Слоган | Никогда не отпускай |
Оригинальный слоган | Never let go |
Жанр | Военный, Детектив, Драма, Мелодрама |
Хронометраж | 2 ч. 08 мин. |
Режиссер |
|
Премьера | 27 октября 2004 г. (В России — 2 декабря 2004 г.) |
Киностудия | TF1 Films Production, Région Ile-de-France, Région Poitou-Charentes, Gerber Pictures, Région Bretagne |
Страна | Франция, США |
Бюджет | 56 600 000 $ |
Сценарий |
|
Продюсер |
|
-
Андре Дюссолье
Pierre-Marie Rouvières -
Кловис Корнийяк
Benoît Notre-Dame - Марион Котийяр
- Шанталь Нойвирт
-
Тикки Ольгадо
Germain Pire - Доминик Пинон
- Одри Тоту
- Гаспар Ульель
Содержание
Конец Первой мировой войны. История девушки, упорно ищущей своего исчезнувшего жениха. Он — один из пяти французских солдат, приговоренных при загадочных обстоятельствах военно-полевым судом к смерти.
Способом исполнения наказания избран не расстрел: приговоренных оставляют на нейтральной полосе, где их непременно настигнет пуля: если не противника, то своих же товарищей по оружию. Лишь бессмертная любовь способна преодолеть мучительное испытание с целью найти правду…
Трейлер
Отзывы
-
Kvertoff
16 января 2015 г., 00:27Долго не решался смотреть этот фильм. Я не очень люблю Одри Тоту, потому что она кажется мне везде одинаковой. К тому же многие говорили, что этот фильм похож на «Амели» (нормальное кино, но не прям шедевр, как обещали). Вообще мне этот сюжет понравился даже больше, чем «Амели», сделавшая Одри Тоту популярной.
Главная героиня фильма не верит, что ее возлюбленный, приговоренный к смерти, погиб на самом деле. Матильда начинает собственное расследование. Она решила, что если нить ее не приведет к любимому — что ж, не страшно; на ней всегда можно повеситься. Но сначала надо по крупицам восстановить события Первой мировой войны и узнать, что произошло на нейтральной стороне с пятью осужденными солдатами…
Фильм о безграничной надежде любящей женщины, которая продолжает верить в лучшее, как упрямый альбатрос, борющийся с потоком ветра. Даже когда здравый смысл шепотом предлагает смириться, она развеивает свои сомнения своеобразными знаками судьбы. «Если я дочищу яблоко, и кожура не оборвется — значит, Манек жив». Когда человек несчастен, он готов поверить даже в такую нелепость, лишь бы не терять надежду. Жан-Пьер Жене очень удачно совместил военный жанр, мелодраму и детектив. Вот только я бы чуть укоротил фильм, потому что ко второму часу начинаешь от него немного уставать. Да и множество имен сложно запомнить. Но мне нравится, когда расследование продвигается последовательно.
Одри Тоту в очередной раз была все той же слегка чудаковатой Амели. Но образ Матильды мне понравился гораздо больше. Хотя драматизма в ее игре совсем не было. Если кто-то не согласен, пусть вспомнит роль второго плана Марион Котийяр или Джоди Фостер. Вот они потрясающе сыграли и задавили милашку Одри своей харизмой. Гаспар Ульель тоже порадовал меня своим присутствием. Его пара с Одри Тоту была весьма гармоничной. Отдельно хочется отметить хорошую съемку и звук, при помощи которых режиссер реалистично передал атмосферу фронта. В общем, хорошее кино. Я не жалею, что все-таки посмотрел.
Подробности
Оператор |
|
Композитор |
|
Кассовые сборы | 69 424 389 $ |
Подборки
-
Книжные экранизации
5783 фильма
-
Экранизации современной литературы
2059 фильмов
-
Лучшие сценарии XXI века
909 фильмов
-
Любовь, Love, Amour, Liebe...
159 фильмов
-
Первая мировая война
66 фильмов
-
15 душевных фильмов с французским акцентом от AdMe
15 фильмов