Жанр | Драма |
Возрастной ценз | 16+ |
Рейтинг MPAA | R |
Хронометраж | 1 ч. 49 мин. |
Режиссер |
|
Премьера | 2 сентября 2021 г. (В России — 17 февраля 2022 г.) |
Страна | США |
Сценарий |
|
Композитор |
|
-
Хоакин Феникс
-
Скут МакНэри
-
Вуди Норман
-
Габи Хоффманн
-
Брайс Десснер
Композитор -
Майк Миллс
Режиссёр -
Dessner, Aaron
Композитор
Содержание
Радиожурналист вместе с маленьким племянником отправляется в путешествие через всю страну.
Отзывы
-
hildalev
31 мая 2023 г., 23:16Давно я уже вроде не смотрела черно-белые фильмы, а в них все-таки совершенно особенная атмосфера. Особенно это ощущается в современных фильмах, когда такой формат используют не потому что он единственный возможный, а намеренно, в качестве исключения. Фильм открывается тем, что главный герой берет интервью у детей, о том, что они думают о будущем и пытается ответить на эти же вопросы сам. Эта часть мне очень отозвалась, потому что я тоже сейчас занимаюсь примерно тем же: беру интервью для моей магистерской работы, так что эти сцены очень резонировали.
Герой знакомится со своим племянником, и постепенно границы между работой и жизнью стираются. Он документирует то, что узнает от необычного мальчика, а мы постепенно узнаем динамику этой семьи через воспоминания героя и подчас острые, неудобные вопросы мальчика. Мы оказываемся в малосюжетной череде рефлексии, скорби, смеха, боли, эссе, психоза, паранойи, огней большого города. Мы видим, как от общения с племянником вопросы, которые задает журналист, меняются. Хотя диагноз мальчика нигде не указывается, здесь очень хорошо показана…
Читать дальшеДавно я уже вроде не смотрела черно-белые фильмы, а в них все-таки совершенно особенная атмосфера. Особенно это ощущается в современных фильмах, когда такой формат используют не потому что он единственный возможный, а намеренно, в качестве исключения. Фильм открывается тем, что главный герой берет интервью у детей, о том, что они думают о будущем и пытается ответить на эти же вопросы сам. Эта часть мне очень отозвалась, потому что я тоже сейчас занимаюсь примерно тем же: беру интервью для моей магистерской работы, так что эти сцены очень резонировали.
Герой знакомится со своим племянником, и постепенно границы между работой и жизнью стираются. Он документирует то, что узнает от необычного мальчика, а мы постепенно узнаем динамику этой семьи через воспоминания героя и подчас острые, неудобные вопросы мальчика. Мы оказываемся в малосюжетной череде рефлексии, скорби, смеха, боли, эссе, психоза, паранойи, огней большого города. Мы видим, как от общения с племянником вопросы, которые задает журналист, меняются. Хотя диагноз мальчика нигде не указывается, здесь очень хорошо показана жизнь с ребенком с сдвг.
Вкупе с музыкой этот фильм был для меня необычным, очень сильным и очень близким переживанием.
-
avish
7 мая 2023 г., 18:06На самом деле, не смотря на обещание в аннотации путешествия как такового нет. Я ждала роудбук, вместо этого получился скорее философский манифест. Затронуто не мало тем: это и душевное здоровье (матери главного героя и отца его племянника), и отношения между поколениями, и мигранты, и "сложные" дети. Помимо основного действия довольно часто повествование прерывается воспоминаниями, начиткой цитат из книг, дневниковые записи Джонни. Снята картина очень эстетично: город будто имеет собственную душу и является полноправным актером. Мы увидим Калифорнию, Нью-Йорк и Новый Орлеан. Дети их населяющие, которые размышляют о будущем своем и человечества. мальчик, который представляет себя сиротой. Мать мальчика с комплексом спасителя. Главный герой такой инертный, что становится тоскливо смотреть на него. Всеми вокруг мальчик крутит как хочет, почему-то считается, что он ребенок с тонкой душевной организацией. Не думаю, что это особенность ребенка, представлять себя сиротой выросла без участия отца. Производит впечатление, что у мальчика тоже душевные проблемы. Однако взрослые не хотят…
Читать дальшеНа самом деле, не смотря на обещание в аннотации путешествия как такового нет. Я ждала роудбук, вместо этого получился скорее философский манифест. Затронуто не мало тем: это и душевное здоровье (матери главного героя и отца его племянника), и отношения между поколениями, и мигранты, и "сложные" дети. Помимо основного действия довольно часто повествование прерывается воспоминаниями, начиткой цитат из книг, дневниковые записи Джонни. Снята картина очень эстетично: город будто имеет собственную душу и является полноправным актером. Мы увидим Калифорнию, Нью-Йорк и Новый Орлеан. Дети их населяющие, которые размышляют о будущем своем и человечества. мальчик, который представляет себя сиротой. Мать мальчика с комплексом спасителя. Главный герой такой инертный, что становится тоскливо смотреть на него. Всеми вокруг мальчик крутит как хочет, почему-то считается, что он ребенок с тонкой душевной организацией. Не думаю, что это особенность ребенка, представлять себя сиротой выросла без участия отца. Производит впечатление, что у мальчика тоже душевные проблемы. Однако взрослые не хотят обращать на это внимания. Им слишком некогда. Есть более взрослые какие-то проблемы. И даже дядя, который изображен как сочувствующий поддается материнскому влиянию и смиряется с его "особенностями", начинает принимать их как должное.
Быть может, когда мой сын подрастет я буду воспринимать этот фильм иначе. Сейчас я вижу тотальное безразличие взрослых к проблемам ребенка. Хотя он в голос кричит о том, что ему нужна помощь. А не просто дядя с магнитофоном на неделю.
Подборки
-
Не как все
324 фильма
-
Для игры "Дайте Две"
744 фильма
-
Чёрно-белые фильмы, снятые в XXI веке
247 фильмов