Карьера | Актёр |
-
Отзыв о фильме «Воспитание крошки»
Комедия, Мелодрама (США, 1938)
В который раз убеждаюсь, что старые фильмы у меня смотрятся гораздо проще, чем современные. Или раньше действительно интереснее, увлекательнее снимали?
Серьезный, спокойный ученый Дэвид Хаксли готовится к женитьбе с коллегой-палеонтологом, такой же серьезной соратницей, которая помогает ему собирать скелет бронтозавра. Однако за день до свадьбы, во время игры в гольф, он знакомится с глуповатой (или старающейся казаться такой), капризной, упрямой Сьюзен Вэнс, которую вроде как и надо ему приручить, договориться со вздорной дамочкой. Вы думаете, что это она названа в заглавии крошкой? Кабы не так! Крошка (правильно именно с заглавной буквы: это кличка) - это ручной гепард Сьюзен, которого та вроде как случайно, а вроде как и специально выпускает из дома вслед за пришедшим к ней Дэвидом... вот тут и начинаются настоящие приключения!
Я крайне редко смеюсь над фильмами в последнее время, но здесь не могла сдержаться. Да, шутки вроде разорванного платья, фрака сейчас уже банальны, но здесь все стоит списать на год создания фильма - 1938. Жаль только, что шутки семидесятилетней…
Читать дальше- мне нравится
- комментировать
- в избранное
- ссылка
-
Отзыв о фильме «Хелло, Долли!»
Комедия, Мюзикл (США, 1969)
Единственный мюзикл, который я полюбила и запомнила был Поющие под дождем. Над "Хелло, Долли" трудился Джин Келли, который меня поразил в "Поющих под дождем". Когда я это узнала я была уверена, что и этот фильм будет отличным и так и вышло. Как и первом мюзикле я улыбалась и смеялась почти весь фильм. Это действительно кино для отличного настроения, когда ты погружаешься в него с головой и забываешь о насущных делах. Отдельно хочу отметить шикарные наряды. Складывается ощущение, что фильм и снят в тех годах. Особенно поразил наряд Долли в ресторане "Сады гармонии", шикарное золотое платье, идеально сочетающееся с внешностью Барбары. Ну какая она красавица в нем. Еще я была поражена появлением Луи Армстронга и их дуэту с Барбарой. Танцы тоже отдельное наслаждение. Видно "вмешательство" Келли, схожая хореография. Впечатления от фильма очень хорошие. Особенно я, как не фанат мюзиклов, даже тут нашла чему порадоваться и чем насладиться. Ну и к слову это было мое первое знакомство с Барбарой Стрейзанд и она мне безумно понравилась. Ну а из героев мои…
Читать дальше- мне нравится
- комментировать
- в избранное
- ссылка
-
Отзыв о фильме «Пригоршня чудес»
Драма, Комедия (США, 1961)
В Нью-Йорке, "Большом Яблоке" живет Яблочная Энн - дама солидного возраста, которая торгует на улице яблоками. Свободное от трудов время она проводит с бутылкой джина. У Энн есть взрослая дочь, которая живет в Европе и считает матушку почтенной обеспеченной дамой. И вот - дочь собирается навестить мать, которая не может допустить, чтобы дочь увидела ее оборванкой. На помощь к женщине приходит мафия, поскольку местный гангстер Красавчик Дэйв считает, что яблоки Энн приносят ему удачу. И вот она уже в высшем обществе и ей целуют руку мэр и губернатор.
Сюжет про "Леди на один день" очень старый, сам Капра обращался к нему еще в 30-е (тот его фильм так и назывался).
Блистательная Бэтт Дэвис здесь в роли невзрачной грубой пьянчужки, ее сперва даже невозможно узнать. Тем более впечатляет ее преображение. Игра Дэвис - главная удачи и достоинство фильма.
Ощущение, что этим фильмом вдохновлялся Эльдар Рязанов для "Небес обетованных" и "Старых кляч". Такое же водевильное изображение представителей низов общества замечательными актерами.
Нью-Йорк здесь показан очень атмосферно,…
Читать дальше- мне нравится
- 3 комментария
- комментировать
- в избранное
- ссылка
-
Отзыв о фильме «Вождь краснокожих и другие…»
Драма (США, 1952)
Наверное, надо любить О.Генри, чтобы понравился фильм ;) Экранизация удачная! Очень бережная к тексту, скучному и банальному тексту. И такая же тягомотная, еле осилила в два захода.
Единственный удачный фильм - первый, "Фараон и хорал". Динамично снят, остроумно. Хорошие актёры! Надо будет присмотреться к режиссёру.
Остальные эпизоды неоправданно длинные. Наверное поэтому кажется, что актёры играют ну очень плохо. Держат ненужные паузы, показывают надуманные, затянутые эмоции. К концу короткометражки забываешь, с чего началось.
Почему-то при просмотре таких фильмов вспоминается эпизод из мемуаров Рязанова. Со смехом рассказывал, как гордился своим первым сценарием, где парня переехал трамвай, отрезав ему ноги - "а дома на столе его ждали новый модные ботинки".
- мне нравится
- комментировать
- в избранное
- ссылка
-
Отзыв о фильме «Всемирная история, часть 1»
Исторический, Комедия (США, 1981)
При просмотре этого фильма в первую очередь вспоминаются сценки из "Монти Пайтон". Снимать пародию на МП бессмысленно, они сами всё обсмеяли. Какую же нишу занимает фильм Брукса? Подражание? Возможно. Но, если смотреть всю эту забавную билиберду внимательнее, можно увидеть значительное отличие от летающего цирка. Пайтоны - мастера абсурдистского юмора с большой долей наркотического бреда в закромах. Мэл Брукс - намного проще. Во "Всемирной истории" нет абсурда, есть коктейль из удачных анекдотов и вполне сносных, но всё-таки пошлых шуточек. Стебётся Брукс не над историей, а над тем, что из нее сотворил кинематограф. Издевается над многими фильмами, уже к 81-му году ставшими классикой, образцом и заменившими зрителям источники информации о реальной истории (насколько это возможно, конечно). Юморочек у Брукса интересный, глубоким его назвать не удастся ;) Но были моменты, которые заставляли хохотать. Особенно удачны музыкальные номера, пляска святой инквизиция не скоро забудется, а танцующий Торквемада обращает в свою веселую веру на раз-два-три, раз-два-три, раз-два-три.…
Читать дальше- мне нравится
- комментировать
- в избранное
- ссылка
-
Отзыв о фильме «Чумовая пятница»
Комедия, Семейный (США, 1976)
Попроси меня кто назвать лучшие роли Джоди Фостер, ответа придется ждать вечность. Ни одной не смогу вспомнить. При этом я уверена, что она превосходная актриса. И даже в подростковом диснеевском фильме, в возрасте нежном, порывистом и редко талантливом, Джоди - звёздочка. Во многом, если честно, её блеску помогает чудоковатая игра Барбары Харрис, куколки-мамаши, с которой бой-дочка меняется телами.
Интересно, почему взрослые, в которых вселяются дети, считают своим долгом изображать предпоследнюю стадию умственной отсталости? Еще можно приподзакрыть глаза на гипертрофированные попытки копировать молодежную манеру общения, но мяч-то в свои ворота зачем загонять... Она же с дочерью махнулась мозгами, а не с Электроником или Шариком.
Напрашивается сравнение с ремейком 2003-го года, какой фильм лучше? Я бы сказала, оба смотрибельные, диснеевский мармеладнее, а новый - музыкальнее. Обе мамаши - фриковатые, обеих дочек играют хорошие актрисы, которым по плечу вытянуть фильмы на себе. Рекомендую любителям жанра ;)- мне нравится
- комментировать
- в избранное
- ссылка
-
Отзыв о фильме «Вождь краснокожих и другие…»
Драма (США, 1952)
Чудесная экранизация пяти рассказов О`Генри, из них один известен каждому читателю - это популярнейший "Вождь краснокожих", а еще три принадлежат к числу моих любимых: "Фараон и хорал", "Последний лист" и "Дары волхвов". Все три сняты на хорошем уровне, а "Фараон и хорал" - просто божественно, что меня нисколько не удивляет, ведь главную роль шикарного бродяги сыграл талантливейший Чарльз Лаутон, а режиссером был Генри Костер - "отец" множества фильмов с Диной Дурбин. Кстати, в эпизоде здесь мелькнула молоденькая Мэрилин Монро. Энн Бакстер тоже "засветилась" в ленте - в новелле "Последний лист". Из любопытного - обнаружила в последнем рассказе интересного киноперсонажа - прототип холодильника - большой ящик с дверцей, подвешенный сбоку от окна)
Настоятельно рекомендую к просмотру любителям О'Генри и тем, кто ещё не успел влюбиться в него. Да, и еще этот фильм - единственное видео, на котором можно увидеть еще одного писателя - Джона Стейнбека (он играет здесь роль писателя-рассказчика - связующего звена между новеллами).
- мне нравится
- комментировать
- в избранное
- ссылка
-
Отзыв о фильме «Призрак оперы»
Драма, Музыка (США, 1943)
Поначалу в фильме трудно угадать того самого «Призрака оперы» Гастона Леру, т.к. здесь сразу рассказывается история призрака, которая к тому же была изменена: Эрик работает скрипачом в театре и тайно оплачивает уроки пения Кристин Дюбуа. После череды неудач, отчаявшийся Эрик убивает музыкального издателя и в это же время его обливают кислотой. Обезображенный "призрак" скрывается в стенах театра.
Не очень понравилось, что у Кристин, помимо Эрика, было два поклонника, да ещё и схожих во внешности, отчего я с непривычки их изредка путала.
Была приятно удивлена тем, что в фильме исполняется опера на русском языке. И в остальном музыка прекрасна, в «Призраке» снимаются поют настоящие оперные певцы.
Костюмы и декорации красивы, и интерьер театра вызывает восхищение.Фильм, к сожалению, вышел мало запоминающимся, и несмотря на наличие юмора, унылым. С трудом досмотрела его до конца.
-
Отзыв о фильме «Последний приказ»
Военный, Драма (США, 1928)
Оххх...Какой же он роскошный, этот фильм. Вроде бы и наивный, и немой, и несложный, но роскошный. Отдельная приятность - русские не выставлены здесь идиотами и психами, какими обычно любят изображать нас американцы. Конечно, в центре внимания кузен Николая Романова - князь Сергей Александрович, царский генерал, настоящий Русский Офицер - бесстрашный, умный, галантный, остроумный, с хитринкой... ммм... Не зря Эмиль Яннингс получил за эту роль первого в мире "мужского" Оскара.
Впечатлил и флешбек в революцию, прекрасная, идеально подобранная музыка, и эффектные массовые сцены. Бог мой, это 1928 год!!! Все спецэффекты - это мимика и жесты актеров, даже голосов еще в кино не было! Фон Штейнберг - настоящий мастер!Ну а что фигура князя имела мало общего с образом, созданным в этом фильме, это уж... ладно)