Жанр | Документальный, Драма |
Хронометраж | 1 ч. 40 мин. |
Режиссер |
|
Премьера | 13 мая 2011 г. |
Киностудия | Kim Ki-Duk Film |
Страна | Южная Корея |
Сценарий |
|
Продюсер |
|
Оператор |
|
Содержание
Известный корейский режиссёр после некоторых событий в своей жизни бросает кинематограф и живёт отшельником в горах. Жалкая халупа, туристическая палатка, кошка, печка, собственноручно сделанные мебель и кофемашина, рисоварка и вместо туалета во дворе — маленькая лопатка. Простая жизнь, простая пища и простая видеокамера… Что стало причиной дауншифтинга? Какие у режиссёра планы на будущее и будет ли он снова снимать? Ответы на эти и другие заданные самому себе вопросы помогут кинематографисту принять важное решение.
Отзывы
-
Winpooo
3 апреля 2014 г., 23:38Это очень необычный фильм, собранный из исповеди, истеричного пения, катарсического эксгибиционизма, экзистенциального самоистязания, дауншифтинга, пьяных воплей и символического самоубийства. Смотреть не очень интересно, собственно, и смотреть-то особенно не на что, ощущаешь себя так, как будто бы тебя посадили подглядывать за монотонными проявлениями чужого мазохизма. И тем не менее, фильм не отпускает, наоборот, с каждым кадром всё сильнее нарастает желание узнать, чем же это всё кончится, ради чего затеяно. Фактически, это внутренний диалог, вынесенный наружу, попытка беседовать со своей тенью, со своим вторым «я» - почти без прикрас, без особого кинематографического глянца, без привычного социального лоска. Вопросы, которые исподволь, вперемешку с самолюбованием и самооправданиями, формулируются в этом самодиалоге, странным образом покидают границы биографии Ким Ки Дука и расширяются до того, что оказывается значимым для многих – он говорит о смыслах жизни и творчества, о смыслоутратах, смыслообретениях и смыслоуничтожениях отдельно взятой жизни, о двойственных периодах жизни,…
Читать дальшеЭто очень необычный фильм, собранный из исповеди, истеричного пения, катарсического эксгибиционизма, экзистенциального самоистязания, дауншифтинга, пьяных воплей и символического самоубийства. Смотреть не очень интересно, собственно, и смотреть-то особенно не на что, ощущаешь себя так, как будто бы тебя посадили подглядывать за монотонными проявлениями чужого мазохизма. И тем не менее, фильм не отпускает, наоборот, с каждым кадром всё сильнее нарастает желание узнать, чем же это всё кончится, ради чего затеяно. Фактически, это внутренний диалог, вынесенный наружу, попытка беседовать со своей тенью, со своим вторым «я» - почти без прикрас, без особого кинематографического глянца, без привычного социального лоска. Вопросы, которые исподволь, вперемешку с самолюбованием и самооправданиями, формулируются в этом самодиалоге, странным образом покидают границы биографии Ким Ки Дука и расширяются до того, что оказывается значимым для многих – он говорит о смыслах жизни и творчества, о смыслоутратах, смыслообретениях и смыслоуничтожениях отдельно взятой жизни, о двойственных периодах жизни, когда многому, что ценилось раньше, кладётся конец и требуется совершать выбор, самоинициирование, о смерти, которая «как скала или закрытая дверь». И хотя далеко не всё в этой самотерапии звучит убедительно, а иногда и вообще рождает неприязнь и отвращение, я не жалею, что досмотрела до конца. Может, перевал Ариранг и меня переведёт туда, куда мне нужно…
-
silkglow
18 января 2014 г., 19:42Все роли исполнил известный корейский кинорежиссёр Ким Ки Дук.
Фильм-исповедь,снятый в период трёхлетнего творческого застоя и глубокой депрессии.
Фильм о жизни и о себе.
Необычный, несколько шокирующий.
Подборки
-
Корейское кино
133 фильма
-
ДД
106 фильмов