Жанр | Драма |
Хронометраж | 1 ч. 45 мин. |
Режиссер |
|
Премьера | 27 апреля 1996 г. |
Страна | Италия |
Сценарий |
|
Продюсер |
|
Оператор |
|
Композитор |
|
Альтернативные названия | Господин капитан |
-
Жан-Марк Барр
Silvio Roatto -
Роберто Андреуччи
Ornellas lawyer -
Мариэлла Валентини
-
Массимо Даппорто
Vittorio Scarpa -
Франко Интерленги
Mayor -
Бруно Кораццари
The Colonel -
Оттавия Пикколо
-
Маттиа Сбраджа
Содержание
Главному герою фильма, Саро, молодому парню из Албании, всего 20 лет, и он поступает на военную службу в военно-воздушные силы Италии. Там он узнает, что многие военнослужащие занимаются проституцией, чтобы заработать денег. Его сержант — гомосексуалист, по вечерам после службы приторговывающий своим телом на плешке. Сержант влюбляется в Саро. Молодые люди рады быть вместе, но однажды капитан подразделения насилует парня. Саро после некоторых колебаний возбуждает против него дело, но капитан уверен в том, что Саро не сможет ничего доказать и считает, что выйдет сухим из воды, ведь на его стороне все армейские власти, которые не хотят раздувать скандал…
Отзывы
-
Kvertoff
19 октября 2015 г., 00:28Когда я прочитал синопсис этого фильма, то сразу заинтересовался ним. Слухи об изнасиловании парней в армии ходили в разное время. Но лично я конкретных случаев из реальной жизни не знаю, что в принципе и неудивительно. Вряд ли такая деликатная тема стала бы широко освещаться, дискредитируя тем самым армию в целом. О достоверности событий точно не берусь утверждать, но если эта тема дошла до кинематографа еще в 1996 году, смею предположить, что не было дыма без огня.
В общем, сюжет заключается в том, что молодого солдата Саро изнасиловал капитан подразделения. Парень все-таки решился написать заявление и началось расследование. Основным свидетелем стал сержант, которому нравится Саро. Но станет ли он выступать в защиту симпатичного ему парня, идя против капитана? Весь смак этой истории как раз в том, как проходит расследование. Связи капитана против жестокой правды молодого солдата. А основная интрига заключается в показаниях сержанта. Подтвердит ли он слова своего друга или же изменит показания в пользу капитана? Ответ на этот вопрос вы узнаете в конце фильма, когда судебное разбирательство все-таки решится в чью-то пользу.
Довольно серьезная тема. Вообще подавляющее большинство жертв изнасилования не доводят дело до суда, потому что либо стесняются признаться в том, что с ними произошло, либо боятся последствий. И уж точно мало кто рассчитывает на то, что справедливость все-таки восторжествует и виновник понесет наказание. В общем-то, главный герой фильма тоже слабо верил в положительный исход дела, но все-таки решился идти до конца. Это, конечно, похвально. Но в фильме много лишнего. Например, якобы любовная линия, которая вообще ни рыба, ни мясо. Надо было ее либо развивать, либо вообще заменить просто дружбой сержанта и солдата. Соучастник изнасилования тоже был лишним и только раздражал своим присутствием, как и вся его семейка, включая пламенное выступление его отпрыска на судебном заседании. Если отбросить лишнюю мишуру, то драма смотрелась бы гораздо лучше. Но это же итальянцы. У них зачастую перебор экспрессии, что создает впечатление некой фальши. А именно в таких фильмах акцент надо ставить на правдоподобность и пронзительность.
Подборки
-
Фильмы об однополой любви
3982 фильма