-
Найти и обезвредить
Боевик (СССР, 1984)
Aleni11 3 февраля 2017 г., 05:05
3 февраля 2017 г. посмотрела фильм
-
Приказ: Перейти границу
Военный (СССР, 1983)
Aleni11 3 февраля 2017 г., 05:04
3 февраля 2017 г. посмотрела фильм
-
Без особого риска
Боевик (СССР, 1983)
Aleni11 3 февраля 2017 г., 05:04
3 февраля 2017 г. посмотрела фильм
-
Россия молодая
Драма, Исторический (СССР, 1981)
Aleni11 3 февраля 2017 г., 05:04
3 февраля 2017 г. посмотрела фильм
-
Каменская (сериал)
Детектив, Криминал (Россия, 1999)
Aleni11 3 февраля 2017 г., 05:04
3 февраля 2017 г. посмотрела фильм
-
Голос монстра
Драма, Приключения (США, Испания, Великобритания, 2016)
Zaraza 2 февраля 2017 г., 19:20
хочет посмотреть фильм
-
Трансформация
Триллер, Ужасы (США, Канада, 2016)
Zaraza 2 февраля 2017 г., 19:20
хочет посмотреть фильм
-
Отзыв о фильме «Восьмое чувство (сериал)»
Драма, Научная фантастика (США, 2015)
Kvertoff 1 февраля 2017 г., 21:41
В этом сериале самое крутое - это идея соединить ментально людей с разных точек планеты, которые никогда не были знакомы в реальной жизни, но чувствуют неразрывную связь между собой. Каждый член команды обладает какими-то уникальными качествами, что помогает ребятам в той или иной ситуации решить личные проблемы и защитить свой кластер от надвигающейся угрозы. А поскольку живут они разных в странах, то зрителю тоже будет интересно перемещаться в разные локации от снежных исландских гор до африканской деревушки и смотреть разные жанры от мексиканских страстей до криминальных немецких разборок. У каждого персонажа есть своя личная история, но они все разные, поэтому можно легко выбрать себе любимчиков даже на самый привередливый вкус. Мне даже титры нравятся, в которых сделали нарезку разных культур. За картинку, музыкальное сопровождение и симпатичных актеров не грех поставить высший балл.
Но есть несколько вопросов, на которые пока режиссеры-сценаристы не дали ответов. Например, если кластер рождается в один день, то почему они начали чувствовать друг друга, будучи уже взрослыми? По идее эта связь была бы с ними с самого детства. Но они явно знакомятся друг с другом впервые только сейчас. Если какая-то организация боится сенсейтов, то почему они не боятся тех же охотников, которые ловят других? Я так полагаю, что у создателей еще припрятаны козыри для второго сезона, поэтому буду ждать продолжение, чтобы прояснить ситуацию. Сначала мне не хватало тех самых точек пересечения между сенсейтами. Их связь ощущалась больше теоретически, поэтому казалось, что я смотрю несколько фильмов одновременно. Больше всего цепляет корейская линия. Персонаж Сан Бак мне сразу приглянулся контрастом - сдержанная бизнес-вумен и профессиональный боец. Каждое ее появление в жизни сотоварищей непременно оказывает физическую помощь в критических ситуациях, поэтому для кластера она выполняет роль защитницы, как и медвежатник Вольфганг. Хотя его линия с криминальными разборками, как и африканская история с Кафеусом, не в моем вкусе.
Еще менее интригующая мелодрама в Индии. Честно говоря, пользы от Калы маловато пока, несмотря на то, что девушка симпатична. Но не понял ее жертвенности. Вроде родители насильно не выдавали ее замуж. Тогда к чему эти писькострадания? С мексиканцами-то всё понятно. Они выросли на мыльных операх, поэтому театральность и демонстративное заламывание рук в любовных муках у них в крови. В прочем, от Райли в наушниках тоже никакой пользы, пока за ней Горски не приударил. Нравится еще Номи, поскольку тема хакерства интересна и современна. Но от лесбийских телячьих нежностей устаешь немного. Правдоподобность в фильмах - это, конечно, хорошо, если она в пределах разумного. К довольно откровенным постельным сценам я отношусь нормально, хотя эти совместные оргии балансируют на грани эротики и порнографии. Кровью и кишками тоже закален по триллерам, особенно азиатским. Но вот так открыто смотреть на процесс деторождения было не очень приятно. Но к героям привыкаешь, поэтому каждый новый эпизод всё сильнее затягивает.
ТТТ: Я хотела бы иметь такого друга, как Вова. Жестоко сзади (с) Оксана НеРобкая
Совет: Hangeku -
Один пропущенный звонок
Детектив, Ужасы (Германия, Япония, США, 2008)
Zaraza 1 февраля 2017 г., 10:12
1 февраля 2017 г. посмотрела фильм
-
Отзыв о фильме «Вселенная Стивена Хокинга»
Биография, Мелодрама (Великобритания, 2014)
Kvertoff 31 января 2017 г., 23:21
Биографическая мелодрама Джеймса Марша не только проливает свет на научные достижения Стивена Хокинга, но и раскрывает подробности его семейной жизни. Ведь за основу сценария взята не биография ученного, а мемуары его супруги Джейн, которая долгое время была ему главной поддержкой и опорой. Поэтому основной акцент был сделан на их знакомство в Кембридже и дальнейшую совместную жизнь, а уже научная деятельность Хокинга и его успех для меня отошли на второй план. Фильм на самом деле получился многогранным. Конечно, история успеха Хокинга может послужить кому-то мощной мотивацией, кто готов опустить руки в сложной ситуации и сдаться. Стоит только посмотреть, что даже такой страшный диагноз, как мотонейронная болезнь, которая приводит к полной беспомощности всего-то за пару лет, не помешал человеку заниматься любимым делом, не утратить цель и смысл в жизни, реализовать себя и как ученного, и как семьянина.
Но как говорится в одном известном выражении: "За каждым великим мужчиной всегда есть женщина, которая в него верила и любила по-настоящему". Именно такой супругой была Джейн. Почему-то чаще всего все обращают внимание на то, что Хокинг не впал в депрессию и добился своего. Да, он безусловно молодец, крепкий орешек и всё такое. Но смог бы он достичь таких же результатов, не будь у него опоры заботливой супруги? Пожалуй, в Джейн мужества не меньше, чем в Стивене. Ей тоже пришлось столкнуться со многими предубеждениями, что она не справится, что у их брака нет будущего. Так что поводов для депрессии и уныния у нее было даже больше, поскольку пришлось взвалить на себя ответственность за свою семью, пожертвовав своим будущим и амбициями, попутно рожая и воспитывая детей. Я понимаю ее поступок. Это было разумное решение, иначе ничего хорошего не случилось бы для обоих. Меня самого немного задевал эгоизм Стивена. Его нельзя назвать неблагодарным, но в этом фильме он выглядит зацикленным исключительно на себе и своей науке.
Я согласен, что Эдди Редмэйн заслужил свой Оскар, поскольку его роль требовала гораздо большей актерской отдачи. Не так уж легко сыграть убедительно инвалида, не выдав себя непроизвольным движением. Но образ Фелисити Джонс для меня был более глубоким и интересным. У Редмэйна все эмоции и чувства написаны на лице, они однозначны и понятны, поэтому не нуждаются в какой-либо интерпретации. А Фелисити показывала целый спектр эмоций от любви и нежности до усталости и отчаяния в некоторых моментах. Вообще актерский состав очень хорошо смотрелся на экране, как и сама картинка выглядела стильной. Дух ретро чувствовался не только в нарядах, но и удачно был подчеркнут цветовыми фильтрами. Грустные драматичные моменты гармонично разбавлены юмором и романтикой. В общем, получилось соединить мотивирующий байопик о жизни известной личности с мелодрамой об искренней любви, которая придает каждому сил в любом начинании от реализации амбиций до заботы о ближнем.
Дайте две
Вишлист: Artafindushka -
Глухие стены
Драма, Комедия (Аргентина, Германия, Испания, 2011)
Kvertoff 31 января 2017 г., 19:03
31 января 2017 г. посмотрел фильм
-
Фантастические твари и где они обитают
Приключения, Семейный (Великобритания, США, 2016)
Zaraza 31 января 2017 г., 22:16
31 января 2017 г. посмотрела фильм
-
Мэй Ланьфан: Навсегда очарованный
Биография, Драма (Китай, Гонконг, 2008)
Zaraza 30 января 2017 г., 02:41
30 января 2017 г. посмотрела фильм
-
Ничья земля
Драма, Комедия (Великобритания, 2016)
Zaraza 30 января 2017 г., 00:02
хочет посмотреть фильм
-
Опасные связи
Драма, Романтика (Франция, Италия, 1959)
Zaraza 29 января 2017 г., 23:57
хочет посмотреть фильм
-
Отзыв о фильме «Вся жизнь впереди»
Комедия (Италия, 2008)
Kvertoff 28 января 2017 г., 22:33
Данный фильм я бы уж точно не отнес к разряду комедийных, поскольку забавных моментов практически нет. Это было бы смешно, если бы не было так грустно. В своей киноленте Паоло Вирдзи максимально реалистично показал работу сотрудников колл-центра изнутри. Мне, как человеку имеющему опыт в сфере телекоммуникаций, было особенно любопытно посмотреть, как данная сфера развита в Италии, какие условия труда предоставлены работникам, какие техники продаж они используют в диалогах, как налаживают контакт с клиентом и прочие профессиональные нюансы. Большую часть фильма я смотрел с улыбкой, поскольку это всё хорошо мне знакомо в реальной жизни. Конечно, далеко не все серьезные фирмы на своих мотивирующих брифингах танцуют и поют песни, заряжаясь позитивом, и супервайзеры не отправляют смски каждое утро. Хотя мне предлагали работу в одном издательстве с похожей политикой. Я был не просто не в своей тарелке, а в полном шоке от происходящего. Озирался по сторонам примерно, как главная героиня Марта, пытаясь чем-то замаскировать замешательство. Естественно, от такой работы я отказался, но до сих пор вспоминаю с улыбкой на лице.
Но не стоит забывать о том, что фильм итальянского производства, поэтому многие моменты слишком уж преувеличены. Но общее стрессовое состояние на самом деле чувствуется, когда ежедневно надо выполнять поставленный таргет и работать в весьма жестких условиях, опережая конкурентов. Кстати, правило о том, что перерыв нельзя брать в первые пару часов, тоже есть во многих офисах, поскольку продуктивность работника в этот период гораздо выше. Это только на первый взгляд кажется, что звонить по телефону незнакомым людям легко и просто. Как минимум, клиента надо удержать в начале диалога, а уже потом перейти к цели своего звонка. Подстройка к клиенту, которую использовала Марта в своих диалогах, используя личную информацию (я живу в том же районе, у меня тоже маленький ребенок и т.п.), эффективна. С моральной точки зрения это обман, но в реальности мы можем использовать располагающую к доверию внешность, а по телефону главным оружием является голос и верная структура диалога.
Хотя я не люблю агрессивные техники продаж, как в примере Марты, когда подталкиваешь клиента к согласию, но без права выбора (вам удобнее во вторник или в среду утром). Да и сам никогда не клюю на навязчивый сервис. Но это потому, что подобные приемы мне хорошо знакомы с профессиональной точки зрения. Сейчас если мне звонят откуда-то, предлагая какие-то услуги, то я тестирую оператора, отмечая косяки в отработке возражений. Так что этот фильм советую посмотреть тем, кто интересуется подобной сферой или имел опыт работы. В принципе, больше тут нет ничего интересного, кроме специфики внутреннего устройства колл-центра. В остальном люди везде эмоционально выгорают, испытывают те же приливы и отливы, впадают в депрессию от неудач. Именно поэтому не могу назвать фильм комедией. Он просто жизненный. Временами бывает смешно, временами - грустно. Главное - это напоминание о том, что в каждой ситуации можно получить новый опыт и всегда нужно оставаться человеком с моральными ценностями.
-
Вся жизнь впереди
Комедия (Италия, 2008)
Kvertoff 28 января 2017 г., 19:04
28 января 2017 г. посмотрел фильм
-
Убей меня, исцели меня (сериал)
Детектив, Комедия (Южная Корея, 2015)
Zaraza 28 января 2017 г., 11:57
хочет посмотреть фильм
-
Импорт-экспорт
Авторское кино, Драма (Австрия, Германия, Франция, 2007)
Kvertoff 28 января 2017 г., 01:39
28 января 2017 г. посмотрел фильм
-
Отзыв о фильме «Незнакомец»
Боевик, Криминал (Испания, 2015)
Kvertoff 27 января 2017 г., 21:22
В испанском полку режиссеров появилось новое имя Дэни Де Ла Торе. Его полнометражный дебютный триллер "Незнакомец" получил аж восемь номинаций на национальную премию Гойя. Именно там я и обратил внимание на фильм, поскольку главную роль исполняет мой любимец Луис Тосар, а сценарий к фильму написал Альберто Марини. У них уже было прежде удачное сотрудничество над лентой "Крепкий сон". Результатом этой совместной работы я тоже вполне остался доволен. При всей камерности обстановки и минимуме действий режиссер держит зрителя в напряжении, ожидая какого-нибудь выхода из сложной ситуации, в которую угодил главный герой. Управляющий банком отвозит детей в школу и получает звонок с неизвестного номера. Кто-то сообщает, что они сидят на бомбе, и просит перевести огромную сумму денег на новый счет. Дурацкий розыгрыш или самый настоящий шантаж? Вскоре главному герою придется убедиться, что звонивший явно не намерен шутить, поэтому стоит играть по его правилам без импровизаций.
Вот это наглядный пример того, как при замечательной актерской игре и умелой режиссуре даже такая типичная криминальная фабула смотрится эффектно. По месту действия напоминает немного "Лок", но в разы интереснее. По нагнетающей атмосфере напомнило "Телефонную будку" с Колином Фареллом. Но вот за что уважаю испанские триллеры больше всего - за яркий и динамичный финал, оставляющий привкус удовлетворенности. Будет ли хэппи энд в этой истории и заслуживает ли его главный герой? Вот это было главной изюминкой фильма. Образ успешного управляющего банком раскрывают не с самой лучшей стороны. Дома ведет себя отстраненно, погрузившись в собственные дела. В работе приходится быть манипулятором, чтобы выкачивать денежки из состоятельных клиентов. Только в критической ситуации Карлос раскрылся еще и как любящий отец, старающийся разрулить ситуацию всеми возможными способами, чтобы спасти детей.
Этого эффекта не получилось бы без великолепной игры Луиса Тосара. Он достаточно харизматичен, чтобы вытянуть на себе весь фильм в одиночку благодаря собственному профессионализму. Его эмоциям и жестам в кадре безоговорочно веришь. Прекрасно показана метаморфоза от хладнокровного бизнесмена до отчаявшегося отца, пускающего слезы и сопли (в прямом смысле слова!). Пожалуй, самым драматичным моментом стало пересаживание дочери на переднее сидение. Ну и, конечно, кульминация была яркой и напряженной. Понравилась еще игра Эльвиры Мингес, исполняющей роль отважного сапера. Ее номинация на премию "Гойя" вполне заслужена. А вот главный злодей не особо впечатлил. Хотя простоватая внешность, не вызывающая подозрений, удачно была обыграна в сюжете. В общем, не стану раскрывать все подробности, чтобы остальным тоже было интересно смотреть и ощутить на себе нервозную атмосферу, насладиться великолепной игрой Тосара и не менее великолепными видами Испании.
Дайте две
Выбор: silkglow