Отзывы на фильмы Рамиро Чивиты c нейтральными оценками

Рамиро Чивита
Рамиро Чивита — аргентинский кинематографист, который работает с 1994 года и в основном снимал документальные и художественные фильмы в Аргентине, Испании и Италии, работая с такими режиссерами, как Фернандо Леон де Араноа, Даниэль Бурман и Сильвио Солдини.
Имя на английском Ramiro Civita
Дата рождения 16 декабря 1966 г.
Место рождения Буэнос-Айрес, Аргентина
Возраст 58
Карьера Оператор
  • Кого хочу я больше Отзыв о фильме «Кого хочу я больше»

    Драма (Швейцария, Италия, 2010)

    Фильм о недотрахе *пардон мой итальянский"

    - Это был просто хороший секс и больше ничего - Ну ты и дерьмоо... - На себя посмотри!

    Ожидания от фильма. Она вся такая благополучная, но несчастная, встречает Его, вспыхивает страсть, они хотят быть вместе, мучаются, страдают, она мечется между мужем и любовником. В общем драма-драма. На самом деле о чем фильм. Ей хочется потрахаться, она находит с кем, но раз в неделю ей мало. Трагедия. Плюсы. Красивые любовные сцены в красном цвете. Правда 5-секундные. Минусы. Все остальное в фильме. Не понимаю, для чего этот фильм вообще снят. Ничего нового, интересного, ничего цепляющего или заставляющего задуматься. Совершенно не соответствует описанию фильма. Фильм про не очень умную, неудовлетворенную тетку, ищущую с кем бы потрахаться. Причем судя по тому как с легкостью она постоянно делает везде первые шаги- вполне возможно, что и не в первый раз. Вообще не понятно зачем она со своим мужчиной живет, что он для нее значит. Судя по отношениям, он для нее точно ничего. Впрочем и…

    Читать дальше
  • Амадор Отзыв о фильме «Амадор»

    Драма (Испания, 2010)

    В Испании довольно популярен жанр «трагикомедия». Один только Педро Альмодовар сделал себе на этом поприще хорошую карьеру и стал одним из самых популярных мировых режиссеров. Фернандо Леон Де Араноа тоже решил попробовать себя в этом жанре. Он не очень популярен в наших краях, хотя в его копилке несколько премий Гойя, награды на кинофестивале Сан-Себастьян и номинация на Санденсе в программе «Мировое кино».

    Ну, вот на Санденсе его работы явно будут смотреться в своей тарелке. Я, конечно, люблю иногда смотреть авторское кино с диковинкой в сюжете, но этот фильм как-то совсем застал меня врасплох. И не могу сказать, что он плохой, но и не могу сказать, что он хороший. Ясно одно — очень уж специфический сюжет про девушку-эмигрантку, которая попала в трудную ситуацию. Она устроилась на работу сиделкой, чтоб позволить себе холодильник в кредит. Но ее «подопечный» вскоре умирает, а главная героиня не знает, что ей делать. Ведь если она сообщит родственникам о гибели старика, то останется без работы и без денег. А тут еще внеплановая беременность, о которой она не хочет сообщать своему…

    Читать дальше