Жанр | Боевик, Драма, Научная фантастика, Триллер |
Возрастной ценз | 18+ |
Хронометраж | 1 ч. 00 мин. |
Общая продолжительность | 1 день 16 ч. 00 мин. |
Режиссер |
|
Премьера | 17 мая 2020 г. (В России — 25 мая 2020 г.) |
Страна | США |
Сценарий |
|
Продюсер |
|
Оператор |
|
- Хэппи Андерсон
- Иддо Голдберг
- Дженнифер Коннелли
- Мишель Рубио
- Маной Суд
- Джонатан Уолкер
- Майкл Аронов
- Анналиса Бассо
Содержание
Мир претерпел техногенную катастрофу, которая привела к новому ледниковому периоду. По трансевразийской магистрали мчится гигантский поезд, заполненный оставшимися в живых людьми. В поезде строгая классовая иерархия: от правящей элиты в первых вагонах до угнетённых в хвосте.
Трейлер
Сезон 4 (2024) |
10 серий | ||
s04e10 |
Last Stop
|
22 сентября 2024 г. | |
s04e09 |
Dominant Trails
|
15 сентября 2024 г. | |
s04e08 |
By Weeping Cross
|
8 сентября 2024 г. | |
s04e07 |
A Moth to a Flame
|
1 сентября 2024 г. | |
s04e06 |
Bell the Cat
|
25 августа 2024 г. | |
s04e05 |
The Engineer
|
18 августа 2024 г. | |
s04e04 |
North Star
|
11 августа 2024 г. | |
s04e03 |
Life Source
|
4 августа 2024 г. | |
s04e02 |
The Sting of Survival
|
28 июля 2024 г. | |
s04e01 |
Snakes in the Garden
|
21 июля 2024 г. | |
Сезон 3 (2022) |
10 серий | ||
s03e10 |
The Original Sinners
|
28 марта 2022 г. | |
s03e09 |
A Beacon For Us All
|
21 марта 2022 г. | |
s03e08 |
Setting Itself Right
|
14 марта 2022 г. | |
s03e07 |
Ouroboros
|
7 марта 2022 г. | |
s03e06 |
Born to Bleed
|
28 февраля 2022 г. | |
s03e05 |
A New Life
|
21 февраля 2022 г. | |
s03e04 |
Bound by One Track
|
14 февраля 2022 г. | |
s03e03 |
The First Blow
|
7 февраля 2022 г. | |
s03e02 |
The Last to Go
|
31 января 2022 г. | |
s03e01 |
The Tortoise and the Hare
|
24 января 2022 г. | |
Сезон 2 (2021) |
10 серий | ||
s02e10 |
Into the White
|
29 марта 2021 г. | |
s02e09 |
The Show Must Go On
|
29 марта 2021 г. | |
s02e08 |
The Eternal Engineer
|
15 марта 2021 г. | |
s02e07 |
Our Answer for Everything
|
8 марта 2021 г. | |
s02e06 |
Many Miles From Snowpiercer
|
1 марта 2021 г. | |
s02e05 |
Keep Hope Alive
|
22 февраля 2021 г. | |
s02e04 |
A Single Trade
|
15 февраля 2021 г. | |
s02e03 |
A Great Odyssey
|
8 февраля 2021 г. | |
s02e02 |
Smoulder to Life
|
1 февраля 2021 г. | |
s02e01 |
The Time of Two Engines
|
25 января 2021 г. | |
Сезон 1 (2020) |
10 серий | ||
s01e10 |
994 Cars Long
|
12 июля 2020 г. | |
s01e09 |
The Train Demanded Blood
|
12 июля 2020 г. | |
s01e08 |
These Are His Revolutions
|
5 июля 2020 г. | |
s01e07 |
The Universe is Indifferent
|
28 июня 2020 г. | |
s01e06 |
Trouble Comes Sideways
|
21 июня 2020 г. | |
s01e05 |
Justice Never Boarded
|
14 июня 2020 г. | |
s01e04 |
Without Their Maker
|
7 июня 2020 г. | |
s01e03 |
Access is Power
|
31 мая 2020 г. | |
s01e02 |
Prepare to Brace
|
24 мая 2020 г. | |
s01e01 |
First, the Weather Changed
|
17 мая 2020 г. |
Отзывы
-
nastena0310
26 января 2025 г., 22:42Очень жаль, что нельзя поставить оценку каждому сезону отдельно, потому что первые три мне зашли просто на ура, плевать на все объективные недостатки, я не могла оторваться от просмотра. Но вот тот случай, когда лучше бы создатели поставили точку чуть раньше, потому что финальный сезон меня разочаровал. Вымученный сюжет, идиотское поведение героев, просто напросто слитые антагонисты, что новый, что старый, вотэтоповороты, выглядящие натянуто и нелогично, сюжетные дыры и клише, одно из которых заставило ржать в голос (к чему было это Люк, я твой отец?!?!) - в общем я осталась в недоумении, то ли поменялись какие-то люди, ответственные за съёмочный процесс, то ли авторы сами устали от своего детища, но итог печальный, досматривала в полглаза. Думаю, можно было реально закончить на третьем сезоне, когда пассажиры поезда таки нашли одну тëплую точку на планете и решили основать там поселение, пусть был бы такой слегка открытый финал, я не против, основные-то конфликты по сути разрешили.
Сам же сериал рассказывает нам историю очередного постапокалипсиса, в котором температура…
Читать дальшеОчень жаль, что нельзя поставить оценку каждому сезону отдельно, потому что первые три мне зашли просто на ура, плевать на все объективные недостатки, я не могла оторваться от просмотра. Но вот тот случай, когда лучше бы создатели поставили точку чуть раньше, потому что финальный сезон меня разочаровал. Вымученный сюжет, идиотское поведение героев, просто напросто слитые антагонисты, что новый, что старый, вотэтоповороты, выглядящие натянуто и нелогично, сюжетные дыры и клише, одно из которых заставило ржать в голос (к чему было это Люк, я твой отец?!?!) - в общем я осталась в недоумении, то ли поменялись какие-то люди, ответственные за съёмочный процесс, то ли авторы сами устали от своего детища, но итог печальный, досматривала в полглаза. Думаю, можно было реально закончить на третьем сезоне, когда пассажиры поезда таки нашли одну тëплую точку на планете и решили основать там поселение, пусть был бы такой слегка открытый финал, я не против, основные-то конфликты по сути разрешили.
Сам же сериал рассказывает нам историю очередного постапокалипсиса, в котором температура на Земле упала до такой степени, что люди смогли выжить лишь на постоянно движущемся поезде, построенном эксцентричным миллиардером. Замкнутое пространство, великолепные снежные пейзажи, интересные неоднозначные персонажи, борьба с социальным неравенством, ведь пассажиры поезда очень строго разделены на классы, что естественно устраивает далеко не всех - всë это заставляло меня неотрывно следить за сюжетом, тем обиднее увидеть такую развязку. Тем не менее сериал к просмотру всë же рекомендую, если жанрово это ваше, а смотреть ли финальный сезон это уже на ваше усмотрение, вкусовщину-то точно никто не отменял и на объективное мнение я особо не претендую. И кстати эта история является экранизацией французского графического романа и есть ещë одна версия происходящего в формате корейской полнометражки, думаю, может с чем-то из этого ещë и ознакомлюсь. Насколько понимаю авторы сериалы с первоисточником обращались довольно свободно, так что будет любопытно посмотреть на другие версии происходящего в заданном сеттинге, но за развязку всё равно обидно.
-
johann_arago
29 июня 2021 г., 23:45Отсмотрев Сквозь снег (сериал) (создатель Джош Фридман) – чуток я опоздал с отзывом, надо было в жару писать, само название как-то бы уже располагало к усиленному просмотру – могу сказать следующее. Американский сериал, сделанный на основе одноименного южнокорейского фильма и французского графического романа, вышел, в целом, неплохим, но местами довольно прямолинейным и скучноватым.
Сам сюжет особых изменений не претерпел – постапокалиптический замерзший мир – за окном минус сто с чем-то градусов, на Земле все вымерзло, засыпало снегом, и жизнь осталась только в безостановочно мчащемся поезде. Для сохранения порядка пассажиры разделены на три класса. Хуже всего третьему, лучше всего первому. Как и положено в таких ситуациях, третий класс перестает устраивать такое положение дел, и начинается заварушка, ограниченная узкими коридорами вагонов. В самый разгар борьбы рабочего класса с нерабочим на горизонте появляется второй поезд, которым управляет сногсшибательный главгад Джозеф Уилфорд в исполнении мистера Шон Бин Бина.…
Читать дальшеОтсмотрев Сквозь снег (сериал) (создатель Джош Фридман) – чуток я опоздал с отзывом, надо было в жару писать, само название как-то бы уже располагало к усиленному просмотру – могу сказать следующее. Американский сериал, сделанный на основе одноименного южнокорейского фильма и французского графического романа, вышел, в целом, неплохим, но местами довольно прямолинейным и скучноватым.
Сам сюжет особых изменений не претерпел – постапокалиптический замерзший мир – за окном минус сто с чем-то градусов, на Земле все вымерзло, засыпало снегом, и жизнь осталась только в безостановочно мчащемся поезде. Для сохранения порядка пассажиры разделены на три класса. Хуже всего третьему, лучше всего первому. Как и положено в таких ситуациях, третий класс перестает устраивать такое положение дел, и начинается заварушка, ограниченная узкими коридорами вагонов. В самый разгар борьбы рабочего класса с нерабочим на горизонте появляется второй поезд, которым управляет сногсшибательный главгад Джозеф Уилфорд в исполнении мистера Шон Бин Бина.
Уилфорд сконструировал первый поезд и распорядился перестрелять или оставить в снегах половину его пассажиров, и теперь имеет ряд вопросов к тем, кто почему-то остался недоволен его решением, и угнал этот самый первый поезд у него из-под носа.В отличие от корейцев, которые решают борьбу за права все-таки с самурайским акцентом (даром, что не японцы) и буддийской невозмутимостью, американские пассажиры дерутся смачно, со вкусом, и все время немного отстаивают права афроамериканцев – не случайно главный предводитель восстания Андре Лейтон – колоритный чернокожий мужчина с дредами. Вообще, движуха в сериале важнее самой идеи, потому что, как известно, борьба за демократию гораздо важнее самой демократии. Правда, к финалу первого сезона это становится утомительным.
Из существенных плюсов сериала: очень хорошая Дженнифер Коннелли, которую я как-то не замечал до сей поры, хотя видел ее в целом ряде фильмов – здесь она сыграла и железную леди, и умного политика, и страдающую без лишних сантиментов мать, и отважного исследователя и все это умно, аккуратно, без истерик и переигрываний – с красивыми глазами и нормальным выражением лица. Она да еще неизвестная мне до сей поры Элисон Райт, игравшая ее коллегу, представителя гостевого сервиса Рут Уолдер, в отличие от большинства, демонстрировали очень неплохой класс актерской игры, и в какой-то момент Райт даже переиграла Коннелли, раскрыв во втором сезоне очень серьезную драму человека, тяжело и честно прозревающего правду. Преданная и влюбленная когда то в Уилфорда ее Рут начинала понимать, кем был ее кумир и, столкнувшись с ним лицом к лицу, принимала очень непростое решение расстаться с собственными иллюзиями, удобствами и безопасностью во имя очень сомнительного и, на данный момент, весьма проигрышного будущего.
Что же до нашего всего – тут дело сложнее. Разумеется, сериал мог бы зайти и по причине присутствия Дженнифер Коннелли, но имя Бина придало еще больше веса, что тоже очевидно. Так же как и его умение играть обворожительное чмо. Его Джозеф Уилфорд – негодяй, садист и сволочь – но зато какой негодяй, садист и сволочь! Понятно, что чувства по отношению к нему - это смесь духовного с плотским и плотское явно лидирует. Но если отрешиться от образа, то играть отличному актеру в общем-то нечего. Роль без глубины, однокрасочная, хотя актер честно старался добавить туда и любви, и зависти, и отчаяния, и еще чего-нибудь. И он даже это играл, но вот из довольно плоского и, в сущности, очень скучного злодея все придумки выливались как вода из переполненного сосуда. Это как раз тот случай, когда между актером и персонажем дистанция огромного размера, и актер куда интереснее героя. И вот за это немного обидно. Нет, претензий к Бину никаких. Ну разве что иногда талант как-то надо прятать, что ли... а то жаль расходовать такое топливо на обогрев космоса.
Со всем остальным – показать грандиозную катастрофу, заснеженную Землю и туманное будущее человечества, которое даже в тесных условиях поезда найдет возможность подраться и поубивать друг друга – "Сквозь снег" справился отлично. Хотя, с точки зрения постапокалиптики с заснеженными просторами лучше все-таки дела обстояли в фильме "Послезавтра". Но Коннелли, Райт и Бин заставляют отнестись к сериальчику более снисходительно.
Ремейки
-
(Южная Корея, Чехия, 2013)
Сквозь снег
Подборки
-
Фантастические сериалы
1512 фильмов
-
Экранизации комиксов
207 фильмов
-
ЗИМА
218 фильмов
-
Премия "Итоги года" от журнала "Мир Фантастики"
240 фильмов
-
Декабрьские посиделки 2021
487 фильмов