильм, потому что для меня он - особенный и очень личный.
-
Отзыв о фильме «Персиполис»
Анимация, Биография (Франция, США, 2007)
silkglow 15 марта 2017 г., 19:18
Немножко цитат-изречений героев:
- Что вы делаете?!
- Маржан нашла гвозди! Мы сейчас выколем ему глаза!
- Дерьмо собачье!
- Закрой хлебало!(Богу)
- Заткнись, чертова шлюха!
- Пошёл ты к чёрту, сраный козёл!
- Ты так выросла, скоро сможешь схватить Бога за яйца!
- Вот тупая шлюшка! Тупая-тупая-тупая шлюшкааааааа!
- Да пошла ты на хрен!И так весь фильм. Что за жуть? Или мне достался такой "опупительный" дубляж, на фоне которого теряются мало-мальские события этого "шедевра".
Очень поверхностный, неглубокий, пошлый фильм для взрослых про взрослеющую девочку-неформалку из объятого войной Ирана. Режиссёр напихал в фильм всего понемногу: немножко войны, горстку политики, чуток сомнительной романтики, толику душевных переживаний, но зато много ругани и пошлости. Бабушка героини вообще убила: разговаривать с внучкой про мужские члены и яйца Бога в нахально-развязной форме. Типа продвинутая бабуля и "пример" для подражания:
- Ну что я могу сказать? Ты - чёртова шлюха!(внучке)
- Не переживай, первая свадьба- это только подготовка ко второй.
Главная идея фильма, если и была, то утонула в море мусора.А самое главное, если хотите хорошо пахнуть, не забудьте напихать жасмина в лифчик.
-
Отзыв о фильме «Урожай Дьявола»
Военный, Драма (Канада, 2017)
itial 15 марта 2017 г., 00:22
Очень красивый фильм, которому прощаешь все недостатки за его основной посыл, за то, с какой идеей он создавался, за то, с какой любовью канадско-британско-украинская группа всё это сняла.
Да, в Bitter Harvest много утрированного (хотя немного, как для тех, кто воссоздаёт историю по рассказам вынужденных эмигрантов), есть странное (вот эпизод с мухоморами, да — Наталка на что вообще рассчитывала?) и это не учебник по истории, и любовная линия заслоняет всё остальное, но авторы говорят, что в этом и была главная мысль: снять о любви, чести и невозможности сломить. По-моему, получилось.
Кто-то увидел в фильме типовых персонажей и примитивщину, кто-то недоволен отсутствием сцен каннибализма и детоубийства, у кого-то вообще смешные претензии «Почему в кадре столько мельниц? Что, больше в Пирогове снимать было нечего?». Я увидела ровно то, что обещали: ознакомительную картинку для тех, кто до неё был ни в зуб ногой по теме, при этом картинку добротную, эстетически шикарно красочную и красивую, под невероятно душепробирательную музыку, с отличными актёрами (ах, какой из Барри Пеппера вышел казак Ярослав! Как в седле родился!) и основным посылом не сдаваться и стремиться к лучшему. -
Отзыв о фильме «Тигр и снег»
Военный, Драма (Италия, 2005)
MissGray 13 марта 2017 г., 18:07
Этот фильм бесил меня каждую минуту его просмотра. Я уж не знаю, может, я слишком далека от Италии, но... Во-первых, зачем так орать все время? Нормально общаться эти люди не умеют? Во-вторых, до чего ж все страшные - нет ни одного хоть сколько-нибудь приятного лица за весь фильм. В-третьих, самый плохой дубляж, что мне приходилось слышать, это даже хуже, чем паленые дубляжи любительских "студий": фильм буквально с синхронным переводом. То есть мы сначала слушаем фразу на итальянском, а потом только её переводят. Если повезёт. Потому что целые куски остались вообще без дубляжа. В-четвертых, это самый дикий, бредовый и идиотский сюжет, который только можно придумать. Если Бениньи хотел сделать комедию, то цель провалена, как по мне, так в фильме нет ничего даже немного забавного, одна только сплошная чушь. Хотя, может, итальянцам и смешно, мало ли какой у них там менталитет... А что делает в комедии самоубийство, ещё более непонятно. Перипетии сюжета даже не хочется обсуждать, настолько это до мозга костей глупо и нереально. А главный герой, извините за выражение - накипело! - придурок в трусах и более никто. Давно хотела посмотреть "Жизнь прекрасна", а теперь убираю его из вишлиста, ещё одной такой мути я не выдержу.
Посмотрела по совету Hangeku в рамках Флэшмоба 2017 и ТТТ, тема: главный герой - безумно обаятельный и харизматичный (однако чтит уголовный кодекс:).
-
Отзыв о фильме «Союзники»
Боевик, Военный (США, Великобритания, 2016)
dimaz 12 марта 2017 г., 14:36
Хорошее кино, Питт только немного переигрывает.
Крупно показали как она стреляет показательно мимо - сильно жирный намёк, и плохая работа сценариста, особенно после предыдущей сцены тренировки в поле, не надо так :)
Костюмы, музыка, интрерьеры, колорит хорошо погружают в эпоху, виллисы, самолёты...
Вообще картинка очень приятная и натуральная, живая.В общем фильм стоит посмотреть, Котийяр большая умница.
-
Отзыв о фильме «Два бойца»
Военный, Драма (СССР, 1943)
Seiichiroseki 28 февраля 2017 г., 15:45
Бабушка и дедушка этот фильм любили, родители мои, я смотрела. Хороший фильм.
Бабушка в Ленинграде была в блокаду, а дед город защищал на бронепоезде. -
Отзыв о фильме «Девушка-демон Закуро (сериал)»
Аниме, Военный (Япония, 2010)
Mracoris 16 февраля 2017 г., 13:33
Начало было бодреньким. Я даже прониклась и устройством местного мира и главный герой-трусишка понравился. Но, увы планку первых серий сериал не выдержал (хотя в нём всего-то 13 эпизодов). В итоге общее впечатление - уныленько как-то. Местами ещё встречалось что-то забавное или даже трогательное, но всё равно больше вторично и скучно. Посмотреть разок можно, но в фоновом режиме.
-
Отзыв о фильме «По соображениям совести»
Биография, Военный (США, Австралия, 2016)
dimaz 12 февраля 2017 г., 13:46
Очень занудный фильм. не смог досмотреть до конца. Несколько раз засыпал.
Почему Гибсон решил, что если фильм героический, то зритель должен терпеть это занудство?На Винса Вона не получается смотреть без улыбки, кажется, что он дурачится.
Эндрю Гарфилд постоянно улыбается, чаще не к месту.В общем не удалось переплюнуть Спасти рядового Райана, Список Шиндлера, Пианиста и
Они сражались за Родину. -
Отзыв о фильме «28 панфиловцев»
Военный, Драма (Россия, 2016)
vikingspb 28 января 2017 г., 12:57
Так вышло, что моё отношение к этому фильму в процессе его создания неоднократно менялось, причём менялось довольно сильно. Не буду врать: после публикации Государственным архивом сведений о том, что боя под Дубосековом ("того самого") в реальности не было, желание как-то участвовать в процессе создания этого фильма (его финансированием) и даже в его просмотре изрядно выветрилось. Не то, чтобы я против художественного вымысла в фильмах о войне - наоборот, я всегда отстаиваю право режиссёра и съёмочной группы на высказывание их позиций, да и ведь любое художественное произведение - некая авторская и целостная модель, конечно. И всё-таки то, что этот фильм стал бы ассоциироваться именно с сомнительной достоверности историческим эпизодом, несколько меня опечалило. Забегая вперёд, скажу, что на итоговых впечатлениях это практически никак не сказалось.
И да, сразу хочу расставить точки над "i" во избежание недоразумений и недопонимания. Я считаю, что совершенно неправильно и фактически, и исторически, и нравственно любым способом принижать безусловный, очевидный, поражающий стойкостью, мужеством и самоотверженностью подвиг бойцов Панфиловской дивизии. Их героизм реален, они действительно защищали Москву и сумели, в числе других бойцов, спасти столицу от натиска нацистов. Честь им и слава, а погибшим - вечная память!
Но я также считаю, что совершенно ни к чему прибавлять к реально имевшим место подвигам, к несравненному героизму бойцов-панфиловцев те эпизоды, которых, похоже, в реальности не было. От этого их героизм меньше не станет. Наоборот, всё то, что мы знаем о них из достоверных источников, и так заставляет нас поражаться, восхищаться и благодарить их. Нам едва ли нужны некие мифы, ведь у нас есть настоящий подвиг этих людей, давайте помнить именно о нём! Да, история о 28-и панфиловцах, которая, похоже, была выдумана советской прессой в годы войны, была крайне важна для поддержания боевого духа солдат и офицеров советской армии, и в этом плане сыграла свою существенную роль. Отразилась она и в художественном творчестве, став во многом основой для "Волоколамского шоссе" Александра Бека. Но нам, помня эту важную для нашей культуры легенду, следует не забывать, что это именно легенда и, отдавая ей должное, всё же разделять мифологический и действительно исторический пласты народной и государственной памяти.
Ну а теперь о самом фильме.
***
Повторюсь, смотреть я его не то, чтобы очень собирался - планы его просмотра были отложены в долгий ящик. Но меня уговорил близкий друг семьи, и я пообещал ему, что посмотрю этот фильм, когда он станет доступен. И в первый же день по его появлении на дисках и в интернете я его посмотрел. И не могу сказать, что мне не понравилось.
Во многом "28 панфиловцев" и правда наследуют традиции советского кинематографа о войне. Наследуют в том, что в картине начисто нет вульгарщины, пошлости, шуток ниже пояса. Но фильм и радикально противоположен советскому военному кино (как и западному военному, во многом) в том отношении, что он практически полностью лишён пафоса. Авторам удалось избежать одновременно и падения в лубок, и сурового морализаторства, и национального самобичевания.
Достигнут был такой результат за счёт самой композиции фильма. Едва ли не бОльшую его часть занимают диалоги персонажей. Об этих персонажах мы практически ничего не знаем, лишь обрывки их разговоров что-то для нас проясняют. Но именно в этих обрывках и проявляется самоощущение народов СССР, сплотившихся воедино в момент возникновения опаснейшей военной угрозы. Это такая авторская интерпретация, апеллируя терминологической базой Льва Толстого, "мысли народной" в середине XX века в России. И она примечательна и крайне необычна.
Так, лейтмотивом картины является посыл о том, что необходимо жить, а не умирать - неслучайно один из героев отмечает, что есть важная разница между понятиями "стоять насмерть" и "встать намертво". Согласитесь, посыл для отечественного кино (и для изрядной части отечественной литературы) далеко не самый тривиальный. И реализован он не плоско, смотреть действительно интересно.
Не могу не отметить и очевидно имевшую место попытку стилизации речи персонажей под реалии русского языка военных лет. Не могу сказать, что она во всём удалась (да и не такой я эксперт по истории русского языка середины XX века, чтобы делать подобные заявления), но вполне очевидно, что персонажи говорят совсем не так, как это принято делать в наши дни.
Говоря о языке, отмечу и отличный юмор картины. Примеры приводить не хочу, портить вам собственное впечатление желания нет. Скажу лишь, что местами шутки и правда очень хороши, но главное их достоинство - в уместности и том, что они всегда не только соответствуют эпизоду фильма, в который вошли, но и характеру каждого из персонажей, который шутит.
Были, кстати, шутки и о количественных вопросах - ирония бойцов, вызванная воспоминаниями одного из них о трёхстах спартанцах ("брехня это всё, брехня!"), как и количество гранат, которые боец якобы выбросил из блиндажа (6, а не 14), очевидно намекают нам, что авторы фильма вовсе не зацикливались на конкретном бою и на мифологическом числе "28". Хоть оно и играет в фильме важную роль (проявляясь, впрочем, далеко не сразу и даже, скорее, ближе к концу картины), это совершенно не режет глаз и неправдой в художественном отношении не кажется даже такому человеку, как я, который, чего кривить душой, садился смотреть этот фильм с изрядной долей скепсиса. А это показательно, согласитесь.
Мне кажется, что персонажи фильма получились достаточно живыми ещё и потому, что фактически все актёры - малоизвестные. Их давно знакомые лица не вызывают когнитивного диссонанса в военном антураже, что позволяет сильнее углубиться в происходящее на экране.
Погружает в происходящее и качество съёмки. Фильм снят отлично, тут и говорить особенно долго ни к чему! И да, в этом вопросе выделю один важный момент: лично меня радует тот факт, что для съёмок боёв использовалась не только компьютерная графика, как это нередко бывает, но и модели танков, что добавляет реализма и всегда вызывает во мне большое уважение к съёмочной группе.
Какой-то уж очень благостный получился отзыв... В процессе просмотра и сразу после него эмоции не зашкаливают, но ощущение добротного кино остаётся точно. Ругать его, во всяком случае, совсем не хочется. Фильм не пытается вышибить из вас слезу силой, играя на очень важной для российского общества теме. Это качественное, выверенное, серьёзное художественное высказывание. И оно, безусловно, достойно внимания.
Не менее важен и тот факт, что фильм даёт пищу для размышлений, для рефлексии, результат которой вы сейчас и читаете. Это не только прямо-эстетически воздействующее художественное произведение, но и рефлективное. А это тоже, безусловно, важно.
Я думаю, что фильм получился довольно неплохим. Он совмещает в себе событие легендарное с событиями вполне реальными, интересно разворачивает отображение в кинематографе уже очень изрядно разработанной темы Великой Отечественной войны, а потому интересен. Пожалуй, хотя бы один раз посмотреть его я готов порекомендовать каждому из вас.
8/10
-
Отзыв о фильме «Потомки солнца (сериал)»
Военный, Мелодрама (Южная Корея, 2016)
silkglow 19 января 2017 г., 17:31
Один из топовых корейских сериалов 2016 года вызвал у меня очень много противоречивых мыслей и эмоций. Я разрываюсь на две половины: одна бежит за толпой обожающих, а другая - плюётся и открещивается. Которая из них перетянет канат, пока не знаю. Для этого попытаюсь собрать мысли в кучку.
Позитивчики:)
Задумка очень даже классная! Необычная для дорамки. Глобальная. Тематика сериала способна заинтересовать не только нежных девушек, жадных до милых романтических сцен, но и мужскую половину, которая падка на войнушку, всякие_разные драки и сражения, демонстрирующие мужскую доблесть, отвагу и крутизну:)Мы имеем две главные влюблённые парочки, в которых мужчины - славные спецназовцы, а девушки - хирурги. Поэтому половина всех действий сериала связана со спецоперациями военными, а другая половина - с операциями хирургическими и прочими врачебными. Поэтому аудитория расширяется засчет любителей медицинской "романтики", да ещё в экстренных ситуациях, ибо действие происходит в Ираке, а наши храбры молодцы и красны девицы - волонтёры-миротворцы. Во как! Спасители мира.
-
Отзыв о фильме «Тарас Бульба»
Боевик, Военный (Польша, Украина, 2009)
Kvertoff 14 января 2017 г., 15:38
Сначала фильм смотрится немного скучно и однообразно. Тема казачества меня не цепляет. Я вообще не люблю фильмы с историческим уклоном. Интерес появился, когда на первый план вышла линия Андрия. Хоть по факту он и предал свою родину, но сделал это не по трусости своей, а из-за любви к панночке. Еще, конечно, меня зацепили сцены казни. Кроме того, что они визуально смотрятся эффектно, в них еще много драматизма. Фраза «Добре, сынку, добре» встала комком у меня в горле. Конечно, фильм в большей степени обязан харизме Богдана Ступки. Он потрясающе сыграл свою роль. Волевой, сильный духом и физически, настоящий предводитель. Его скупые мужские слезы стали для меня главным плюсом в этом фильме. Владимир Вдовиченков сначала резал мне глаза своим присутствием. К нему приклеился уже другой образ. Но в конце он был хорош. Вот только говор бы ему немного подправить, чтоб акцент не так был слышен. Абсолютно не понравился Михаил Боярский. Весь фильм меня не покидала мысль: «Какого черта сюда прискакал Д`Артаньян?». Хоть и был он тут без шляпы (а это уже удивительно), хоть и выкладывался насколько мог, но все равно вызывал во мне сплошной диссонанс. В общем, были здесь моменты, которые мне очень понравились. Но были и минусы, которые меня напрягали.
-
Отзыв о фильме «Викинг»
Боевик, Военный (Россия, 2016)
dream1008 14 января 2017 г., 12:31
Честно просмотрела весь фильм и не ушла на середине. Может потому, что люблю батальные сцены и исторический антураж. А в общем - пафосно и отдает пропагандой. Откровенно разочаровал Козловский/Владимир - какой-то флегматичный тормознутый персонаж без всякой харизмы. Все время удивляло, как ему подчиняются все эти грязные и злые мужики, чем он их держит? Он все время где-то задумчиво стоит позади битвы или ходит туда-сюда. Честно, не ожидала от известного актера такого невнятного героя. Хотя в общем - зрелищно. И актеры хорошие. И только за это - 5 из 10, а не меньше.
-
Отзыв о фильме «Викинг»
Боевик, Военный (Россия, 2016)
ChopSuey 12 января 2017 г., 15:30
Раб Божий
Это всё вина компаний, пытающихся раскрутить фильм как можно сильней. Целый год они нам вдалбливали, что это будет эпичный и захватывающий фильм, и от этого не менее долгожданный. Конечно, после таких громких слов зритель ждёт чего-то такого, что даже сам не знает чего. Как по мне, фильм отличный, всё на месте, но вокруг него была поднята такая шумиха, что привело к "неоправданным ожиданиям".
2016-й год запомнится мне огромным скачком в развитии российского кино. Всё-таки мы умеем делать отличные фильмы: будь это тупые комедии, либо качественная фантастика. У нас получилось широко шагнуть в развитии киноиндустрии, и я очень рада за отечественный кинематограф, поскольку всегда верила в него. Теперь осталось научиться делать правильные трейлеры, чтобы ожидания и реальность совпадали. Каждый провал российского фильма я переживаю раза в два тяжелее, чем провал какого-либо другого фильма. Но "Викинга" я не считаю провальным, я считаю его до неприличия разрекламированным, что было оччень опрометчивым шагом.
На первых минутах фильма режиссёр нас сразу же окунает с головой в историю, не дав возможности даже опомниться. Вот князь Олег, вот князь Ярополк, они ненавидят друг друга, а вот и их слуги, они тоже ненавидят друг друга - запоминайте. Лица в кадре сменяются так часто, что я уже психовать начала, потому что не понимала, что происходит. История древней Руси не мой конёк, и здесь бы мне пригодился школьный учебник, ибо режиссёр не посчитал важным объяснять нам некоторые важные моменты, приходилось додумывать самим. Многие действия героев я так и не смогла понять, такое чувство, что режиссёр торопился, боялся не уложиться и просто под конец показывал сменяющие друг друга кадры, которые абсолютно не несли в себе никакого смысла.
Битвы сняты красиво и до противного правдоподобно, но их так много, что я уже стала забывать, кто с кем воюет и из-за чего. Тем более у древних князей разговор был короткий, чуть что - на тебе копьём под ребро. И они постоянно воюют. Постоянно. Ни дня не прожили нормально. Вот что значит мужчина, которому скучно и просто нечем заняться. Знай себе, ходи да воюй.
Ради победы Владимир отправляется на поиски "викингов", которые должны дать ощутимый перевес в силе, но викинги - это ещё громко сказано. Он привёл маленькую горстку людей, которая, по ходу, никогда не трезвеет и к тому же требует большую зарплату. Я викингов себе по-другому представляла. Мало того, что Владимир не упускает случая поучаствовать хоть в какой-нибудь мало-мальской битве, так он ещё успевает разруливать недовольства в своём городе и разбираться со своими бабами. Супер-мужик.
Данила Козловский, я считаю, один из немногих универсальных актёров, который абсолютно великолепно справится с любой ролью любого жанра.Он превосходен, и за это режиссёру большое спасибо, что на главную роль пригласили именно его. Но меня терзают смутные сомнения, окупится ли эта крупнобюджетная картина здесь в России. Надеюсь хоть зарубежный прокат поможет со сборами.
Две громкие премьеры этого года: "Дуэлянт" и "Викинг" - оказались действительно worth watching. Помимо вбуханных в них миллионов, в них есть ещё и отличный сюжет и превосходная игра актёров. Я считаю закрытие года российского кино такой картиной как "Викинг", вполне достойным. -
Отзыв о фильме «Викинг»
Боевик, Военный (Россия, 2016)
greenmonkey 12 января 2017 г., 11:56
Скажу сразу честно, ушла из кинотеатра через час. Настолько мне не понравился этот...кхем...фильм. У создателей было все: деньги, более-менее хорошие актеры, история, которую можно было почерпнуть из летописей. Можно было сделать такую конфетку, что внуки наши могли бы ее в будущем восхвалять. Но нет, у нас как всегда. Историю перевернули с ног на голову. Я хоть и не большой ее знаток, а в этом периоде вообще ее знаю исключительно по школьным урокам, но даже я помню, что не было в тот период того, что показали в фильме! Зачем столько пропаганды РПЦ? Да, действительно, давайте покажем язычников как кучку людей, вымазанных в каком-то, простите, дерьме. Видимо, только православные знали, что такое вода, и что с ней можно делать. Другого объяснения я не вижу.
Ходила на 18+, но ничего такого "кровавого" или "откровенного" там не было и в помине. Поразили постельные сцены с одетым Владимиром. Бедолага даже меч забыл снять, не говоря о доспехах. Где-то читала, что во взрослой версии "море крови". Конечно, море, потому что или невозможно разглядеть кто кого убивает, или такое замедление, что видишь все в каких-то странных подробностях изнутри тела человека.
Ладно, даже если опустить все эти факты. фильм откровенно нудный и скучный. У них мог получиться шедевр, а вышло полное недоразумение. -
Отзыв о фильме «Хроники Валькирии OVA (многосерийный)»
Аниме, Боевик (Япония, 2011)
Mracoris 9 января 2017 г., 04:01
Наверное глупо было надеяться, что ова будет лучше сериала. Но, зная, что там будут другие герои, я решила дать ей шанс. Увы, она оказалась даже хуже, потому что ко всем прочим недостаткам ещё и гигантским роялем пришибла.
Пожалуй единственное, что мне тут понравилось - это дизайн новых персонажей. Жаль, что им не досталось интересного сюжета и характеров. -
Отзыв о фильме «Чочара»
Военный, Драма (Франция, Италия, 1960)
Kolombinka 7 января 2017 г., 16:15
Имена Витторио де Сика, Софи Лорен и Бельмондо абсолютно не подготовили меня к тому, что я увидела.
Не рассчитывала на что-то сложнее мелодрамы на романтическом фоне декоративных военных действий.
Получила
щемящую трагедию женщин на войне;
горе матери, не сумевшей защитить своего ребёнка (нет ничего сильнее этого горя);
наглядную иллюстрацию того, что есть события в жизни страны (мира), от которых нельзя отвернуться и отмахнуться недеянием, невмешательством, философией, религией и прочим хламом;
подтверждение того, что дети сильнее, чем кажутся.
Софи Лорен удивила невероятно. Мне очень нравится на нее смотреть, и актёрство ее для меня сосредоточено в линиях тела и миндальных глазах. А в этом фильме были такие невозможные страсть жизни и сила любви, и обворожительная улыбка, несмотря ни на что! По-итальянски громко, широко, ну и ладно, почему нет?! Национальные особенности. А между прочим, на момент съемок "этой матери подростка" было всего 25 лет. Откуда боль и знание. Её первый сын появится только через 8 лет.
Кстати, через 29 лет (!) режиссер Дино Ризи снимет новую версию "Двух женщин" - и там снова будет Софи Лорен. В той же роли? Еще не видела, но обязательно посмотрю, интересное сравнение.
Любопытно и, как решил Ризи одну из ключевых сцен фильма. Де Сика справился потрясающе. Который раз убеждаюсь, что для силы эффекта не надо показывать насилие. Гораздо страшнее выглядит разбитая губа девочки, которая так и не зажила. Девочка справится, но кровь до конца не смыть. Не забыть. -
Отзыв о фильме «Викинг»
Боевик, Военный (Россия, 2016)
kicking 3 января 2017 г., 22:04
Пафосный пар фэнтбастера
Оценка 3 из 10
В полном метре режиссер «Викинга» — Андрей Кравчук — дебютировал замеченной и оцененной на Берлинском фестивале драмой «Итальянец». Но, вкусив сладостей жизни с одиозным «Адмиралом», полнометражным фильмом и сериалом, режиссер решился на еще один блокбастер. Маркетологическая схема презентованного аккурат к Новому Году «Викинга» выстраивается по аналогии с «Адмиралом»: сначала откатать прокат, причем строго сегментированно — 12+ и 18+, потом — сериал, можно было бы еще комикс выпустить. И все. Десятизначный паевой бюджет государства и «Первого канала» может дать уверенный плюс прибыли. Но комикс — это не наш профиль, все-таки древняя история, а не «Отряд самоубийц». В сухом остатке «Викинга» — умеренно-брутальный фэнтэзийный боевик о князе Владимире Крестителе с кучей блокбастерных проблем.
Думаю, внимательные зрители «Викинга» увидели в нем очевидный зародыш для будущего сериала. Невооруженным глазом видна битва монтажеров с уже отснятым материалом, резали не дожидаясь и в угоду вменяемому хронометражу, который может высидеть обычный зритель в кинотеатре. В итоге сюжет фильма состыкован в форме клипово-жирной нарезки против логики, которая так и намекает на то, что даже в немного более продолжительном 18+ варианте еще есть чем заполнить сюжетные пустоты, но это уже, видимо, произойдет в ожидаемом сериале по фильму. Колористика фильма о грязных язычниках-русичах примитивно-отвратительна, «Викинг» решен в какой-то серо-пещерной цветовой гамме, которая просто утомляет глаз. В самом общем смысле у ленты — явный дефицит сюжетной изобретательности и интриги, понимаю, что «Повесть временных лет» давно все отформатировала, но Кравчук даже не попытался уйти от клише любого околоисторического фильма или сериала.
Батальные сцены сняты в формате — «один военизированный сброд нападает на другой такой же сброд» — и показывают войну русичей с печенегами и между собой не как необходимость выживания государства, а в виде реслинга, заливающего без меры бутафорской кровью экран. Норманны, показанные в «Викинге» с плохо скрываемой симпатией, были воинами с хорошей организаций и тактикой, а не опившимися мухоморным отваром берсерками. Но зрелищно проще и выигрышнее снять кучу малу из месива тел, чем показать элементарные воинские организации. И где нужно собирать мухоморы, в каком Чернобыле, чтобы придумать бессмысленный, но зрелищный эпизод с ладьей, скатывающейся на полчища врагов. Тщательность реконструкции деталей оружия, одежды, построек и кораблей в фильме сродни фетишизму, который уводит внимание зрителя от Владимира и его государственных метаний.
Кстати, Владимира (Данила Козловский) легко опознать по аккуратно подстриженной бороде, мятущемуся поведению и относительной чистоте, ничего нового в свой актив актер этим образом не добавил, предсказуем и без большой драмы. Базовый женский состав представлен как встреча плотского (Александра Бортич в роли Рогнеды) и духовного (Светлана Ходченкова в роли Ирины). Бортич вынужденно демонстрирует прелести плоти, Ходченкова мудро демонстрирует прелести единобожия. Актрисы различаемы, в отличие от всей остальной чумазой братвы, простите, дружинников, роли которых сыграли далеко не последние, хорошо известные актеры Максим Суханов, Игорь Петренко, Андрей Смоляков, Владимир Епифанцев и Александр Устюгов. И последнее — зачем держать зрителей за существ с невысоким интеллектом и вгонять им в довесок к одно-двухфразным репликам еще и комменты от Свенельда.
Военный — отзывы — стр. 23
Свежие отзывы
«Малена»
«Царство»
«По зову сердца (сериал)»
«Тайная жизнь»
«Код Гиас: Вернувшийся Розе (сериал)»
«Вожделение»
«Фоллаут (сериал)»
«Чёрный краб»
Ещё отзывы
«Царство»
«По зову сердца (сериал)»
«Тайная жизнь»
«Код Гиас: Вернувшийся Розе (сериал)»
«Вожделение»
«Фоллаут (сериал)»
«Чёрный краб»
Ещё отзывы
Лучшие зрители
![]() |
Shishkodryomov На сайте с 4 октября 2013 г. |
459 |
![]() |
grjazniy_garri На сайте с 10 октября 2015 г. |
422 |
![]() |
florianfricke На сайте с 10 октября 2015 г. |
422 |
![]() |
amigou На сайте с 4 октября 2013 г. |
450 |
![]() |
CherybinaGabriak На сайте с 10 октября 2015 г. |
422 |
![]() |
martishka На сайте с 26 декабря 2013 г. |
447 |
![]() |
Berion На сайте с 10 октября 2015 г. |
422 |
![]() |
Jannis15 На сайте с 9 октября 2015 г. |
422 |
![]() |
YuBo На сайте с 4 октября 2013 г. |
450 |
![]() |
John_Boo На сайте с 30 июня 2014 г. |
440 |
Ещё зрители |