Март-апрель, буква "Л"
В марте и апреле смотрим фильмы режиссеров, фамилии которых начинаются на букву Л.
Голосование продлится до 26 февраля.
Итак, правила:
-- Чтобы проголосовать за предложенный фильм, вам надо комментарием к этому фильму оставить свой ник.
-- Голосовать можно за любое количество фильмов.
-- Предлагать можно любое количество фильмов.
-- Оставляя свой ник, вы подтверждаете, что вы готовы посмотреть этот фильм и учавствовать в обсуждении.
-- Рецензии писать не обязательно.
Некоторые изменения в правилах клуба и голосования:
1. Каждый участник предлагает не более 10 фильмов.
2. Теперь мы смотрим 2 фильма в месяц.
3. Выбираем так же, 4 фильма. Фильм проходит по голосованию только в том случае, если он набрал больше 4 голосов. Если у нас наких фильмов будет меньше... То и смотреть будем меньше.
Пожалуйста, перед тем, как предлагать фильм, проверьте, есть ли он в свободном доступе с переводом на русский язык.
Так же, мне кажется, было бы интересно, делиться какими-то удачными, красивыми кадрами из фильма и цитатами. Но, это по желанию.
В ТЕМЕ ПРОСЬБА НЕ ФЛУДИТЬ
Комментарии
Написать комментарий-
Лобстер
реж.: Йоргос ЛантимосИстория любви, которая разворачивается в ближайшем будущем, где одиноких людей арестовывают и отправляют в жуткий отель. Там они обязаны найти себе пару за 45 дней. Если им это не удается, то их превращают в животное и отпускают в лес.
-
-
-
Лолита
реж.: Эдриан ЛайнГумберт, британский профессор, приезжает в США чтобы преподавать. Он арендует комнату в доме привлекательной вдовы Шарлоты и там знакомится с ее 12-ти летней дочерью Долорес. Это невинное, но вместе с тем развитое не по годам создание, рождает в мужчине непреодолимое чувство влечения. После неожиданной гибели матери профессор и Долорес уезжают в поездку по стране. В их отношения вмешивается таинственный преследователь, раз и навсегда изменивший жизнь обоих. Глубокая ревность и огромная вина за запретную любовь медленно сводит Гумберта с ума...
-
Улица наслаждений
реж.: Патрис ЛеконтДве парижских проститутки, однажды встретившись на улице скучным дождливым вечером, когда нечем заняться в отсутствие клиентов, слушают рассказ третьей «товарки», которая была знакома с ещё одной представительницей древнейшей профессии, попавшей в бордель как раз накануне введения во Франции официального запрета на публичные дома, что случилось в 1945 году, вскоре после окончания второй мировой войны. А костяк ретро-сюжета составляет история трогательной и наивной любви «маленького Луи», великовозрастного сына проститутки, практически выросшего в борделе и теперь выполняющего любую работу в этом заведении, к более юной красотке Марион, которая лишь недавно появилась в доме терпимости и относится к Луи с искренней симпатией, но без пылкой страсти женщины по отношению к мужчине.
Данная французская лента предназначена в большей степени для любителей душевных и по-своему чистых (несмотря на скандальное место действия) мелодрам на довольно знакомую тему, что и проститутки чувствовать умеют. Признанный режиссёр Патрис Леконт, некогда славившийся трагикомическим видением мира, в последнее время как будто напрочь утратил чувство юмора, а тем более - самоиронию. И хотя он пытается снабдить явно душещипательную историю забавными выкрутасами и виньетками, воспроизводя безвозвратно ушедшую эпоху, получается всё-таки натужно и неестественно. -
-
-
Возможные миры
реж.: Робер ЛепажИдея сценария родилась из результатов недавних исследований больных эпилепсией, показавших, что два полушария мозга работают совершенно независимо друг от друга. Полицейские находят труп мужчины, у которого похищен мозг. Злоумышленники, проникая в этот самый мозг, обнаруживают, что в своем сознании мужчина жил в четырех параллельных мирах, где он сам оставался неизменен, а его возлюбленная, внешне оставаясь одинаковой, представляла собой четырех совершенно не похожих и не подозревающих о существовании друг друга женщин.
-
-
-
-
-
-
Последняя сказка Риты
реж.: Рената ЛитвиноваТри женщины, три состояния души, три вечные темы: любовь, смерть и поиски счастья. И один ангел смерти, сопровождающий в иной мир души тех, кто способен любить. История, разворачивающаяся на грани реальности и запределья.
-
-
-
-
-
Железная леди
реж.: Филлида ЛлойдБиографический фильм о жизни премьер-министра Великобритании Маргарет Тэтчер. С момента когда она заинтересовалась политикой и до сегодняшнего дня.
-
-
-
-
Гадкие лебеди
реж. Константин ЛопушанскийГригорий Гладий ("Изгнанник"), Леонид Мозговой ("Гарпастум"), Алексей Кортнев ("День радио") в философско - фантастическом фильме Константина Лопушанского "Гадкие лебеди". В основе сценария "Гадких лебедей" - повесть о городе-призраке с интернатом для одаренных детей. Там подрастает племя молодое и пугающе странное, чьими учителями являются существа "мокрецы" - то ли мутанты, то ли пришельцы. В городе происходит беспричинное изменение климата, напоминающее вселенский потоп. Естественно, вокруг вьются бесчисленные комиссии, изучающие эту аномалию, спецслужбы и спецагенты. Герой фильма, писатель Виктор Банев вынужден вести собственное расследование этой ситуации, так как среди детей интерната находится его дочь. По сути, он включается в борьбу не только за судьбу конкретных детей и своей дочери, но и за ту форму Будущего, которое выберет человечество.
-
-
Письма мёртвого человека
реж.: К.ЛопушанскийВ результате незапланированного ядерного взрыва на американской военной базе погибла большая часть населения. Кругом выжженные мертвые пространства, опустевшие города. Но в катакомбах и подвалах люди, среди которых — и дети, пытаются как-то наладить свой быт — и им это отчасти удается.
Главный герой фильма — ученый Ларсен пытается понять причины происшедшего и найти духовную точку опоры, чтобы обрести надежду на выживание… -
-
-
-
-
Нежный поцелуй
реж.: Кен Лоуч
Молодой пакистанец Касим влюбляется в симпатичную учительницу музыки Розин. Но в католическом Глазго влюбленные попадают в трудную ситуацию, что является следствием культурных и религиозных различий. Кен Лоуч рассказывает трогательную историю новых Ромео и Джульетты – иммигранта и ирландской католички, не показывая своих симпатий и пробуждая счастливым концом картины надежду на преодоление застарелых традиций. -
Собачий полдень
реж.: Сидни ЛюметВ жаркий бруклинский полдень двое молодых людей нетрадиционной сексуальной ориентации по имени Санни (Аль Пачино) и Сэл устраивают вооруженное нападение на банк - возлюбленному Сани нужны деньги на операцию по перемене пола. Они захватывают заложника, они размахивают оружием перед носом служащих, но вся беда в том, что юноши – вовсе не профессиональные грабители, и поэтому хорошо, как им казалось, спланированное ограбление превращается в фарс. На место происшествия прибывает полиция, журналисты, толпы праздных зевак. 10-минутная "прогулка" за деньгами надолго затягивается…
Благодаря блестящей актерской игре (около 60 процентов картины, по признанию режиссера, основано на актерских импровизациях) и замечательной работе постановщика фильм стал крупнейшим событием кинематографа своего времени. На первый взгляд, это всего лишь хорошо сконструированный детектив, но на самом деле "Собачий полдень" - великолепная драма с серьезным философским подтекстом, притча об одной из вечных проблем – о людях, не нашедших себе места в этом мире, оказавшихся в плену обстоятельств и условностей.
По словам режиссера Сидни Люмета, он снимал картину о двух центральных проблемах человеческого бытия – о сексе и смерти. Придав сюжету структуру остросюжетного фильма, он добился того, что к ленте было привлечено внимание самых разных слоев зрительской аудитории. -
-
-
-