Советский актёр театра и кино. Заслуженный артист РСФСР (1954). Лауреат Сталинской премии второй степени (1952). Народный артист РСФСР (1970). | |
Имя на английском | Andrei Petrov (Андрей Петров) |
Дата рождения | 19 декабря 1919 г. |
Место рождения | Саратов, Советская Россия |
Дата смерти | 9 июля 1990 г. |
Место смерти | Москва, СССР |
Возраст | 70 |
Всего фильмов | 6 |
Карьера | Актёр |
-
Отзыв о фильме «Родня»
Драма, Комедия (СССР, 1981)
Юрию Богатыреву +10000000000000
Михалков умел снимать кино уже тогда. Если всматриваться в мелочи, в которых, как известно, скрывается дьявол
- мне нравится
- комментировать
- в избранное
- ссылка
-
Отзыв о фильме «До первой крови»
Драма (СССР, 1989)
Пересмотрел этот боевик моего детства и все не так и плохо. Да, образы несколько потускнели, но дети в основном очень убедительны. Помните игру "Зарница" в школе, здесь речь о ней. Дети бьются за приз не на жизнь, а на смерть. Плачут от злости, если потеряли погон и готовы покончить с собой, если оба (значит тебя убили).
Фильм не такой и детский отдельными моментами. Действительно, как заставить говорить взятую в плен девочку? Стоит ли чего-нибудь былая дружба, если у вас погоны разного цвета? Сценарист небезызвестный Григорий Остер, но основную соль сюжета хорошо помню по одному из подвигов Эдмона Жерара, героя книг Конан-Дойля.
Фильм возвращает нас в конец 80-х, снималось, судя по местности где-то в Крыму, а участники детской забавы еще из разных городов бывшего СССР. Последняя песня, по сути. Советского Союза, но от детей уже, раньше взрослых, отдает дикостью 90-х.
- мне нравится
- комментировать
- в избранное
- ссылка
-
Отзыв о фильме «Иван Грозный (многосерийный)»
Биография, Драма (СССР, 1944)
Фильм, конечно, впечатляет. Такие мощные исторические личности на экране. Молодцы создатели, что напомнили исторические события, хотя в мелочах кое-где погрешили. Это я про измену Курбского. Если вспомнить, что снимался фильм во время войны, то нельзя не удивиться костюмам и декорациям, создающим впечатление богатого царского дворца. Центральная фигура – царь Иоанн Васильевич, который уже с 3 лет был царем. Начинается фильм с его вступления в должность царя в 16 лет. И сразу он заявляет о своем желании расширить русские территории за счет соседей, выйти к Черному морю и перечисляет, кто и чем должен ему в этом помочь. Его основное желание – объединить разрозненные княжества в одно государство и, естественно, самому его возглавить. Таким образом, в один момент царь нажил себе кучу врагов. Например, бояре, лишенные некоторых своих прав, или церковь, которую обязали помогать, если не воинами, то деньгами. Эйзенштейн , конечно, очень талантливый режиссер, и, находясь между своим творческим талантом и политическим режимом культа личности Сталина, сумел создать мощный…
Читать дальше- мне нравится
- 1 комментарий
- комментировать
- в избранное
- ссылка
-
Отзыв о фильме «Суета сует»
Комедия (СССР, 1979)
Читать дальше…комплиментарно умилительное экранное колобродие…
…некий Борис Иванович (…Фрунзик Мкртчян…), будучи уже практически двадцать лет связан брачными узами с бывшей теперь супругой Мариной Петровной (…Галина Польских…), увлекается другой женщиной и испрося развода уходит от жены. Брошенная Марина, каковая именно что и заведующая местным ЗАГСом сама по себе ежедневно брачующая и разводящая, начинает переживать означенную ситуацию совместно с совершеннолетней практически дочерью и её новообретённым возлюбленным. Простая, словно трёхструнные гусли, завязка бытовой морально-этической трагикомедии Аллы Суриковой «Суета сует» имеет в основе своей ситуацию искренне и абсолютно жизненную и практически совсем не смешную. А скорее, наоборот — всё больше грустную и даже печальную…
…если после прочтения предыдущего абзаца данного ревьюэ могло невольно, по целиком не зависящим от автора этих строк обстоятельствам, сложиться представление о «Суете…», как о стереотипическом ассоциативном образчике скучной с плохо подавляемыми приступами зевоты дидактики, снабжённой к…
- мне нравится
- комментировать
- в избранное
- ссылка
-
Отзыв о фильме «Вечный зов (сериал)»
Драма (СССР, 1976)
Экранизация получилась странная. Очевидно, что при переносе на экран книжный источник несколько видоизменяется, дабы больше подходить целевому формату, но здесь речь не об этом.
Опущенные и скрещенные ветки второстепенных персонажей можно оставить в покое. Куда больше вопросов вызывает мелкая фактологическая переработка сюжета.
Понятно, что фокус с набедокурившего и раскаявшегося чекиста, будет, скорей всего, снят. Это не удивляет и не вызывает недоумения. Очень странно то, что Иванов, активно принимавший участие в экранизации своего творения, крайне неудачно расставил акценты на не идеологических вещах и много куда более интересного опустил.
Экспозиция персонажей, их манеры и поведение в кадре позволяют сразу сказать, кто плохой и кто хороший, причём сказать однозначно. В принципе, баланс хорошего и плохого во многих персонажах, имевший место быть в книге и составлявший её основу, здесь как-то потерялся. Это не могло не подпортить впечатления от экранизации. Весь мир стал чёрно-белым, спорные вопросы довольно легко стали решаться, а персонажи стали куда площе.
Грамотно…
Читать дальше- мне нравится
- комментировать
- в избранное
- ссылка
-
Отзыв о фильме «Родня»
Драма, Комедия (СССР, 1981)
Из деревни в город приезжает мама (Нонна Мордюкова), чтобы проведать свою дочь. В свое время от нее ушел муж, поэтому она обостренно реагирует на то, что дочь пошла по ее стопам. И вот возникает конликт № 1 - между матерью и дочерью. Это извечный конфликт, на самом деле. Мать видит в дочери свои недостатки, не признает за ней право на выбор своего пути и стиля в жизни, вмешивается в ее дела, постоянно выражая свое мнение о происходящем. Ей чужд город, а люди, в нем живущие, кажутся ей странными. Дочь же не простила матери разрыва с отцом, она живет в городе, радуясь тому, что вырвалась из деревни, при этом сама понимая, что мужа своего не любит, работу ненавидит и просто старается "жить как все". Очень жаль ее дочурку - та не расстается с наушниками, полностью отгородившись от мира. Конфликт № 2 - Еще по дороге в город героиня Нонны знакомится с мужчиной, главным инженером какого-то завода, тот начинает за ней ухаживать. Но однажды она (впрочем, вполне сознательно) находит в городе своего сбежавшего мужа. Он превратился в достаточно жалкого алкаша, у него двое сыновей (одного из них…
Читать дальше- мне нравится
- комментировать
- в избранное
- ссылка
-
Отзыв о фильме «Призрак»
Боевик, Триллер (Россия, 1991)
Какой нескучный фильм на грани трэша! Тут и драма и боевик (чего стоит только погоня на моторных лодках!)) и вроде как мистика...
Такое необычное зрелище с прямыми и понятными разборками на словах и на деле, очень интересно и основная часть сюжета правдивая! Отличные трюки, а актёры какие = ну про "Шарикова" и говорить нечего - Владимир Толоконников гениален в своём амплуа, а Никита Высоцкий - ну просто слов нет передать как он жёстко и круто тут сыграл - не чета всяким Ван Дамам и прочим героям боевиков слащавым - настоящий мужик с железным образом в братской мести. Каждое слово, поступок и взгляд были настолько серьёзными, что сходу видно, что он, как и отец - потрясающий актёр... его игра больше всего меня поразила просто, даже сложно с чем-то сравнить.
Забойный фильм, не без косячков/скачков в коротковатом хронометраже, но прикурить даст любому зарубежному боевику тех годов и смотрится на одном дыхании, неожиданно и круто! В коллекцию!!- мне нравится
- комментировать
- в избранное
- ссылка
-
Отзыв о фильме «Родня»
Драма, Комедия (СССР, 1981)
Читать дальше…путешественное приключение туда и обратно с высшим смысловым озарением «была не была!»…
…блаженная и диковатая сельхозработница в очень, гхм, зрелых годах (…Нонна Мордюкова…), собравшись проведать собственную взрослую дочь, внезапно в первую очередь для самой себя покупает билет до областного центра в спальный вагон повышенной комфортабельности подвижного железнодорожного состава межгородского сообщения. Внутри люксового купе её невольно поджидает влюбившийся с первого взгляда командировочный главный инженер неназванного рыбхоза (…Андрей Петров…) с портативным вентилятором на батарейках наперевес. Поругавшись, разбежавшись, повздоривши и изрядно выпивши греческо-грузинской винной амброзии (…доярка, по-мужицки крякнув и занюхавши благородный нектар засаленным рукавом, изрекает из недр носоглотки сакральное: «какаягадасть!»…), новоиспечённая парочка вовсю принимается подворковывать. Дальнейшее воспроизведение, поддерживаемое взятой изначально тональностью трагикомичной театральщины, неумолимо скатывается в крикливый и забавно-грустный кавардачный…
- мне нравится
- комментировать
- в избранное
- ссылка
-
Отзыв о фильме «Родня»
Драма, Комедия (СССР, 1981)
Некоторые люди вообще не умеют быть счастливыми. Да что там, большинство. В этом фильме все герои такие. Мамаша, так и прожившая всю жизнь одна, на старости лет получившая шанс на счастье и тут же его профукавшая. Дочка, которая работает на нелюбимой работе, живёт с нелюбимым мужем и нелюбимой дочерью. И имеет женатого любовника, чтоб точно свести шансы на счастье к нулю. Неустроенный папаша, который имел две семьи, ни одну сохранить не захотел и живёт один, спивается, уже спился. Инженер рыбзавода, который плывет всю жизнь по течению, а потом почему-то решает, что его одинокую старость скрасит яркая деревенская баба. С ней-то, может, и весело, но зияющая пропасть социального и культурного неравенства всегда будет давать о себе знать, так что для него-то как раз все к лучшему, хоть и без его заслуг. Смотришь и думаешь: глупо, как же глупо живут люди, лишь бы не стать такой, как они, незаметно для себя...
Просмотрено в рамках Игры в классики.
- мне нравится
- комментировать
- в избранное
- ссылка
-
Отзыв о фильме «Адъютант его превосходительства (многосерийный)»
Военный, Мелодрама (СССР, 1969)
Потянуло меня в эти выходные на просмотр советского кино. "Адъютант его превосходительства" -фильм о гражданской войне, может помните из уроков истории: белые, красные, батька Махно и другие. Вот в фильме показана славная героическая шпионская работа солдатов Красной Армии. Надо сказать, что Юрий Соломин выглядить очень органично в роли военного. В фильме много советской пропаганды, ну а как без этого в 1969 году? Большевики типа молодцы, а белые, стоящие за царя-батьшку, сплошь барыги, наворовавшие у простого русского народа. Но если не заострять на этом внимания и не вдаваться в философию, хороший советский фильм о гражданской войне.
- мне нравится
- комментировать
- в избранное
- ссылка
-
Отзыв о фильме «Встреча на Эльбе»
Военный (СССР, 1949)
Интересный образец своей эпохи, снят, конечно, не так масштабно, как падение Берлина, но вполне себе мог бы стать его продолжением.
Пропаганды в фильме много, для тех лет не особенно-то и топорной, в тех же Штатах снимали примерно с таким же градусом, но несколько в ином стиле. Стоит вспомнить Лицо Фюрера с Дональдом Даком, которое у нас успели недавно заблокировать и снова разрешить.
В фильме рассказывается о первых месяц строительства нового мира, который потихоньку начинает становиться биполярным. Есть интересные моменты и персонажи, у каждого из которых своя мотивация, не обязательно просоветская. Нету практически никакой агрессии и постоянно звучат призывы к миру.
Стоит так же отметить, что положительные американцы в фильме есть, при этом они не являются предателями своей родины, и вызывают уважение. Несколько расходится с современными картинками, где все поголовно граждане страны Советов или грязные жестокие варвары, или бесхребетные предатели родины за материальные блага.
-
Отзыв о фильме «Падение Берлина»
Военный, Драма (СССР, 1950)
Интересный фильм. Жалко, что его идеологическая направленность привела к вырезанию некоторых сцен (в частности с Берией, а вот Сталина с деревцами оставили), что несколько мешает целостному восприятию картины.
Воспринимать тут есть что. Огромный бюджет чувствуется во всём, батальные сцены сняты размашисто, штурм Рейхстага вроде как даже на натуре, неприятные моменты войны сглажены, что позволяет в сумме производить светлое настроение.
С точки зрения исследования культа личности тут всё очень грубо и даже, местами, карикатурно. В достоинства фильму можно записать то, что моменты неадекватного прославления Сталина чётко дозированы и даже как-то отстоят от общей канвы сюжета.
Фашисты получились опереточно злыми и тупыми, местами мотивация переврана. На момент выхода фильма, мы ещё не научились отдавать должное своим врагам, поэтому сцены в ставке Гитлера вызывают некоторое недоумение, но сняты так же отлично.
Определённо стоит посмотреть, ведь это — наша история, причём уже в разных смыслах.