Слоган | «Everything seemed so important then .. even love!» |
Оригинальный слоган | Everything seemed so important then .. even love! Streisand and Redford together!! Some memories last forever. |
Жанр | Драма, Мелодрама, Музыка, Романтика |
Хронометраж | 1 ч. 58 мин. |
Режиссер |
|
Премьера | 16 октября 1973 г. |
Страна | США |
Бюджет | 45 000 000 $ |
Продюсер |
|
Композитор |
|
Альтернативные названия | Какими мы были |
-
Роберт Редфорд
Hubbell - Барбра Стрейзанд
-
Джеймс Вудс
Frankie McVeigh -
Джордж Гейнс
El Morocco Captain -
Брэдфорд Диллман
J.J. - Сэлли Кёркленд
- Эллин Энн МакЛери
-
Мюррэй Хэмилтон
Brooks Carpenter
Содержание
Юная радикалка Кэти мечтает стать писательницей. Но день и ночь она озабочена несправедливостью этого мира. Кэти всё время отдаёт митингам и демонстрациям, что вызывает горячую поддержку одних её друзей и постоянные насмешки со стороны других. Но совершенно неожиданно для себя оригиналка Кэти понимает, что влюблена в первого красавца школы Хаббла.
Она некрасива и чувствует себя несчастной. Но через годы, в 1945-м, они встречаются, и между ними вспыхивает любовь. Более непохожих людей представить себе невозможно. Расставание неизбежно. Но пока они вместе, их счастье бесконечно.
Трейлер
Отзывы
-
martishka
25 августа 2016 г., 11:13Одна из лучших мелодрам, которые я знаю. Буду называть ее классикой, для меня - почти наравне с "Мостами округа Мэдисон", хотя немного о другом. Люди, предназначенные друг другу. Люди, любящие и преданные. Люди, выстрадавшие свои отношения. Почему же они не могут быть вместе? Почему так часто срабатывает условие "и вместе невозможно, и врозь нельзя"? Беспокойные сердца талантливых людей, все рвутся куда-то, не ведают своего счастья. Главный герой (Роберт Редфорд)- писатель, и его потенциал не только в том, чтобы создавать сценарии для Голливуда. Его поддержка - женщина (Барбра Стрейзанд), и ей ничего не нужно, ни денег, ни славы, а только мир во всем мире, справедливость, и он! Любовь ее категорична, требовательна, но она и отдает всю себя, изматывается. Она заслуживает счастья, работает над ним, но не может удержать хрупкий баланс. Ее избранник сам не знает, в чем нуждается, но делает выбор, каждый раз ошибаясь. Как играли актеры, такого сейчас не увидеть в мейнстриме!.. Каждое слово в финальных сценах, каждый взгляд и застывшая на губах улыбка - все имеет значение. Этот…
Читать дальшеОдна из лучших мелодрам, которые я знаю. Буду называть ее классикой, для меня - почти наравне с "Мостами округа Мэдисон", хотя немного о другом.
Люди, предназначенные друг другу. Люди, любящие и преданные. Люди, выстрадавшие свои отношения. Почему же они не могут быть вместе? Почему так часто срабатывает условие "и вместе невозможно, и врозь нельзя"?
Беспокойные сердца талантливых людей, все рвутся куда-то, не ведают своего счастья. Главный герой (Роберт Редфорд)- писатель, и его потенциал не только в том, чтобы создавать сценарии для Голливуда. Его поддержка - женщина (Барбра Стрейзанд), и ей ничего не нужно, ни денег, ни славы, а только мир во всем мире, справедливость, и он! Любовь ее категорична, требовательна, но она и отдает всю себя, изматывается. Она заслуживает счастья, работает над ним, но не может удержать хрупкий баланс. Ее избранник сам не знает, в чем нуждается, но делает выбор, каждый раз ошибаясь.
Как играли актеры, такого сейчас не увидеть в мейнстриме!.. Каждое слово в финальных сценах, каждый взгляд и застывшая на губах улыбка - все имеет значение.
Этот фильм не для юного зрителя, а тем, кто пережил разный опыт отношений, я советую.Спасибо Markress за совет в Флешмоб-2016.
-
Teufelchen_nr_13
22 октября 2018 г., 10:25Богатенький Хаббел, который по жизни особо не напрягается и бедная Кэти, для которой вся жизнь борьба. Могло ли из этого получиться что-то хорошее? Ну конечно же нет, особенно если учесть, что Хаббел сам не задумывался хочет он или нет, зато Кэти точно знала чего она хочет и перла как танк, напролом. Мясо в горшочке, стейки и домашний пирог. Бедная Кэти. Всю жизнь в комплексах, всю жизнь осознавая, что такая как есть, она ему особо и не нужна, а такой как ему надо она никогда не станет, ей претит пассивно-декоративная роль, даже если она может приготовить все мясо мира в этих чертовых горшочках. А Хаббел скорее восхищаться собой пока Кэти была при нем, значит он является чем-то отличным от другим, чем-то особенным. Пока не понял, что имел он эту особенность в виду, мэйнстрим- вот его жизненное кредо. Жаль, что поняли они свою несовместимость только после того, как они сотворили ребенка. Бедный ребенок ((
Хаббел козел конечно. Именно в вопросе измены и в вопросе отношения к дочери. А что до того кто прав кто не прав... Просто они категорически друг другу не подходили, вот и все.…
Читать дальшеБогатенький Хаббел, который по жизни особо не напрягается и бедная Кэти, для которой вся жизнь борьба. Могло ли из этого получиться что-то хорошее? Ну конечно же нет, особенно если учесть, что Хаббел сам не задумывался хочет он или нет, зато Кэти точно знала чего она хочет и перла как танк, напролом. Мясо в горшочке, стейки и домашний пирог. Бедная Кэти. Всю жизнь в комплексах, всю жизнь осознавая, что такая как есть, она ему особо и не нужна, а такой как ему надо она никогда не станет, ей претит пассивно-декоративная роль, даже если она может приготовить все мясо мира в этих чертовых горшочках. А Хаббел скорее восхищаться собой пока Кэти была при нем, значит он является чем-то отличным от другим, чем-то особенным. Пока не понял, что имел он эту особенность в виду, мэйнстрим- вот его жизненное кредо. Жаль, что поняли они свою несовместимость только после того, как они сотворили ребенка. Бедный ребенок ((
Хаббел козел конечно. Именно в вопросе измены и в вопросе отношения к дочери. А что до того кто прав кто не прав... Просто они категорически друг другу не подходили, вот и все. Конечно такие как Кэти меняют мир, уж точно не такие как Хаббел. А с другой стороны, не может же мир состоять только из Кэти)) просто им нечего делать на одной жилплощади с Хабблами, они слишком неудобны для Хабблов, а на долгосрочную перспективу затрахивают им мозг до невозможности. Хабблы же Кэти не устраивают тем, что не дотягивают до идеала, их все время хочется усовершенствовать
зы: и наконец то, что меня разрывает весь фильм. Кэрри Брэдшоу - взбалмошная истеричная тусовшица безбожно польстила себе сравнением с упоротой марксисткой Кэти. А фраза о "малышке " - я всю жизнь думала, что речь идет о новой маленькой удобной женушке, а не о дочке))) вот так все оказывается, короче эта фраза еще более не в тему и я еще больше понимаю охреневший взгляд ничего не понявшего мистера Бига
Подборки
-
Части тела
1176 фильмов
-
Фильмы/анимация, в названии которых встречаются цифры/числа
3644 фильма
-
Премия "Оскар" за лучшую музыку (лучший саундтрек)
111 фильмов
-
100 лучших американских мелодрам по версии AFI
53 фильма