Жанр | Драма, Мелодрама, Мюзикл |
Режиссер |
|
Премьера | 22 мая 2011 г. (В России — 22 ноября 2012 г.) |
Киностудия | France 2 Cinéma, Orange Cinéma Séries (OCS), Région Ile-de-France, Soficinéma 7, Why Not Productions, Negativ |
Страна | Чехия, Франция, Великобритания |
Продюсер |
|
Оператор |
|
Композитор |
|
-
Луи Гаррель
Clement -
Катрин Денёв
-
Кьяра Мастроянни
-
Людивин Санье
-
Милош Форман
Jaromil Passer -
Кеннет Коллар
Sapper Captain -
Зузана Крёнерова
-
Кристоф Оноре
Режиссёр
Содержание
Кьяра Мастроянни ("Любимое время года"), Катрин Денев ("Танцующая в темноте") и Людвин Санье ("Лакомый кусочек") в драме Кристофа Оноре "Возлюбленные". Чудеснейшие города Европы и две изумительной красоты женщины, мать и дочь, Мадлен и Вера - в удивительном фильме о любви. Здесь нашлось место Пражской весне и теракту и сентября, но только самые глубокие и сильные чувства могут в одночасье изменить жизнь человека... Меняются года и эпохи, меняются мужчины рядом с ними - но ни Мадлен, ни Вера ни на мгновение не перестают любить, к чему бы ни привело это чувство!
Отзывы
-
Kvertoff
22 января 2015 г., 00:37Эта кинолента закрывала Каннский кинфестиваль 2011 года и в позапрошлом году закрыла Московский международный кинофестиваль. В общем, относительно свежая работа Кристофа с хорошо знакомыми лицами. Гланвые роли исполняют мать и дочь, Катрин Денев и Кьяра Мастроянни. Также Оноре снова работает с Людивин Санье и Луи Гаррелем. Наличие последнего в фильмах Кристофа уже вряд ли кого-то удивляет, как и необычные сюжеты его работ.
Фильм состоит из двух линий: любовная история матери и дочери. Все начиналось, как легкая комедия с фразы: «Если бы Роже Вивье не создал туфли-лодочки для Кристиана Диора, моя мама не стала бы шлюхой». А если бы молодая Мадлен не занималась «кратковременными встречами», то не познакомилась бы с чешским врачом Яромилом, отцом Веры, которого любила всю свою жизнь. Линия дочери еще более драматична. Вера знакомится в Лондоне с американским барабанщиком Хендерсоном. У них есть нечто общее — им обоим нравятся парни. Суть фильма заключена в вопросе Мадлен: «Что лучше: любить или быть любимым?» Одна из них любила, но не того. Другая — была любима, но не тем……
Читать дальшеЭта кинолента закрывала Каннский кинфестиваль 2011 года и в позапрошлом году закрыла Московский международный кинофестиваль. В общем, относительно свежая работа Кристофа с хорошо знакомыми лицами. Гланвые роли исполняют мать и дочь, Катрин Денев и Кьяра Мастроянни. Также Оноре снова работает с Людивин Санье и Луи Гаррелем. Наличие последнего в фильмах Кристофа уже вряд ли кого-то удивляет, как и необычные сюжеты его работ.
Фильм состоит из двух линий: любовная история матери и дочери. Все начиналось, как легкая комедия с фразы: «Если бы Роже Вивье не создал туфли-лодочки для Кристиана Диора, моя мама не стала бы шлюхой». А если бы молодая Мадлен не занималась «кратковременными встречами», то не познакомилась бы с чешским врачом Яромилом, отцом Веры, которого любила всю свою жизнь. Линия дочери еще более драматична. Вера знакомится в Лондоне с американским барабанщиком Хендерсоном. У них есть нечто общее — им обоим нравятся парни. Суть фильма заключена в вопросе Мадлен: «Что лучше: любить или быть любимым?» Одна из них любила, но не того. Другая — была любима, но не тем…
История неплохая. Драматичных моментов хватает. Но все-таки Кристоф слишком перегрузил сюжет во второй половине: несчастный случай, ВИЧ, трагедия 11 сентября и т. д. Это вызывает дисонанс с игривым началом, когда Людивин Санье дефилировала в лодочках по улице. Как будто совершенно разные фильмы. А вот саундтрек от Алекса Бопена хороший. Приятные и мелодичные песни. Правда, OST к «Les chansons d`amour» мне все же нравится больше. И фильм я бы все-таки укоротил немного. Но в целом осталось нормальное впечатление, поэтому рекомендую к просмотру. Французский шарм был передан отлично, а элегантность Катрин Денев способна украсить любой фильм, как и харизма Луи Гарреля (даже если ему досталась роль всего лишь второго плана).
-
Poohy
6 мая 2014 г., 00:36Как же я люблю французские фильмы о любви. А если в них есть Денев, то я не задумываясь — буду смотреть.
Но не все так просто. Несколько раз я меняла свое мнение, причем кардинально. То я задыхалась от чувственности, котрая передаваласб зрителю...то умирала со скуки и не понимала, зачем, вообще, сняты те или иные сцены...
Фильм сильный. Не счастливый. Он цепляет тебя, уводит в сторону и заставляет думать, заставляет задавать неудобные вопросы.
Все ищут любви. Стучат в двери, которые закрыты. Стараюстя забыть...но носят это чувство с собой, всегда.
Невероятный слоган фильма.
Две истории любви. Краткие моменты счастья и пустота в итоге.
А что сделали бы вы?!
Свобода — оскорбление любви.