Военный — отзывы — стр. 15

  • Рим (сериал) Отзыв о фильме «Рим (сериал)»

    Боевик, Военный (Великобритания, США, 2005)

    На мой взгляд, отличный исторический сериал с проработанным антуражем и хорошей актерской игрой. За достоверность в деталях, конечно, не ручаюсь, но сюжет хорошо выстроен, интересен и динамичен. В нем соблюден баланс между политикой, войной, романтикой и драмой, что делает его интересным как для мужской, так и для женской аудитории. Есть место и юмору, что тоже весомый плюс. В сериале показана жизнь знатного сословия со всеми ее плюсами и минусами, среднего класса на примере семьи одного из римских легионеров и теневой изнанки города, бандитов и воров, которые тесно переплетаются с первыми и вторыми. Такой разносторонний ракурс позволяет лучше понять, как жили люди, и что собой представлял Рим во времена правления Цезаря и Марка Антония. Актерский состав в целом подобран не только симпатичный, но и сумевший вдохнуть жизнь в своих героев. Некоторые сцены выводили меня на сильные эмоции, а за линией двух падких на приключения (не всегда по своей воле) легионеров следить было особенно интересно. Второй сезон, на мой вкус, получился более динамичным и эмоционально накаленным, чем первый, в котором больше времени уделялось политическим интригам и военным действиям. Лично я много нового узнала о жизни Цезаря, Марка Антония, Клеопатры и лиц к ним приближенным, за что спасибо сериалу. И очень хотелось бы найти другие, столь же интересные экранизации исторической направленности.

  • Слишком поздно говорить: Я люблю тебя! (сериал) Отзыв о фильме «Слишком поздно говорить: Я люблю тебя! (сериал)»

    Военный, Драма (Китай, 2010)

    Решила я тут после дорамы «Леди и лжец» взяться за что-то про начало 20-го века в Китае, когда всем заправляли военные или мафиози. Смотреть ещё одну дораму с Хавиком Лау мне не хотелось, поэтому решила посмотреть, что есть в этом контексте у Уоллеса Чуна, который, к слову, шикарен в образе военных. И что я могу сказать, дорама превосходная, но она строго 18+, потому что это серьёзно, хлеще чем любой эротический роман. В общем, если вам надоели чмоки в губы и стеснительные персонажи, то здесь вас ждёт куча постельных сцен и достаточно горячих поцелуев.

    История начинается с того, что однажды, возвращаясь из деловой поездки за товарами, Инь Цзин Вань обнаруживает у себя в купе молодого человека, который настойчиво просит подыграть ему, изобразить её жениха. Когда шумиха утихла, и когда девушка вернулась к себе домой (благополучно), она узнаёт, что спасла Мурон Фэна, нового генерала их округа. И в принципе, это бы так и осталось поверхностным знанием, если бы её настоящий жених, не оказался участником сомнительной сделки. Единственная, кто бы мог ему помочь, это Цзин Вань, уже потому, что Мурон Фэн был её должником. Именно с просьбой о помощи, юная девушка и отправилась к герою.

    Мурон Фэн был достаточно жестким и грубым человеком, способным идти по головам любых, однако, рядом с Цзин Вань он становился добрым, заботливым мужчиной. То, что в начале было просто прикрытием, постепенно превратилось в страстное желание, чтобы девушка ответила ему взаимностью. Но что будет, когда в чувства двух влюблённых вмешивается суровая реальность? Возможно ли любить и при этом сохранить свой авторитет?

  • Малена Отзыв о фильме «Малена»

    Военный, Драма (Италия, США, 2000)

    …одиночный хоровод сексуального взрастания…

    …«Малена», в представлении режиссёра-итальянца Джузеппе Торнаторе, это летопись памяти некоего гражданина Ренато Аморозо о собственном малолетнем детстве. Каковое проведено было в крохотном приморском городишке на острове Сицилия во время Второй мировой. Чтобы скрасить тяготы переезда, вполне возможно — вынужденного, отец презентует сыну шикарный подарок — новый велосипед, который помогает ребёнку довольно быстро влиться в компанию местных детей. После уроков, страдающая от избытка гормонов полового созревания и излишков свободного времени, мужская часть детворы вместе с Ренато жадно обсуждает во всех смыслах и ненасытно обсматривает под любыми углами двадцатисемилетнюю дочку учителя латыни — Малену Скордиа (…Моника Белуччи…). Внешняя смазливость девицы не даёт покоя не только отрокам бледным со взорами горящими, но и вообще всему макаронистому народонаселению прибрежного посёлка городского типа…

    …по ходу повествования здесь произойдёт ещё много, много чего. И надругания, и разнообразные вариации «любовей и чуйств», и изгнания из города, и подростковый мастурбационный фетишизм. И даже — средневеково-патриархальные побития камнями. Но самое заметное в картине, которое не просто мозолит зрительский взор, а натурально бьёт бобиной киноплёнки прямо по голове — это насколько мало и до нелепого много у «Малены» общего с объективной реальностью и жизнью вообще. Весь эмоционально-переживательный спектр человеческих чувств передан так, что просто стирается извечная разделяющая грань меж зрителем и творением синематографа — плоский и безжизненный киноэкран. Причём большую же часть времени все эти виртуозно снятые и срежиссированные страсти и увлечения помещены в такие рамки пародийного, сентиментального гротеска и деревенско-оперного абсурда на котурнах, что иначе как магией сногсшибательное качество итогового продукта с ходу и не объяснить…

    …из литературного первоисточника «Малены» — рассказа известного в узких итальянских кругах сценариста Лючано Винчензони — вполне получилась бы чудесная, стильно-эротичная и элегантно-романтичная выставка ну, допустим, профессиональной серии постановочных фотографических конверсий. С реальными актёрами, безупречными ракурсами и роскошными декорациями. Народ, помяните слово, валил бы на подобное представление валом. Торнаторе, из каких-то личностных и сугубо эгоистических побуждений, вылепил на основе крошечного книго-этюда цельный двухчасовой кино-опус. Даже с настоящими фашистами, свастиками и ковровыми бомбометаниями авиации Союзников. И это там, где вполне по силам и средствам бы просто ограничиться фотоприбором. Потому как, если мальчик Ренато, как и положено подростку в пубертатном биологическом периоде жизни, ходит весь хронометраж полуслепым от нахлынувших со всех буквально сторон сексуальных девиаций и чарующих женских выпуклостей и, гхм, впуклостей, то отставная модель Моника Беллуччи ходит всю ленту чуть ли не немой. Да ещё так, словно под ней подсвеченный софитами и вспышками фотоаппаратов подиум. А в специально отведённых местах под диалоги или одиночные программные речи персонажей — лишь выразительно молчит, томно смотрит в объектив, и демонстративно не реагирует на любые проявления внимания окружающих…

    …озвученное, кстати, в минусы тоже записать не выйдет. Ведь всякий кадр от такого превращается в подлинное произведение искусства, уже готовое для выставки. Положим — в виде чарующих масляных полотен. Ну, или там высокохудожественный антиблокбастер в рамках короткого метра. С удалёнными закадровыми метаниями изнывающего от спермотоксикоза Ренато и вырезанными диктаторскими радиолозунгами Муссолини. Но с непременным сохранением восхитительной музыки Эннио Мориконе — она здесь особенно хороша. Вот тогда и восхищаться можно было бы попросту бесконечно…

    …по сумме всех итогов, возможно, «Малена» и не целиком последовательна во взятом со старта волшебном настроенческом эффекте милого до слёз грезы-воспоминания. Но великодушный эпилог (…не обошедшийся, прямо скажем, без едчайшей сатиры на провинциальные нравы и обязательное чувство стадности…), сопровождённый особенно трогательными музыкальными пассажами, возмещает всякие потери и нивелирует любые претензии. К просмотру рекомое — строго обязательно…

  • Список Шиндлера Отзыв о фильме «Список Шиндлера»

    Биография, Военный (США, 1993)

    Долгие годы не хотел смотреть этот фильм и все же посмотрел. Понятно, что такие фильмы нужны обществу, чтобы люди не забывали о преступлениях против человечества, но оценивать этот фильм от лица всех американцев-европейцев с моей стороны было бы несколько самонадеянно, тем более, что результат давно известен. Попытаюсь оценить только со своей.

    В поступках Оскара Шиндлера не нашел ничего до такой уж степени героического, что подтверждает его бегство в Аргентину после войны и дальнейшая жизнь. Напротив, всюду очень рациональная деятельность и рациональные поступки. Был членом партии Гитлера, работал на правительство, использовал дешевый труд евреев. С последними обращался гуманно, был нормальным человеком, хотя и должен был быть похожим на всех гитлеровцев. Этому моменту уделено в фильме много внимания, ничего не скажешь, момент тонкий и именно на нем Спилберг и сыграл.

    Кто его разберет теперь, что именно двигало Оскаром Шиндлером, но в фильме обнаружил странную логику режиссера, который исказил некоторым образом реалии (о том, что фильм отличается от книги, которая послужила основой фильму, написано много). В соответствии со Спилбергом, Шиндлер начал свою активную деятельность по спасению евреев в аккурат перед концом войны, что довольно логично само по себе, но никак не вяжется с образом спасителя, которым увенчан финал фильма. В итоге получается, что Шиндлер основал свой ковчег в тот момент, когда понял, что власть скоро переменится.

    В конечном итоге оценке подлежит именно фильм, который снят в откровенной манере Спилберга, но гнетущего впечатления не производит по причине американской стерильности окружающего (снят специально черно-белым) и идеалистических взглядов самого Спилберга. Нам, выросшим на ужастиках советского времени, когда в кадрах жгли белорусские деревни и жгли просто так, именно так было по сюжету, нам, не привыкать к кошмарам на экране.

    Естественно, Спилберг, как еврей, просто обязан был снять этот фильм, шокировать всех западных зрителей и получить кучу "Оскаров". С точки зрения советского зрителя не вижу причин для особых восторгов. Ну, конечно, если не бояться, что тут же обвинят в бездушности и игнорировании того факта, что наши отцы проливали кровь наших дедов. Эта песня и так поется постоянно изо всех щелей.

    В итоге ставлю четверку крепкому фильму на военную тематику, преступлений фашизма и неоднозначности главного героя. О слезовыжималках Спилберга в этот раз писать не стану, не очень к месту, но из-за этого не очень его и люблю. Фильм тяжелый и длинный, если кто-то не смотрел, то перед просмотром наберитесь душевных сил.

  • Список Шиндлера Отзыв о фильме «Список Шиндлера»

    Биография, Военный (США, 1993)

    Долгие годы не хотел смотреть этот фильм и все же посмотрел. Понятно, что такие фильмы нужны обществу, чтобы люди не забывали о преступлениях против человечества, но оценивать этот фильм от лица всех американцев-европейцев с моей стороны было бы несколько самонадеянно, тем более, что результат давно известен. Попытаюсь оценить только со своей.

    В поступках Оскара Шиндлера не нашел ничего до такой уж степени героического, что подтверждает его бегство в Аргентину после войны и дальнейшая жизнь. Напротив, всюду очень рациональная деятельность и рациональные поступки. Был членом партии Гитлера, работал на правительство, использовал дешевый труд евреев. С последними обращался гуманно, был нормальным человеком, хотя и должен был быть похожим на всех гитлеровцев. Этому моменту уделено в фильме много внимания, ничего не скажешь, момент тонкий и именно на нем Спилберг и сыграл.

    Кто его разберет теперь, что именно двигало Оскаром Шиндлером, но в фильме обнаружил странную логику режиссера, который исказил некоторым образом реалии (о том, что фильм отличается от книги, которая послужила основой фильму, написано много). В соответствии со Спилбергом, Шиндлер начал свою активную деятельность по спасению евреев в аккурат перед концом войны, что довольно логично само по себе, но никак не вяжется с образом спасителя, которым увенчан финал фильма. В итоге получается, что Шиндлер основал свой ковчег в тот момент, когда понял, что власть скоро переменится.

    В конечном итоге оценке подлежит именно фильм, который снят в откровенной манере Спилберга, но гнетущего впечатления не производит по причине американской стерильности окружающего (снят специально черно-белым) и идеалистических взглядов самого Спилберга. Нам, выросшим на ужастиках советского времени, когда в кадрах жгли белорусские деревни и жгли просто так, именно так было по сюжету, нам, не привыкать к кошмарам на экране.

    Естественно, Спилберг, как еврей, просто обязан был снять этот фильм, шокировать всех западных зрителей и получить кучу "Оскаров". С точки зрения советского зрителя не вижу причин для особых восторгов. Ну, конечно, если не бояться, что тут же обвинят в бездушности и игнорировании того факта, что наши отцы проливали кровь наших дедов. Эта песня и так поется постоянно изо всех щелей.

    В итоге ставлю четверку крепкому фильму на военную тематику, преступлений фашизма и неоднозначности главного героя. О слезовыжималках Спилберга в этот раз писать не стану, не очень к месту, но из-за этого не очень его и люблю. Фильм тяжелый и длинный, если кто-то не смотрел, то перед просмотром наберитесь душевных сил.

  • Мандарины Отзыв о фильме «Мандарины»

    Военный, Драма (Эстония, Грузия, 2013)


    …антинационалистическая психопритча…

    …первоначальный манифест предельно художественной кинокартины «Мандарины» грузина-режиссёра Зазы Урушадзе, выпущенной в 2013-ом, смахивает на завязку глуповатого и пошлого расистско-этнического анекдота. В крошечное селение эстонских географических мигрантов, затерянное в горах Кавказа, приходит война. Подавляющее большинство прибалтов к моменту начала повествования уже репатриированы в родную Эстонию. Оставшихся только трое: глубокомысленный престарелый столяр Иво, наивный мандариновый плантатор Маргус и эпизодический эскулап Юхан. На окраине опустевшей деревушки через некоторое время случается перестрелка между грузинским разведотрядом и чеченскими наёмниками, воюющими на абхазской стороне. Похоронив убитых, эстонцы в доме у Иво принимаются выхаживать двоих раненых: чечена Ахмеда и грузина по имени Ника…

    …как можно увидеть, корни сюжета уходят, скорее всего, в классический толстовский рассказ «Кавказский пленник». Этническая и националистическая распря, вражда, злоба и отвращение в питательном бульоне вооружённого конфликта. То есть, в принципе-то, «Мандарины» фильм почти совсем не о войне. Он — о людях. Поставленных волею обстоятельств необоримой силы в рамки ситуации принудительного взаимного сосуществования. В этой замкнутости и есть основной внутренний конфликт ленты. И под действием такого напряжения, военная, казалось бы, драма уже с первых минут неминуемо преображается в сосредоточенный морально-психологический триллер…

    …седобородый старец Иво, владелец маленькой столярной распиловочной по производству тары для мандаринов своего соседа Маргуса, безусловный и самый главный, центральный персонаж ленты. Он умудрён, рассудителен, здравомыслящ, решителен и великодушен. Не теряет способность к здоровой иронии. Даже в моменты смертоносного катаклизма, обрушившегося на его родной дом. Он одинаково заботливо выхаживает обоих комбатантов — и закоренелого Ахмеда, и молодого Нику. Не делая меж ними никакого различия по любым особенностям. Шаг за шагом, монотонно и без излишних нравоучений, исключительно органично донося до обоих раненых солдат простую истину — война и вражда, за какими бы идейными целями и благостными лозунгами они не прятались, в какие бы националистические стяги ни оборачивались, всегда означают только одно — боль, утраты и смерть.

    …и эти здоровые, вечные человеческие ценности срабатывают. Незамысловатый чеченский боевик Ахмет, сражающийся исключительно ради заработка, угощает молодого грузинского актёра Нику, волею судьбы вынужденного взять в руки оружие, горячим шашлыком. Оба они, не переглядываясь и не сговариваясь, наперебой предлагают эстонцам искреннюю и бескорыстную помощь в уборке мандаринового урожая. Рассудительный и опытный зритель может, конечно же, засомневаться — не слишком ли много в картине положительного? Наверное. В жизни, зачастую всё далеко не так ладно, хорошо и обнадеживающе. Но, «…кино — сплошной обман…» говорит Иво в одной из сцен. А кинематограф — это искусство, которое призвано не столько показывать реально существующее положение дел, сколько преображать его в задуманные автором впечатления. И после просмотра отличного фильма со сладким поименованием «Мандарины», несмотря на мрачный в целом посыл, впечатления остаются почти только жизнеутверждающие. Потому как, по глубокой убеждённости режиссёра Зазы Урушадзе, человек всегда способен, должен и счастлив оставаться прежде всего человеком…

    P.S. …на сладкое — отличнейшая авторская сентенция, раскрывающая практически полностью всю суть данного произведения: «…в своём фильме я бегу от политики, я хочу показать, прежде всего, значение той ценности, о которой в конфликтных ситуациях забывают. Ценности человечности… именно об этом фильм — о человечности. О том, что мы очень легко способны забывать, отрекаться от самих себя, даём собой манипулировать, что на самом деле не имеет большого значения. Мы забываем о том, что все мы люди. Возможно, другого происхождения, из другого государства, другой веры, но всегда — люди…»…

  • Вeтер, который качает вереск Отзыв о фильме «Вeтер, который качает вереск»

    Военный, Драма (Бельгия, Швейцария, Германия, 2006)

    Фильм мощный. Пусть вас не смущает тема борьбы за независимость Ирландии, некоторые нелицеприятные моменты. Как мне видится, фильм вообще о другом. О необходимости делать. Тонко поданы человеческие отношения, целый шквал эмоций, как явных, так и скрытых. Атмосферный колорит ирландских открытых пространств гармоничен и прекрасен. На его фоне кровь и выстрелы выглядят особенно атонально. Фильм противоречиво красив.

    Киллиан Мерфи сыграл одну из лучших своих ролей. Как много дает его герою образование, которое предполагает и уважение. Некоторые сюжетные повороты запоминаются навсегда, будь то плачущий парень, которому предстоит умереть из-за предательства от рук своих же или просто рассказ Мерфи о том, как он сопровождал его мать на могилу в течении восьми часов. И все восемь часов она молчала.

    Фильм, конечно, патриотический и не предполагает неоднозначных трактовок, но может в этой простоте и скрыт сакральный смысл. Никакого пафоса я не углядел, может потому, что фильм не наш и не американский. И именно в этом его основная ценность.

  • Стальной алхимик Отзыв о фильме «Стальной алхимик»

    Боевик, Военный (Япония, 2017)

    Думаю, анимешники поймут, почему сомнения по поводу этого фильма возникли у меня сразу же, как только я узнала о его существовании. Качественный лайв-экшн по аниме/манге - зверь редкий, хоть в Красную книгу заноси. И все ж, любопытство взяло верх. Фильм оказался лучше, чем я предполагала, и его даже есть за что похвалить, хотя в целом чуда не произошло - удачной эту экранизацию не назовешь.

    Из положительного отмечу неплохие спецэффекты и хороший подбор большинства актеров. Многие из них действительно очень похожи на персонажей манги: Мустанг, Хьюз, Похоть выглядели хорошо. А вот актер, сыгравший Эдварда, разочаровал - не удалось ему передать характер Эда. К тому же, весь фильм бесил его внешний вид. Для меня так и осталось загадкой, в каком упоротом состоянии согласовывался его образ. Ощущение, что пальто и парик были заказаны на алиэкспрессе. И непонятно, как режиссер, после того, как ему показали актера в этом шутовском наряде, мог согласиться работать с этим? Почему нельзя было сшить нормальный костюм, почему нельзя было осветлить волосы? Сразу вспомнился образ Химуры из "Бродяги Кенсина". Не знаю, отрастил ли Сато Такэру свои собственные волосы, или их нарастили для роли, или это был очень качественный парик, но смотрелась прическа естественно. Почему в "Алхимике" не сделали так же, просто не понимаю.

    Что касается сюжета, конечно, в стандартный фильм не удалось вместить все 27 томов (а это 109 глав) манги. Из-за этого многие сюжетные арки и персонажи просто не показаны. Но в целом адаптировали сюжет неплохо, отторжения сценарий не вызвал, хотя изменения в характерах некоторых героев, например, Уинри, не особо понравились. И, кстати, финал у фильма открытый. Не знаю, планируется ли вторая часть, но ее смотреть вряд ли буду, только разве что от сильной скуки. Лучше уж пересмотреть аниме.

  • Пустая корона (сериал) Отзыв о фильме «Пустая корона (сериал)»

    Военный, Драма (Великобритания, 2012)

    Мой личный антирекорд по скорости просмотра сериала. Хотя какой это сериал? Полноценные двучасовые фильмы, которые смотрятся с удовольствием, но очень неспешно и вальяжно. Никак не идут фоном. Только внимательно, носом в экран, периодически перематывая назад, чтобы еще лучше рассмотреть убранство комнат, такой натуральный грим, костюмы. Вся эта картинка - безумно красива. Возможно,несколько романтична и чиста для Средневековья. Текст очень близок к Шекспиру,я сверяла. Вообще, сериал сделал невозможное - заставил меня взять учебник истории в руки. Сидела и читала о каком короле что должна бы знать. На страницах книги они были довольно плоские и скучные, но вот я уже вижу Ричарда II в образе святого Себастьяна,а может и распятого Христа. Такой серьезный, преданый в 33 года. А Генрих IV,столь изменившийся ради страны и короны. Он один из самых живых и ярких персонажей в этом сериале. Вообще первый сезон мне показался сильнее и проработаннее, чем второй. Ну,Камбербэтч ,конечно, гениален, но не уверена, что я об"ективна.И да, у меня появился сериал, который я уже хочу пересмотреть. Может, не весь, избранные серии. Но это будет чистейшее время "для себя".

  • Меган Ливи Отзыв о фильме «Меган Ливи»

    Биография, Военный (США, 2017)

    много придирок к фильму, лень писать. Если коротко: слабый сценарий,персонаж не раскрыт, слабо снято, военным собакам и их дрессировке/работе/общение с кинологом можно было уделить больше внимания в фильме.

  • Операция в Красном море Отзыв о фильме «Операция в Красном море»

    Боевик, Военный (Китай, Гонконг, Марокко, 2018)

    В этом фильме нам показывают бравую китайскую армию. Настолько бравую, насколько это вообще возможно. Не то чтобы у меня были какие-то предубеждения, нет, но картинка "рыцари без страха и упрека" уж больно светит в глаза нереальностью. Прямо сказка: все такие молодцы, профессионализм на высшем уровне, малые сомнения развеет бравый капитан (который любит команду как родных) или верный товарищ, и, конечно, эти ребята даже случайно, даже в самой огненной буче не убьют ни одного гражданского, всех спасут и вытянут. Охохо!

    Отдельно "доставляют" кадры крупным планом с какими-то совершенно детскими моментами, достойные диснеевских мультиков или семейного кино. Ну там талисманчик в ладошке сжать с прочувственным лицом или еще что-нибудь в этом роде. Все это картинно и очень странно для боевика. Уравновесить попытались бесконечной стрельбой. Ну а в финале, конечно, ПАТРИОТИЗМ.

    Фильм показался чисто пропагандистским. И хотя некоторые персонажи и моменты милые, в которых хочется верить, не очень получается.

  • Викинг Отзыв о фильме «Викинг»

    Боевик, Военный (Россия, 2016)

    Хотели будущего святого обелить, а на деле облили грязью. Грязью в переносном и прямом смысле. Кинематограф искренне уверен, что "не принимать душ дважды в день, как современные люди" и "качественно обмазаться какой" - это одно и то же. Доспехи, шмотки - не то что к Древней Руси отношения не имеют, они вообще не из этой реальности. Это что-то такое, что орки на помойку выбросили.
    Если б будущего святого просто идеализировали, я б поняла. Это было бы не правильно, но пропаганда хотя бы была б качественной. А они что сделали? Показали князя (грязной) тряпкой. Ну ладно, фильм хотел показать Владимира максимально не виноватым. Ну ладно, не придумали ничего лучше, чем утверждать, что гадости каждый раз творит кто-то другой, Володя вроде как такого не приказывал. Почему было не использовать истрический факт - на момент событий фильма Владимиру должно быть около 18 лет? Могли бы слелать его и младше, раз уж все равно раз двадцать за фильм подправили историю. Пришлось бы фильму обойтись без Козловского, но было бы хоть как-то логично. Князю постоянно навязывает решения какой-то обиженный скандинавский дядька просто потому, что князь еще очень молод. (Почему на этом месте не Добрыня, исторический дядя и наставник Владимира?? Видимо, по качану.) Было бы понятно, что со временем он вырастает и перестает слушать плохих советчиков. Вместо этого на экране ничтожество, которым можно и нужно управлять. И от финала у меня ощущение, что теперь им будет управлять византийский поп.
    Я поставила две звездочки, а не одну, только за Рогнеду. За то, каким этот персонаж мог бы получиться, если б над ним хоть как-то поработали. Если б сценаристы, например, знали, что смелость и дурость - это разные вещи. Если б ее линию дописали. Или не вырезали бы половину, уж не знаю, что там было. Там реально показано без всякого перехода, что она вдруг (!) любящая и любимая жена (наложница?) убийцы своих родителей, а потом вдруг (!) религиозная фанатичка.

  • Дюнкерк Отзыв о фильме «Дюнкерк»

    Боевик, Военный (США, Великобритания, Франция, 2017)

    Эффект полного погружения в обычный ад. Именно в ад. И именно в обычный, без красивых подвигов. Наверное, изнутри война так и выглядит - не знаю и надеюсь никогда не узнать. Вообще странно ждать героизма от обычных солдат, которые уже проиграли, не имеют четких приказов командования и уж точно не в курсе, какая там численность противника и можно ли с ним еще повоевать. Естественно, они просто люди и пытаются выжить. И вы бы так же поступили.
    Единственное, что выглядело странно - у них что, нет офицеров? Почему каждый солдат идет, куда хочет?
    Не понимаю, кто успел на этом фильме соскучиться. Я просмотрела на одном дыхании и действительно хотела, чтоб все эти персонажи выжили. Несмотря на то, что мы о них ничего не знаем, а многие и мелькают на экране считанные минуты. Давно не видела фильм, чтоб на выживание персонажа было настолько не пофигу. Что там с достоверностью, не знаю, но местами фильм смотрится, как постапокалиптическая философская притча.
    З. ы. Интересно, если б такое произошло с советскими солдатами, у нас бы их встречали, как героев, только за то, что живы? Сильно сомневаюсь.

  • Чудо-женщина Отзыв о фильме «Чудо-женщина»

    Боевик, Военный (США, Гонконг, Китай, 2017)

    Действительно красивый фильм, и почти без великих натяжек в сюжете, что характерно для комиксов. Будь мне 12 лет, была бы от фильма вообще в восторге.
    Комиксы не читала. Понравилась тема фильма: мол, никакой великий злодей не может быть один в ответе за войну. Тема, хоть и по-детски, но раскрыта. Мне в сюжете не хватило Ареса. Могли бы чуть подробней объяснить, чем ему люди насолили. И про происхождение и мир амазонок могли бы больше рассказать. Мне это было бы интересней, чем нереалистичная Первая Мировая.
    Юмор есть. Не то чтоб плохой, но не в моем вкусе. Весь юмор - глав героиня в роли Маугли посреди цивилизации.
    Что не понравилось - так это два клише. Во-первых, ни к селу, ни к городу интернациональный отряд глав героев. Шотландец, турок, индеец посреди Европы, еще и в национальных костюмах. Бред да и только. Во-вторых, любое киношное "а давайте до финала не говорить глав герою самую нужную информацию, чтоб была интрига". Тайна ни разу не постыдная, у матери Дианы вообще не было причин скрывать, тем более, отпуская дочь в бой - ну разве что, желала ей поражения.
    Ну и поскольку мне больше 12ти лет, снаряжение амазонок - просто не может не резать глаз. Я не спрашиваю, почему их оружие за пару тысяч лет не изменилось, конечно, это комикс, фантастика и бла-бла-бла. Но мини-доспехи с дырками на красивых местах - это для стрептиза хорошо, в бою даже на мечах девушек должны были нарезать соломкой. Конечно же, весь фильм злодеи целятся в непробиваемый щит Дианы и никак не могут попасть в ее открытые плечи/ноги/голову. Привет кэпу)

  • Т-34 Отзыв о фильме «Т-34»

    Боевик, Военный (Россия, 2019)

    как приключенческий фильм - отлично, твёрдая 7/8
    максимум действия, минимум соплей, слюней и нет жестоких сцен.
    операторская работа понравилась - наконец-то сняли красиво, захватывающе.
    персонажи хороши, актёры справились.история интересная. танковые бои зрелищные.
    минус 1 балл за девушку. мне она показалась здесь лишней. имхо.

  • Рим (сериал) Отзыв о фильме «Рим (сериал)»

    Боевик, Военный (Великобритания, США, 2005)

    Жаль, что его нельзя показывать детям. Практически документальная (с определенными допущениями, это же сериал)лента о жизни в переходный период в истории Рима.
    Две основные линии сюжета то расходятся в мирное время. то сходятся в ключевые моменты. Разница между двумя мирами: патриции и простыми жителями города. В некоторых моментах ее нет.
    Но чем мне еще понравился этот сериал - это роль рабов в жизни Рима. Они всегда рядом. Их не замечают, не ценят или любят и слушаются. И не все готовы стать свободными после смерти хозяина.
    Путь к вершине или падение с нее? Кому как повезет. Столько социальных лифтов, герои катаются на них всю историю. В этом плане, судьба Марка Антония и Варена прекрасная иллюстрация.

  • 317-й взвод Отзыв о фильме «317-й взвод»

    Военный (Испания, Франция, 1965)

    Слава богу «янки» отомстили «коммунякам» за «лягушатников».

  • Толстая Тетрадь Отзыв о фильме «Толстая Тетрадь»

    Военный, Драма (Австрия, Германия, Франция, 2013)

    Венгерский режиссёр попытался объять необъятное. Поставить фильм по такому неудобоваримому тексту – это ещё надо умудриться. То, что получилось, думаю можно назвать удачей. Хотя, наверное, многие со мной и не согласятся. Прямо скажем, впечатление совершенно иное, чем от книги Аготы Кристоф. В романе-то грязи побольше будет. Фильм воспроизводит некоторые шокирующие детали весьма аморфно. Зато в нём прямо указано, кто надругался над «Заячьей Губой». Ну, на дворе был 2013-й. Уже разрешалось!

    Смятое и слегка причёсанное содержание литературного произведения смотрится, тем не менее, органично. Не сказать, что фильм динамичный, но то, что он обладает определённой атмосферой – это точно! Иная форма – то же содержание. Основа – ужасы войны, отображённые в поведении детей-близнецов, которые пытаются выжить любыми способами. Здесь царствует борьба, упорство и цинизм. Всё ради выживания! Любая сентиментальность в данной ситуации неуместна, именно поэтому близнецы и показаны такими безэмоциональными и безжалостными.

    Жёстко, исключительно на любителя.

  • Рим (сериал) Отзыв о фильме «Рим (сериал)»

    Боевик, Военный (Великобритания, США, 2005)

    Невозможно длинный, тягомотный и скучнющий сериал. Разве что главных героев подобрали более-менее подходящих. Оба военные, легионеры, но один рядовой, а другой - начальник когорты (центурион или как там). Вполне перспективная профессия. Как водится, начальник поумнее, у него впереди была еще неплохая карьера. Солдат куда примитивнее в своих поступках, зато надежен как скала. И мыслей особо никаких, сказали: пойди убей, убьет и переживать не будет. Еще и скажет, а ничего, нормальный был мужик, ну, тот, которого я убил. А что? Это ж не его вина, это приказ. Его начальник тоже человек надежный, долгу верен, приказа не нарушает (поэтому и в маршалы не выйдет). Но посообразительнее будет, не всегда для победы надо кулаками махать, иногда можно и просто договариваться. У обоих есть только один минус - вспыльчивость. Для солдата это, конечно, хорошо, а вот в мирной жизни очень мешает. Поэтому семейная жизнь у обоих не задалась. Один вообще без семьи, другой с семьей, но половину своих проблем от нее и получает.
    Но эти герои, хотя и являются главными в текущем повествовании, на самом деле второстепенные (ну, ладно, просто несуществующие) в смысле исторических событий. А временные рамки данного сериала таковы: Цезарь (тот самый, Гай Юлий), во времена своего расцвета и до самого своего падения, нет, не падения, смерти. Далее Марк Антоний и затем Октавиан. Разумеется, мы не будем ограничиваться Римом, а время от времени будем переноситься и в Египет, к царице Клеопатре. И в те времена, когда она еще была ребенком, и позже, когда ей пришлось проститься с жизнью.
    Главные исторические действующие лица играют хорошо, не придерешься, получаются яркие впечатляющие персонажи. Обе женщины, одна из которых из рода Юлиев, а другая - мать Брута, соперничают между собой так, как это умеют делать только женщины. И они не ограничиваются проклятиями и молитвами к богам, а вовсю используют яды, наемных убийц и прочие коварные ловушки.
    Хорошо проиллюстрировано и взросление Октавиана, из маленького мальчика, полностью подчиненного своей матери, из него вырастает мужчина, воин, хотя и слабоватый политик.
    И все же в этом красочном и жестоком действии, в бесчисленных оргиях мне не хватало какой-то путеводной нити, общей цельной логики, которую пытался продемонстрировать нам режиссер.

  • Праздник Отзыв о фильме «Праздник»

    Военный, Драма (Россия, 2019)

    Праздник (2019)

    «На кону стоит моя жизнь, моя работа! Жизнь целой страны висит на волоске. А ты в такой момент мне говоришь про еду?!»

    Новый проект Алексея Красовского обрел неожиданную славу задолго до выхода на экран. СМИ яростно кричали, что режиссер «Коллектора» снял комедию про блокаду, оскорбляющую великий подвиг Ленинграда и всех его жителей.

    Давно заметила, что особенно громко в таких случаях орут те, кто «Не читал/Не смотрел - НО ОСУЖДАЮ!». Скандал разгорался и Красовский решил выложить фильм на YouTube.

    Сюжет: Блокадный Ленинград. В загородном доме Воскресенских, живущих «на особом положении», на праздничный ужин собираются 6 человек. Сын Денис привёл Машу, с которой познакомился в бомбоубежище, а дочь Лиза жениха Виталия. До Нового Года считанные часы, а количество проблем растёт.

    IMHO, Праздник это никакая не комедия, а драма с комедийным оттенком. Да, есть забавные моменты, но поводов задуматься гораздо больше. Идет война, город в блокаде. Никто из героев над этим не смеется! Просто для Воскресенских это ещё далеко, но к финалу уже понятно, что скоро они столкнутся с чем-то более страшным, чем голод. Дико бесила Маша. Смотрит на всех свысока, выспрашивает и осуждает, но ЕСТ! Если ты принципиальная такая, развернись и вали! Вспомни о голодных сестрах и бабушке, которые одни в осажденном городе!

    Загородный дом, 6 главных героев. Алёна Бабенко на высоте (песня Поле в её исполнении и монолог за праздничным столом – великолепны!). Ян Цапник превосходно сыграл растерянного профессора. Хорош и Тимофей Трибунцев, уж очень неожиданно образ его героя изменился. Остальные сыграли ровно, без надрыва.

    Я в Празднике не увидела ничего, что хоть как то оскорбляет память о блокадном Ленинграде.
    Это фильм о людях. Он актуальный и, к сожалению, всё более злободневный. Фильм, задающий правильные вопросы. Именно эти вопросы так и напугали наших чиновников от кино.

  • Ярость Отзыв о фильме «Ярость»

    Боевик, Военный (США, Великобритания, Китай, 2014)

    есть военные боевики, а есть военные фильмы, которые показывают ужасы войны. Ярость как раз из вторых. Тяжёлый фильм, из-за чего сама история отходит на второй план.не поклонница таких фильмов.

  • Атака на Перл Харбор Отзыв о фильме «Атака на Перл Харбор»

    Биография, Военный (Япония, 2011)

    снято очень скучно и сцены какие-то отдельные, нет перехода между ними.

Свежие отзывы

«Малена»
«Царство»
«По зову сердца (сериал)»
«Тайная жизнь»
«Код Гиас: Вернувшийся Розе (сериал)»
«Вожделение»
«Фоллаут (сериал)»
«Чёрный краб»
Ещё отзывы

Лучшие зрители

Shishkodryomov Shishkodryomov

На сайте с 4 октября 2013 г.

459
grjazniy_garri grjazniy_garri

На сайте с 10 октября 2015 г.

422
florianfricke florianfricke

На сайте с 10 октября 2015 г.

422
amigou amigou

На сайте с 4 октября 2013 г.

450
CherybinaGabriak CherybinaGabriak

На сайте с 10 октября 2015 г.

422
martishka martishka

На сайте с 26 декабря 2013 г.

447
Berion Berion

На сайте с 10 октября 2015 г.

422
Jannis15 Jannis15

На сайте с 9 октября 2015 г.

422
YuBo YuBo

На сайте с 4 октября 2013 г.

450
John_Boo John_Boo

На сайте с 30 июня 2014 г.

440
Ещё зрители