Hill, John Stephen. Отзывы на фильмы

Hill, John Stephen
Карьера Актёр
  • Никогда не говори никогда Отзыв о фильме «Никогда не говори никогда»

    Боевик, Приключения (Великобритания, США, 1983)

    Последний Бонд Коннери

    - В организме полно токсинов у тех, кто ест много мяса, белого хлеба и сухого мартини. - Я исключу белый хлеб, сэр.

    Бондовский фильм, небондовское начало. А как же правило бондианы номер три: "Следует делать этакий мини-фильм перед титрами, сам по себе необычный и возбуждающий, лучше всего с каким-нибудь эффектным трюком, исполненным с применением новейшей техники"? Никакого мини-фильма не было, а это уже одна из причин, почему "Никогда не говори никогда" не включили в основную серию об Агенте. Но это мелочи. Я была так рада снова видеть Бонда в исполнении старого доброго пятидесяти трёх-летнего Шона Коннери. Он всё ещё в хорошей форме, правда морщинок прибавилось. Но это его даже красит. Порадовала Ким Бейсингер в роли подружки Бонда, отплясывающей танго. картинка ChopSuey Она такая симпотяжка в молодости. Её героиня - Домино - девушка злодея, но узнав, что этот злодей такой…

    Читать дальше
  • Голод Отзыв о фильме «Голод»

    Драма, Мелодрама (Великобритания, 1983)

    В то сладостно-прекрасное время, когда британский (впрочем, и не только он один) кинематограф 60-70-80-х годов наводнялся молодыми бунтарями, структуралистами, постструктуралистами и постмодернистами, уже вовсю творили Кен Рассел, Дерек Джармен, Питер Гринуэй, Кен Лоуч etc, Тони Скотт, в отличии от своего брата Ридли, уже успевшего снять «Дуэлянтов» с их отголосками кубриковского «Барри Линдона», и «Чужого», переосмыслившего традиции пятидесятнической и шестидесятнической сайфайщины, все ещё искал себя, пытаясь найти свой заветный ключ к недоступному ящику Пандоры кинематографа. Сказать по правде, что Тони Скотт был бунтарем и нонконформистом, или тем, кто с тщетой молился на алтаре французской «новой волны», невозможно ввиду тотальной размытости его тогдашних кинематографических опытов в коротком метре, тяготевших к некоей авторской аморфности и интертекстуальной рваности из мотивов Годара и Кормана, да и то отчасти. И тем не менее его режиссёрский дебют в полном метре, экранизация упавшего почти как манна небесная на Скотта одноименного романа английского беллетриста в жанре…

    Читать дальше