Флудилка "Игры в классики"
Здравствуйте, любители старого кино!
Игра в классики - сезонная игра. Цель игры - просмотр старых фильмов. В рамках данной игры классическими предлагается считать фильмы, выпущенные до 1990 года.
На каждый тур игры составляется схема, напоминающая детскую игру в классики. Чтобы победить, участник должен сделать 5 ходов и добраться до треугольника вверху (при игре в обычную версию) и финишировать, или затем (при игре в усложненную версию) сделать еще 4 хода в обратном направлении до начального квадрата внизу и финишировать.
Тур №1
Тур №2
Тур №3
Тур №4
Тур №5
Тур №6
Тур №7
Тур №8
Тур №9
Тур №10
Тур №11
Тур №12
Тур №13
Тур №14
Тур №15
Тур №16
Идея игры взята с livelib "Игра в классики", авторы идеи Ferygirl, kseniyki и Julia_cherry.
В этой теме вы можете задать любые вопросы, вынести любые предложения... ну, и просто поболтать)
Ветка комментариев
Написать комментарий-
Ну вы и нафлудили за день. 200+ сообщений. Вставлю свои пять копеек. Зараза, приведя пример сказки и фэнтези, весьма наглядно показала одно из основных отличий. В сказке волшебство - это чудо, что-то необыкновенное и все это понимают. В фэнтези - это критерий мира, данность.
-
Ну мы еще на ночь глядя пообсуждали и пришли к выводу, что все же обсуждая вопрос о соотношении фэнтези и сказки надо из сказок выбросить бытовые, не имеющие волшебства вообще. В остальном вопрос все тот же: волшебные сказки - это то же, что и фэнтези, как считает Коломбинка или это поджанр)
-
Нет, мы не так решили!
Мы выяснили, что понятие сказки включает в себя произведения, которые нельзя назвать фэнтези! То есть по сути шире фэнтези. И точно не может быть поджанром. Однако возможно рассматривать фэнтези как поджанр сказки ;) -
Мы выяснили, что понятие сказки включает в себя произведения, которые нельзя назвать фэнтези!
Именно это я и сказала.
Только я не считаю, что оно шире фэнтези. Если изобразить кругами Эйлера, то это два частично пересекающихся множества. -
В литературе это уже ближе всего к адекватному толкованию жанров. В любом случае, сказка не может быть Уже фэнтези.
А в кино, если говоришь "сказка, сказочная история" подразумевается огромное количество фильмов - и Морозко, и Гарри Поттер.
Дополнительным критерием-аргументом, который ты упорно не замечаешь, является целевая аудитория сказки и фэнтези))) Вот по этому критерию можно сузить границы жанра. Но тоже очень примерно. И Гарри Поттер тут типичный пример. Он начинается как сказка с фольклорными героями и магией - направлена явно на детское восприятие. А потом герои растут (растёт целевая аудитория) и под конец это уже не только эпическое фэнтези с трупами, но и социально-психогическая драма. Однако сказочность героев и мира никуда не делась. Просто это уже сказка для тех, кто постарше. -
-
Отличается. Предполагается, что сказки адаптированы для детского восприятия. А фэнтези - там даже про секс может быть!!! или ужасы.
-
-
Но самое главное определение фэнтези - оно описывает мир, который функционирует по магическим законам. Что является определением волшебной сказки. Где тут смайлик, который язык показывает?
-
-
-
-
-
-
Во-первых, в чем разница?
Во-вторых, в сказке нет законов говорили вы раньше))) Что-то просто происходит, без причин и законов. -
-
Там что-то очень спорное про то, что волшебство содержится в предметах и не воздействует на чувства человека. Столько возражений, что даже не знаю, с чего начать)))
-
Я вот вчера Леви-Стросса Заразке цитировала и тут повторю. Сказки произошли от мифов. А миф - это мелодия одного инструмента. совокупность мифов даёт оркестровое звучание, целое музыкальное произведение. И вот в этой совокупности мифов и сказок есть всё то, что вы видите, как критерий фэнтези. И объяснение мира, и откуда что взялось, и как зародилась магия, и как она действует, и почему огонь обжигает, почему дом летает, сменяется ночь и день, как вообще происходит то, что называется чудом. Любая старая сказка - часть системы. И только поэтому в Колобке нет космогонии. Просто она описывается в другой главе этого масштабного произведения. Фэнтези разворачивает точно такую же картину мира, как и сказка, но автору приходится кратко и в одно жало объяснять её.