Жанр | Драма |
Хронометраж | 1 ч. 22 мин. |
Режиссер |
|
Премьера | 18 декабря 1987 г. |
Страна | США |
Сценарий |
|
Продюсер |
|
-
Джек Уорден
Lloyd -
Сэм Уотерстон
Peter -
Миа Фэрроу
-
Денхолм Эллиот
Howard -
Розмари Мерфи
-
Вуди Аллен
Режиссёр -
Cecil, Jane
-
Wheeler, Ira
Mr. Raines
Содержание
Лэйн решила уехать из города и провести лето в загородном доме, который оставила ей мать, со своими друзьями Стефани, Ховардом и Питером. За лето создаётся любовный треугольник. Последние два дня лета полностью меняют жизнь главных героев.
Отзывы
-
LoraG
20 июля 2014 г., 12:15Очень напомнило чеховские пьесы. Но "с американским акцентом". Герои все несчастливы, бесконечные любовные многоугольники, запутанные отношения и выяснение отношений. Рефлексия без самоиронии и самокопание без глубины. Но играют хорошо.
-
utrechko
13 октября 2013 г., 22:56Встречала мнение, что Сентрябрь – это римейк, сделанный Алленом по бергмановской Осенней сонате. Я категорически не согласна с этим, потому что "Сентябрь" никоим образом не римейк, а скорее фильм, инспирированный "Осенней сонатой" (если вообще хоть как-то ее касается). У этих двух фильмов много общего (очень созвучные настроения, основной конфликт: непростые отношения дочери и матери, первоклассное воплощение некоторых характеров и достаточная глубина их раскрытия), но что есть у Бергмана и чего, к сожалению, не достало Аллену – это так называемая «выпуклость» каждого персонажа.
У Бергмана каждый персонаж очень харАктерен, тонко и глубоко выписан и отлично сыгран. Аллену женские персонажи удались очень неплохо, а вот мужские – значительно хуже. Из троих мужских характеров в фильме ни один не завершен так, чтобы можно было сказать о нем: «я представляю себе этого человека». Сэм раскрывается неплохо, но недостаточно. Закрытость Питера, его постоянное «это моя вина» - все как-то недостаточно глубоко, не виден исток, рана, откуда все это проистекает. О ней говорится в фильме, но ее…
Читать дальшеВстречала мнение, что Сентрябрь – это римейк, сделанный Алленом по бергмановской Осенней сонате. Я категорически не согласна с этим, потому что "Сентябрь" никоим образом не римейк, а скорее фильм, инспирированный "Осенней сонатой" (если вообще хоть как-то ее касается). У этих двух фильмов много общего (очень созвучные настроения, основной конфликт: непростые отношения дочери и матери, первоклассное воплощение некоторых характеров и достаточная глубина их раскрытия), но что есть у Бергмана и чего, к сожалению, не достало Аллену – это так называемая «выпуклость» каждого персонажа.
У Бергмана каждый персонаж очень харАктерен, тонко и глубоко выписан и отлично сыгран. Аллену женские персонажи удались очень неплохо, а вот мужские – значительно хуже. Из троих мужских характеров в фильме ни один не завершен так, чтобы можно было сказать о нем: «я представляю себе этого человека». Сэм раскрывается неплохо, но недостаточно. Закрытость Питера, его постоянное «это моя вина» - все как-то недостаточно глубоко, не виден исток, рана, откуда все это проистекает. О ней говорится в фильме, но ее не чувствуешь (я, по крайней мере, не почувствовала так, как хотелось бы). А Ллойд вообще настолько сильно второстепенен, что вызывает чувство дисгармонии, потому что в принципе в фильме нет (вернее не должно быть) второстепенных персонажей, там у каждого свое место.
Но это единственная моя претензия к Сентябрю, то, что не дало мне насладиться им в той же мере, что и Осенней сонатой. На фоне же нынешнего мейнстрима это вообще более, чем достойный фильм.
Подборки
-
ОСЕНЬ
79 фильмов
-
Дочки-матери
116 фильмов
-
Уиджа. Говорящая доска. Коккури-сан
66 фильмов