Kato, Hazuki. Отзывы на фильмы

Kato, Hazuki
Карьера Актриса
  • Рыцарь кубков Отзыв о фильме «Рыцарь кубков»

    Драма, Мелодрама (США, 2015)

    Очевидной тенденцией в мире большого Голливуда последних полутора лет является обращение к его корням, истокам, к постижению его истинной непредельной сущности, существующей на тонкой грани между явью и вымыслом, реальностью кинематографической и реальностью обыденной, а по сути — вневременной. Голливуд пытается понять сам себя, но все больше запутывается. И «Звездная карта» Кроненберга, и «Хичкок» с «Девушкой», и — частично — «Бердмен» Иньярриту(хотя тамошнее пространство много больше обычного высказывания на тему театра и актерствования), не говоря уже о готовящемся к выходу «Аве, Цезарь» братьев Коэнов — все эти фильмы в той или иной степени, но переосмысливают природу Голливуда, превращая его в место бесконечного кафкианского кошмара, в котором синематические творцы стали заложниками собственного искусства. Впрочем, с последней по счету крупной режиссерской работой Терренса Малика, «Рыцарем кубков» 2015 года, представленном в рамках Берлинале, все крайне относительно. С Маликом вообще все относительно, ибо, как ни пытайся встроить его в общепринятую канву, все будет не то,…

    Читать дальше
  • Рыцарь кубков Отзыв о фильме «Рыцарь кубков»

    Драма, Мелодрама (США, 2015)

    Если раньше Малик еще как-то держал себя в руках и хотя бы немного соблюдал киношные законы, то его новый фильм нарушает весь привычный порядок вещей. В ленте нет никакой структуры и сюжета - все сводится к ряду ничем и никак не связанных кадров, где герой Бэйла бродит в разных местах с таким выражением лица, будто сейчас начнется конец света.
    Но нам показывают не конец света, а очень красивые и завораживающие виды (комплименты великому Любецки), но при всей этой эпичности и яркости, я не вижу сути.

    О чем это кино? О бренности бытия? О наскучившей жизни и превращении всего и всех в обыденность и рутину? Возможно, но чтобы все это показать, можно было выбрать более традиционный способ, но режиссер никогда легких путей не искал, да и к критике он, видимо, совсем равнодушен...

  • Sin Reaper 3D Отзыв о фильме «Sin Reaper 3D»

    Триллер, Ужасы (Германия, 2012)

    Несовершеннолетняя американка Саманта Уокер плохо спит и страдает от перманентных истерик вперемешку с неврозами не оттого, что ее нежную душу тяготит грядущий процесс дефлорации, а потому, что девочку еженощно остервенело мучают ночные кошмары и видения о средневековой Германии. Отправившись с группой разнокалиберных друзей на родину Гете и Шикльгрубера для выяснения причин этих инфернальных паранормальных явлений, она даже не предполагает, что это обернется для нее еще большим ужасом.

    Немецкий хоррор как отдельное явление в европейском кинематографе, испытывающее на всем протяжении своего существования тягу как к экспрессионизму, так и к брутальному кустарному андеграунду, за последние пару лет все больше стал рядиться в белые одежды типического и архетипического мейнстрима, прикидываясь в таких лентах, как «Проклятое место», «Бела Кисс: Пролог», «Городской исследователь», «Вкус ночи» и «Вымирание — Хроники генной модификации», впрочем, не всегда удачно, как показала практика и оптика, стандартными и скроенными преимущественно по голливудским лекалам историями ужасов,…

    Читать дальше