-
Отзыв о фильме «Андалузский пес»
Арт-хаус, Короткометражка (Франция, 1929)
hottary 14 сентября 2016 г., 19:18
Да! Вот это фильм!!
Оказывается Дали с Бунюэлем - это такая гремучая смесь!! Смешивать это вместе – опасно для человека: или будет плеваться и не понимать; или восхищаться и тоже не понимать.
А потому, что понимать НЕЧЕГО!!! Абсолютно!!!
Даже наоборот. Низзя ничего понимать! Начнете понимать, будете наказаны!
Вот двое влюбленных бредут по пляжу. Ага!!! Вы это поняли?! Получите тогда концовочку, чтоб вам неповадно было !! Чтоб, если в следующий раз вдруг станет что-то ясненько, ждите бооольших неприятностей.
Я что так веселюсь?!
А мне этот фильм навеял моих любимых и глубоко обожаемых «Питонов». Кто их знает - меня поймёт и порадуется вместе со мной.
Такой сюрр!! Высшей пробы! А кто думает, что это так просто – пусть сам попробует придумать хоть одну сюрреалистическую картинку. Моя проба закончилась позорным провалом. Конечно придумать что-то уровня глаза, осликов, муравьев или отрезанных рук мне не удалось. Получился не сногсшибательный сюрр, а фигня скучная.
Главное – не смотрите этот фильм, не прочитав кучу отзывов. Не бойтесь спойлеров, в этом случае они только на пользу. Во как !! Даже здесь этот шедеврик выпендрился, выделился, отличился от всех! Не поверите, но там есть даже игра актёров, особенно главной , если её так можно назвать, героини.
Так что - вперёд! Я же практически вас подготовила к просмотру.
Смотреть всем! Плеваться, восхищаться, злиться, не оставаться равнодушным и главное никакого понимания и смысла! Как и в этой рецензии! -
Отзыв о фильме «Сияние»
Детектив, Драма (Великобритания, США, 1980)
olgasnufkin 9 сентября 2016 г., 16:14
Хороший фильм Кубрика, плохая экранизация Кинга
Я большая поклонница Стивена Кинга. Каждая его книга для меня — шедевр. Я глубоко уважаю Стэнли Кубрика. Поэтому сомнений в просмотре «Сияния» у меня не было. И вот что получилось. «Сияние» — очень сильная и очень страшная книга. Зная Кубрика, понимаешь, что со его необычным видением он снимет картину по-своему. Так и случилось.
Если бы я не прочитала книгу, половину фильма я бы точно поняла не так, как есть на самом деле. Кубрик снял историю не об отеле, кишащем призраками, сводящем с ума и убивающем людей. Кубрик снял фильм о сумасшедшем писателе, который приехал в отель с парочкой приведений и продолжил сходить с ума там. Безусловно, Джек Николсон справился со свое ролью, но не верится зрителю, что до приезда он был нормальным человеком. Уже на собеседовании в его глазах пляшут дикие огоньки. Кстати, не только Николсон не подходит на свою роль, тоже самое можно сказать про Шелли Дюваль. Дэнни затерялся среди остальных, главное «сияние» сиянием не является. Характеры героев растерялись, обтрепались, пропала основная мысль, в чем непосредственная вина сценаристов. Большинство призраков разбросано по фильму без всякой логики. Кто-нибудь не читавший книгу понял что за странный мужчина и «собака» уединились в одном из номеров? Концовка тоже изменилась не в лучшую сторону. А замерзший Джек смотрится скорее комично, чем пугающе.
Режиссерская работа Кубрика как всегда хороша. В каждом кадре читается его стиль, смотреть без удовольствия невозможно. Но`Сияние» — слабая, раскромсанная экранизация. Посмотреть этот фильм стоит, хотя бы потому, что режиссер — сам Кубрик, но если вы читали книгу — готовьтесь к разочарованию.
-
Отзыв о фильме «Оно приходит за тобой»
Детектив, Триллер (США, 2014)
olgasnufkin 9 сентября 2016 г., 16:12
Что свойственно большинству современных фильмов ужасов? Чаще всего предсказуемый сюжет, жутковатая музыка, слегка подсказывающая, когда надо бояться, большое количество скримеров (выпрыгивающих из ниоткуда страшилищ). Собственно, пугающее в таких картинах обеспечивается либо теми самыми скримерами, либо обилием жестокости, провоцирующей скорее омерзение, либо ощущением безысходности главных героев. Фильмов ужасов становится все больше и больше, поэтому режиссеры и сценаристы стараются переплюнуть друг друга в сюжетах и спецэффектах, что зачастую не всегда выходит. У создателей фильма «Оно» это, как ни странно, получилось.
Юная девушка Джей встречает симпатичного парня, который иногда ведет себя странно, но не настолько, чтобы вызывать подозрения. После сексуального контакта с ним, Джей оказывается преследуемой непонятным существом, каждый раз меняющим облик. Избавиться от него можно только тем путем, что и получить, но если проклятие убьет того, кому его передали, то Оно вернется. Скажу сразу, что на данное кино я наткнулась случайно и смотреть не планировала. Однако, сожалений по поводу просмотра не испытала. «Оно» оставляет неоднозначное впечатление, поскольку и положительные стороны здесь есть, и отрицательных навалом. Давайте по порядку.
Плюсы.
Большой плюс фильма и отличие от большинства сегодняшних ужастиков — главный антигерой. Нечто не бежит за героиней, не бросается на нее из-за угла, не верещит диким голосом. Только спокойно идет за жертвой, что нагнетает атмосферу нисколько не хуже. Что-то подобное мы уже видели в «Звонке», но тут существо может появиться откуда угодно. Еще один плюс — нет скримеров. Вам не придется подпрыгивать в кресле и разбрасывать попкорн во все стороны. Тут стараются напугать по-другому.Что сразу бросается в глаза при просмотре, так это на редкость красивая для фильма ужасов съемка. Чуть затемненные кадры, насыщенные краски — все это радует глаз независимо от того, что происходит на экране. Многих, возможно, утомит большое количество не влияющих на сюжет эпизодов, но стоит признать, что визуальная композиция доставляет настоящее эстетическое удовольствие.
Не только картинка радует в «Оно», но и гармоничное музыкальное сопровождение. Создается впечатление, что смотришь фильм гораздо более старый, чем этот. Музыка не отвлекает, создает нужное настроение. После просмотра потянуло еще раз отдельно послушать саундтрек.
Ну, а теперь о минусах фильма.
Главный минус «Оно», который портит все впечатление — это сюжет. Прежде всего, идея с проклятием, передающимся половым путем, хоть и необычна, но уж очень неинтересна. Подобное уже было в сериале «Отбросы», а идея смахивает на кассету из все того же «Звонка», только там это было действительно оригинально.
Но способ передачи проклятия — не самое разочаровывающее в фильме. Создается впечатление, что сценарий не проработан, написан наспех. Мать главной героини мельком появляется в начале фильма, а потом бесследно исчезает. В итоге подростки разгуливают по городу и убегают от проклятия, не привлекая никакого внимания. Сам город какой-то пустой, отрешенный. Пуля в ноге девушки, крики, молодежь, бегущая неизвестно от чего — все это остается незамеченным, будто мы в Sims играем. Помимо всего этого действие фильма становится каким-то нелогичным и даже странным. Невольно задаешься вопросом: почему главные герои это говорят и это делают?
А самое обидное, что режиссер так и не рассказал нам истории самого проклятие. Что это? Откуда взялось? и т. п. Просто откуда-то стали известны детали, на этом всё.
Ни туда, ни сюда.
Нейтральной оценки заслуживает игра актеров. Вроде бы неплохо, но как-то ничего особенного. Актеры не раздражают, но при этом и восхищения не вызывают.
Вердикт.
Фильм смотреть все-таки стоит. Пусть один раз и без перепросмотров, но хотя бы ради картинки и музыки, которые несколько компенсируют провальный сценарий. Кстати, может быть отсутствие четкой концовки оставляет создателям возможность для полноценного сиквела, не притянутого за уши, или даже приквела?P.S. Жаль, что в российском прокате фильм вышел как «Оно», а не «Оно следует за тобой». Оригинальное название все-таки больше подходит фильму, да и путаницы с экранизацией книги Стивена Кинга можно было бы избежать.
-
Отзыв о фильме «Сомния»
Драма, Триллер (США, 2016)
Lenisan 9 сентября 2016 г., 10:37
Такие фильмы я отношу к разряду ужастиков-детективов: происходит что-то ужасное и непонятное, но главная героиня перероет все архивы, украдёт нужные документы, будет выпытывать ответы из живых свидетелей и стучаться в двери прошлого, пока не сумеет логически объяснить, почему в её жизнь явилась
неведомая ебанипардон, неведомое явление. В сущности, таких ужастиков очень много, сходу могу назвать всем известный "Звонок", или "Маму" Гильермо дель Торо, или вот этот фильм, в русском прокате получивший название "Сомния". Или вот ещё есть замечательный триллер "Высокий человек", принцип построения сюжета немного другой, но детективный элемент тоже есть.Страшные фильмы без детективного элемента я не люблю - такие, в которых появление и действия условной нечистой силы не объясняются хотя бы плохонькой легендой, или же объясняются сразу, с порога, и дальше единственный интерес - выживут ли герои. Но и те ужасы, которые совмещают мистику с детективом, зачастую делают это только ради того, чтобы потянуть время и сделать фильм подлиннее (во всяком случае, такое складывается впечатление). Вот, например, тот же "Звонок" - столько мытарств, розысков, такой долгий путь в поисках чёртова колодца - и всё, по сути, напрасно и ни к чему не привело. Меня огорчают такие концовки даже не отсутствием хэппи-энда, а отсутствием смысла в действиях героев. Знаете, есть такая компьютерная игра "Сайлент Хилл", и там вроде бы в конце игры твой персонаж в любом случае умирает (мне так рассказывали). Я не стала бы играть в такую игру - уберегать персонажа от смерти, чтобы в конце он умер, кажется мне бессмысленным.
Ну так вот. "Сомния" - образец детективного ужастика, который даже больше детектив, чем ужастик. Он не особенно страшный, так, немного бу-эффектов, но сделан красиво. Сны мальчика, воплощающиеся в реальности - идея замечательная, и пусть я согласна с теми, кто пишет, что её осуществление до идеала не дотягивает, всё-таки за саму идею уже хочется поставить высокую оценку. Главная героиня занимается своими расследованиями с полной отдачей, и результат её поисков переворачивает всю модель "ужасного" с ног на голову, а также полностью согласуется с данными, полученными в начале фильма из случайных, казалось бы, разговоров. Я удовлетворена :)
Единственное, что портило мне впечатление от фильма - актриса, играющая главную роль. Кажется, за весь фильм её лицо ни разу не поменяло выражения. Она испугана, она взволнована, она счастлива, она в депрессии - догадаться можно по ситуации, но не по её лицу. Даже ребёнок играл намного лучше, хотя ему-то как раз были бы простительны небольшие огрехи.
Не советовала бы этот фильм, если ищете жуткую жуть и настоящий хоррор. А вот если что-нибудь лёгкое, с хорошим концом и даже местами трогательное, просто завёрнутое в мистический антураж - тогда да, посмотрите "Сомнию".
-
Отзыв о фильме «Шоу ужасов Рокки Хоррора»
Комедия, Мюзикл (Великобритания, США, 1975)
Masha_Uralskaya 9 сентября 2016 г., 08:22
Фильм - кивнтессенция моего представления о семидесятых. Безумных, разнузданных и эпатажных. Блестки, танцы, рок, секс, гламур, огромные красные губы, готика и инопланетяне, обязательно инопланетяне!
Классический хоррор (ах, как жаль, что от роли отказался Винсент Прайс, я бы так хотела увидеть его в чулках!) вывернут наизнанку. Классическое американское кино содрогается в конвульсиях. Классические фантасты посыпают голову пеплом.
Потому что Нежного трансвестита им уже не переплюнуть.
Такое милое начало, смешное, но милое. Гипертрофированно шаблонное развитие сюжета: сломавшаяся машина, ночь, дождь, и пугающий особняк неподалеку. Лысый горбун-дворецкий - они действительно собрали все возможные стереотипы. Из этого могла выйти проходная пародия на ужастики с Чеви Чейзом в главной роли. Типажи героев вполне соответствуют: благовоспитанная девица, простой американский паренёк, демоническая горничная, рокер-бунтарь и дядюшка профессор. Вся разница между пошлостью и уникальностью всего в одном ингридиенте. Ах, милый трансвестит, я люблю тебя, выдай же мне поскорее свои черные чулочки.
Триумфально появившийся Франк-н-Футер, безумный ученый в корсете, переворачивает с ног на голову жизнь пасторальной парочки, обнажает их в прямом и в переносном смысле. Через пару минут он уже скачет, задорно задирая подол, пытаясь поймать вожделенное дитя ночи в золотых трусишках. После чего проявляет мрачную сторону своей натуры, угрожающе размахивая топором. Еще немного, и он уже в постели невинной барышни, а затем и ее кавалера. В конце концов, он обязательно развратит их и превратит в сексуальных злодеев. И все это - не слезая со шпилек.
Семидесятые не были бы семидесятыми без непременной межгалактической составляющей. Пара инопланетян с лучами антиматерии, и сыгравший немалую роль в сюжете аудио-вибро-психомолекулярный преобразователь - чем больше непонятных слов, тем правдоподобнее будут инопланетяне. Они тоже прекрасны, надо сказать. По крайней мере, давно я не видела ничего более пародийного и убедительного одновременно))
Фильм - насмешка, фильм - провокация, ниспровергатель штампов и могильная плита для канонов. Невероятный фарс и дистиллированный абсурд. Фильм сумасшедший, распущенный, сексуальный и трогательно печальный в финале. Но и несмотря на это, впечатление он оставляет светлое. Ведь нет никаких запретов, нет границ, только секс, чулки и рок-н-ролл. -
Отзыв о фильме «Неоновый демон»
Триллер, Ужасы (Франция, США, Дания, 2016)
skazka353 5 сентября 2016 г., 11:53
Меня настолько возмутили намеки на то, что Неоновый демон - псевдогениальная мысля художника, что я решила написать свой отзыв
Не надо все так буквально воспринимать. Еда, секс. Кто сказал, что в этом суть фильма? В этом фильме коробит каннибализм и некрофилия?))
Ладно, это все лирика.
Сразу скажу, я считаю, что фильм охрененный. Во-первых (да, об этом много сказано, но промолчать невозможно) визуально-аудиальный ряд - сплошное эстетическое наслаждение. Прямо начиная с титров. Блестки, звуки, свет - в каждой сцене все настолько атмосферно, что дух захватывает. И красиво. Каждый кадр красив. Так сочетать цвета, музыку и ритм происходящего сможет далеко не каждый.
Во-вторых, восхищена мастерской работой по раскрытию персонажей. Каждая сцена - лакмусовая бумага для предыдущей.
Возьмем, к примеру, главную героиню. Скажите, вы ее в течение всего фильма воспринимали как ребенка? Или с самого начала подозревали в коварстве и расчетливости? Или решили, что первый же успех испортил ее? Меня насторожила ее реплика про то, как она выбирала себе профессию: "я не умею петь или танцевать, ничего не умею, зато я красивая. на этом можно заработать".
В этой сцене, я решила, что это переломный момент ее становления как личности, но....посмотрите на нее здесь
Что она имела ввиду этим макияжем? Почему розовый? Почему блестки? Почему только на одной стороне?
А теперь посмотрите на этот кадр. Вы видите розовый? Нет. Он растворился. Остались черные как уголь глаза и россыпь глиттера.
А вы говорите здесь нет семиотики.
В-третьих, мне нравится то, какие вопросы подняты.
Нравится, что поднят вопрос естественности. Особенно сейчас, когда каждая вторая колет себе в губы ботокс, увеличивает скулы фибронитями, уменьшает нос, перекраивает свою внешность под некий общепринятый идеал красоты: большие глаза, пухлые губы, высокие скулы, тонкий нос, впалые щеки...(никого не напоминает?..).
Нравится что поднят вопрос реакции на красоту. Не восприятия. Реакции. Кто-то восхищается, кто-то завидует, кто-то ненавидит. Никто не остается равнодушным. Реагируют все. Может быть в этом раскрывается наш собственный демон? -
Отзыв о фильме «Заклятие 2»
Детектив, Триллер (США, 2016)
takatalvi 4 сентября 2016 г., 04:33
Ребята, ну я так не играю. Разочарование и расстройство. В первой части было дерзание, ну, думаю, вторая должна быть по идее не хуже, но все оказалось очень грустно.
Сюжет банален до слез. Ну ладно, предположим, развивать особо нечего, все на реальных событиях. Но мне все равно решительно неясно, в чем демонам и призракам профит катать игрушечные машинки и заниматься прочей чепухой. Я бы поняла, если ради смеха, но нет же ж.
Плюс эффекты. Посмотрели Бабадука и решили - о, добавим подобную ерунду, а то народ вроде хвалит. Получилась совсем невнятная вклейка. А прочие пугалки не пугают от слова совсем (а в первой части были вполне хороши ведь) и большей частью выглядят глупо. Тем более почти каждая сопровождается классической музыкой "та-та-та", как бы намекая, что вот тут должно быть страшно.
Похвалить можно только актеров. Уоррены все-таки симпатяги.
В остальном очень слабо.
-
Отзыв о фильме «Заклятие 2»
Детектив, Триллер (США, 2016)
Wolf94 3 сентября 2016 г., 18:54
Мне все уши прожужжали, что надо идти на "Заклятие 2" в кинотеатр. Что же...Я не жалею, что дождалась "премьеры" на торрентах. Снят фильм качественно, но вот что касается сюжета - создается впечатление недосказанности. Особенно смазана концовка. Так легко победить демона - ну что за издевательство? хоть бы святой водичкой облила))) Вообще не поняла всего прикола с демоном-монашкой. Откуда взялся, почему решил использовать старика? Очень мутный персонаж. Ну вроде бы слышала, что будет отдельный фильм, так что буду ждать. Сам по себе фильм довольно интересный. Очень переживала за девочку. Актриса хорошо сыграла свою роль.
Фильм из разряда - скоротать приятно вечер. Надеюсь еще увидеть чету Уорренов на экране.
-
Отзыв о фильме «Ведьма из Блэр: Курсовая с того света»
Детектив, Ужасы (США, 1999)
belka4700 3 сентября 2016 г., 00:16
Я пропустила тот момент, когда данный фильм только выходил на большие экраны. Это было в далеком 1999 году, и тогда эта картина стала настоящим первопроходцем в новом жанре "любительская съемка", которую потом так полюбят авторы "Паранормального явления" и "Монстро". Именно в 1999 году вдруг окажется, что для невероятного и баснословного коммерческого успеха нужно снять фильм ужасов так, будто над ним совсем не работали, а это просто записанная на пленку часть жизни обычных людей. И надо сделать такую убедительную рекламную компанию, чтобы все подумали, что события эти происходили на самом деле.
И понятно, что для того времени это стало глотком свежего воздуха в жанре ужасов, это было загадочно и любопытно, это было страшно, в конце концов. Сейчас, к сожалению, уже нет, ведь все мы избалованы двадцать первым веком. И это не плохо, просто это факт. Когда ты сначала смотришь "Паранормальное явление", вжимаясь в стул в зале кинотеатра, закрывая лицо руками от страха, а спустя пару лет смотришь "Ведьму из Блэр"... ну, мягко сказать, эффект уже не тот, его просто нет. Не сказать также, чтобы в этом фильме был суперинтересный, непредсказуемый сюжет. То есть помимо того, что он тебя не пугает, следить за развитием истории тоже не шибко захватывающе.
И единственный способ избавиться от выходящих из тебя потоков скептицизма и скуки, это отнестись к этой картине как к исторически важной единице в мире кинематографа. Всё-таки потрясающе проворная рекламная компания, новшество в съемке, свежая идея, отправная точка для многих последующих ужастиков. К истокам в любом случае надо обращаться, но я бы всё равно не стала советовать кому-нибудь этот фильм. Потому что скорее всего он им не понравится.
-
Отзыв о фильме «Лимб»
Детектив, Триллер (Канада, 2013)
LenkaRokova 30 августа 2016 г., 13:28
Фильм напомнил "Крампуса" - туман,дом,неизвестность..и банка.
Но у этого фильма,безусловно,свой шарм. Его стоит смотреть,здесь и головоломка и некий триллер. Достаточно хорошая картинка, незаурядный сюжет. Да,однозначно мне понравилось. И однозначно рекомендую. -
Отзыв о фильме «Монстры на каникулах»
Анимация, Комедия (США, 2012)
Soerca 20 августа 2016 г., 21:56
Отличный семейный фильм-мультфильм. Думала сначала включить детям и коситься краем глаза, но в итоге всей семьей сидели и неотрывно смотрели. Даже мужа прогнать не удалось, но мы и не сильно старались. Отличная история о взросление детей. Особенно как к этому относятся отцы. Мне кажется, что даже если бы мама осталась жива, папа чудил бы точно так же. Просто потмоу, что это папа, а она его маленькая принцесса. И этот момент показан просто изумительно. Этот фильм надо ставить сем отцам начиная с тринадцатилетия их дочерей с периодичностью минимум раз в год, а лучше чаще. Изумительно провентелирует мозги, покажет им все их излюбленные и типичные ошибки. Но также научит, что надо идти в ногу со временем и меняться, и как можно эти свои ошибки исправлять. Ну или хотя бы признавать. Я и сама возьму его на заметку для этой цели. Ну и буду с удовольствием потом как-нибудь пересматривать, просто чтобы вновь насладиться мультфильмом.
-
Отзыв о фильме «Дом в конце времен»
Детектив, Драма (Венесуэла, 2013)
LenkaRokova 17 августа 2016 г., 15:20
Фильм очень необычный. Есть загадка,есть и разгадка. И та часть,которая загадка,вроде бы такая незатейливая,а наводит страх. Правда мне показалась сомнительной возможность смерти от бейсбольного мяча. Неужели маленький мальчик настолько силен,чтобы с чудовищной скоростью запульнуть мяч в живот своего брата?
А в разгадке мне непонятно почему старик появляется не только 11.11.11,а за день до этого? И зачем на зеркале кровавые единички?На фильм наткнулись случайно и просмотру поспособствовало отсутствие отрицательных отзывов.
-
Отзыв о фильме «Мертвые пташки»
Вестерн, Триллер (США, 2004)
LenkaRokova 15 августа 2016 г., 20:28
Даже не знаю,стоит ли этот фильм просмотра..по уровню примерно как "Грибы". Можно было бы и получше снять - смахивает на до2000ые,а фильм 2004ого. Не хватило развития действий,страшностей,хотя атмосферность какая-никакая есть.
Я говорю "нет" этому фильму. -
Отзыв о фильме «Кловерфилд, 10»
Детектив, Драма (США, 2016)
GreenHedgehog 15 августа 2016 г., 16:42
Название этого фильма похоже на название фильма, который мне когда-то очень понравился. Да плюс, по словам продюсера, этот фильм является «духовным собратом» первого фильма. И для меня основная интрига заключалась в ответе на вопрос: «как он будет связан с первым фильмом»? Как создатели смогут объединить эти два фильма в дилогию? Ведь по сути, истории и духу, эту картину можно считать полной противоположностью истории о том, как нечто неизвестное крушило Нью-Йорк.
Взять хотя бы историю. Вместо того чтобы как в первом фильме показывать убегающих от монстра людишек, смотреть как рушатся дома через дрожащую любительскую камеру, и следить за испуганными героями, в этом фильме практически девяносто процентов времени, мы сидим в бункере. В бункере у нас собралось целых три человека. Одна из них – девушка, попавшая в аварию, второй – мужик с травмой и третий – пожилой здоровяк, который и обустроил это убежище.
Вокруг чего здесь построен весь конфликт? Да вокруг человеческих отношений. Девушку туда привели против её воли. Она просто очнулась там после аварии, прикованная, но с перевязанными ранами. И здоровяк её просто удерживает в этом месте, утверждая, что там, на поверхности случилось что-то страшное, от чего все население вероятно уже окочурилось. Но даже он не знает, что именно случилось. Кто это был, и почему он считает, что цивилизация погибла? Этого он не говорит. Но зато он точно уверен, что он, по сути, спас ей жизнь, и ей стоит относиться к нему с уважением, хотя бы только за это. Только можно ли ему верить? Правду ли он говорит? Как проверить его слова, если связи нет, наружу он не выпускает, а через доступное окошко видно только поле и пара трупов свиней. Кто он вообще, добрый самаритянин или обычный маньяк?
То есть у нас здесь такая камерная драма о взаимоотношениях людей в замкнутом пространстве. И сюжет здесь делает нехилые повороты буквально каждые полчаса. Медленно нагнетает атмосферу, выстраивает мизансцену из характеров… И вот когда становится похоже на то, что мы начинаем хоть что-то понимать, авторы вновь подкидывают нам пищу для размышления. Естественно, эта пища переворачивает все отношения к персонажам с ног на голову. Вместо непонятного монстра у нас здесь непонятный человек, которого мы ненавидим, потом уважаем, потом жалеем, потом... кто знает, что там будет потом. Мы даже не знаем, кто он, что у него за цели и можно ли ему полностью доверять? Как вы можете догадаться, паранойя в этом фильме развивается вполне динамично и активно подогревается.
Понятно, что подобный жанр во многом зависит от умения и профессионализма актеров. И они здесь просто отменно выполнили свою задачу. В них веришь, сопереживаешь и волнуешься за них. Герою Джона Гудмана хочется верить, но при этом его опасаешься. Он большой, массивный, умный и при этом угрожающий. Его поведение сложно просчитать, и поэтому он выглядит по-настоящему зловещим.
Главная героиня является, по сути, проекцией зрителя в этом фильме – мы видим лишь то, что видит она. И нам приходится буквально прочувствовать то, что чувствует она – все это напряжение, недоверие, спокойствие, умиротворение и прочие эмоции, которые она прекрасно демонстрирует. Третий участник этой группы – это такой, по большей части функциональный персонаж. Играет хорошо, да, но особых восторгов не вызывает.
Так что же получилось в результате? Получился отличный фильм, с тремя актерами, атмосферой паранойи в замкнутом пространстве, и о выяснении истины о том, что же произошло на самом деле. Понятно, что с первой частью это не сравнится вообще. Они совершенно различны по содержанию и атмосфере. Но от этого не менее достойный для просмотра. Не буду даже говорить о концовке, чтобы не спойлерить. Она тоже вполне в духе всего фильма. Тоже ставит все с ног на голову. И это замечательно.
-
Отзыв о фильме «Очень странные дела (сериал)»
Детектив, Драма (США, 2016)
Delfinna 13 августа 2016 г., 23:59
Если совсем коротко - первый сезон понравился. Сильно. Давно мне не попадались настолько совершенные и продуманные телешоу. Интересно, Увлекательно, тревожно, сентиментально. Последний пункт вообще так редко встречается в мистических фильмах, что по пальцам можно пересчитать, скольким сериалам удалось растрогать до слез. Сюжет достаточно непредсказуем. Дети - естественны и вовсе не лишни. Майк - чуткий, смелый, верный, умный. Дастин - веселый, самый взрослый, рефери и совесть команды. Лукас - самый боевой и недоверчивый. Уилл - самоотверженный и стойкий. Одиннадцать - чудесная девочка, такая гамма эмоций на лице, очень способная актриса подрастает. Шериф, мамы Уилла и Майка, старший брат Уилла и сестра Майка - многогранные сложные характеры, за которыми наблюдать - одно удовольствие. Поразило, что в сериале взрослые слушают и, что самое важное, слышат детей. Они взаимодействуют. Три поколения - дети, подростки и взрослые. Именно их слаженные действия в финале привели к спасению Уилла. Создана прекрасная атмосфера - все эти лампочки, капканы, дух рождества, настольные игры, отсылки к хитам 80-х, музыка слились в коктейль близкий к идеальному. Определенно - лучшее, что я видела в этом году.
-
Отзыв о фильме «Слизняк»
Комедия, Ужасы (Канада, США, 2006)
takatalvi 13 августа 2016 г., 01:28
Когда-то давно в пьяном угаре толпа подростков (в числе которых была ваша покорная слуга) решила посмотреть ужастик и, воздав должное столичному интернету, выкачала эту прелесть. Большую часть фильма мы катались по полу, уже совсем неадекватные, и запомнилось мне только название (что-то там скользкое), мужик в очках и баба, превратившаяся в большой шар от инопланетного переедания. И что бы вы думали! Вспомнила ведь и нашла, хотя прошло уже десять лет.
Как водится, на землю попадает некая инопланетная тварь. Вселяется в Гранта (мужик в очках!), тот начинает оплодотворять слизнячками бабу (шаробаба!), которые потом расползаются и залезают людям в мозг. Город охвачен слизняковой паникой, но герой-шериф и его возлюбленная спасут мир, даром, что зараженные слизняками постепенно спариваются в единый слизнеорганизм!
Это все так ужасно, что местами даже смешно. Но смешно еще и потому, что тупо и большей частью под веселую музыку.
Для себя поставила галочку - смотреть такое если и стоит, то в нетрезвом состоянии, тогда хоть можно просто поистерить.
-
Отзыв о фильме «Бабадук»
Детектив, Ужасы (Австралия, Канада, 2014)
takatalvi 13 августа 2016 г., 01:22
На фильм возлагала большие надежды, но он меня разочаровал.
Казалось бы, ладно, вполне типичный сюжет, из которого, однако, можно сделать эффектную картину: книжка про пугающего Бабадука, ребенок, одержимый монстрами и уверенный, что на него и мать должны напасть. Ждем вторжения Бабадука... Но вместо этого наблюдаем за поехавшей мамой мальчика.
Тут стоит оговориться. Одно из главных достоинств фильма - как раз то, что его можно воспринимать и как мистику, и как следствие психического расстройства. Нам с самого начала показывают, что главная героиня - странноватая, утомленная женщина, долгие годы тяжело переживающая потерю любимого. Ее сын - нечего и говорить, живет в ожидании монстров, ведет себя так, что его отстраняют от занятий с нормальными детьми. Мать не хочет признавать, что у ее ребенка серьезные проблемы, и постепенно словно бы заражается от него. Так в чем же дело? Фантазия стала общей и взяла верх над обоими? Или все-таки Бабадук - вполне себе самостоятельное мистическое создание? Это предстоит решить зрителю.
Но в остальном получилось довольно плоско и очень предсказуемо. Штампы и еще раз штампы, в том числе самый меня раздражающий - если в фильме ужасов показывают зверушку, будьте уверены, ей не жить. Я уже делаю ставки и пока ни разу еще не проиграла.
Съемки тоже не порадовали. И в целом фильм не напугал от слова совсем. В основном заставлял досадливо морщиться.
-
Отзыв о фильме «Полтергейст»
Ужасы (США, 1982)
Wild_Mint 6 августа 2016 г., 14:20
Сложно найти фильм о призраках, который по-настоящему напугает, а не заставит скептически вздёрнуть бровь и похихикать в кулак. Примеров действительно качественных образчиков жанра не так уж много, как может показаться на первый взгляд. Относится ли к ним "Полтергейст" образца 1982 года?
Плюсы:
• Атмосфера. Сейчас "Полтергейст" вряд ли кого-то напугает до мокрых штанов, как наверняка пугал в начале восьмидесятых, но мороз по коже всё же продирает при просмотре. Да, чудища выглядят до ужаса картонно и пластилиново, но это тот самый случай, когда картон и пластилин играют на руку создателям фильма и только усиливают градус саспенса. Да, сюжетный твист с "домом, построенным на кладбище" – это шаблон шаблонович, но он не вызывает отторжения, а смотрится уместно и дарит удовлетворение от того, что вам объяснили, почему в доме происходит всякая чертовщина, а не оставили маяться неизвестностью аж до титров;
• Кэрол Энн Фрилинг (Хезер О'Рурк), маленькая девочка, одна из главных героинь картины. Обычно я скептически отношусь к детским персонажам в фильмах. Чтобы сыграть достойно, ребенок должен быть талантливым и выкладываться на сто пятьдесят процентов, а дети – существа крайне ленивые, зажатые или попросту незаинтересованные. Маленькой Хезер достало и таланта и старания, чтобы безукоризненно отыграть свою героиню на экране, вжиться в её образ настолько, что девочка добавляет жуткого ощущения реальности происходящего, несмотря на пресловутый пластилин и картон, лезущие из всех щелей. Браво!
• Кульминационная сцена (‼СПОЙЛЕР‼). Когда Диана Фрилинг (ДжоБет Уильямс) отправляется за дочуркой в потусторонний мир, дыхание само собой останавливается. За каждым шагом женщины следишь с невыносимым напряжением, потому что нет никакого ощущения того, что всё может закончиться хорошо. Слишком уж обречённо выглядит и кричит маленькая Кэрол, слишком тоскливо становится на душе, когда врата в иной мир распахиваются. И за это, и за настоящий катарсис, пережитый лично мной в эти минуты, отдельное спасибо режиссёру и всей съёмочной группе. Кстати, сдается мне, что ноги похожей сцены из первого "Астрала" растут именно отсюда;
Минусы:
• Персонажи. За исключением Кэрол, все прочие члены её семьи выглядят достаточно однобоко и плоско. Скорее всего, сказывается тот факт, что режиссер Тоуб Хупер (на секундочку, снявший приснопамятную "Техасскую резню бензопилой") взял на главные роли малоизвестных актёров. Думается мне, что они то ли испугались внезапного появления в такой ленте, то ли стеснялись, но результат налицо. Диана, мать семейства, оживляется только ближе к развязке, отец (Крэйг Т.Нельсон) так и маячит на заднем плане с каменным лицом, а старший брат Кэрол, Робби (Оливер Робинс) и вовсе напропалую переигрывает. Ощущения по-настоящему цельной и любящей семьи нет, даром, что продюсированием фильма занимался Стивен Спилберг, известный своим трепетным отношением к тематике семейных ценностей.Итог: 8,1 балл из 10. Рекомендую к просмотру, прежде всего, всем любителям жанра "дом с привидениями", ну, и просто фанатам триллеров и хорроров всех мастей. Пусть год выпуска фильма вас не смущает: многие вещи, как и хорошее вино, с годами становятся только лучше.
P.S. Свежий ремейк "Полтергейста" с одноимённым названием не смотрела и не собираюсь. Низкие оценки говорят сами за себя при всем уважении к Сэму Рокуэллу.
-
Отзыв о фильме «Мобильник»
Триллер, Ужасы (США, 2015)
Pandora21 4 августа 2016 г., 19:31
Я читала первоисточник и это не самая сильная книга у Стивена Кинга. Но вот экранизации по его книгам, мне нравятся почти все. Этот же фильм, снят сильно "по мотивам". Нет ни нормального сюжета, ни атмосферы и даже конец совсем не такой, как в книге. Даже такой сильный актерский состав: Джон Кьюсак и Сэмюэл Л. Джексон не спасли фильм. Снято вяло и без эмоций.
-
Отзыв о фильме «Судная ночь 2»
Боевик, Триллер (США, Франция, 2014)
GreenHedgehog 4 августа 2016 г., 18:58
Видимо первая часть фильма получила вполне неплохую кассу, раз речь зашла о продолжении. Как это удалось, я, к сожалению не знаю. По мне, так фильм отличался от подобных фильмов только интересной мыслью о «дне гнева». Правда реализация этой идеи явно подкачала. Герои и их поступки логикой не отличались, каких-то интересных находок тоже не показали. Но, видимо сама идея об одной ночи убийств понравилась создателям и зрителям. Что называется – они друг друга нашли.
И вот, появилась вторая часть. На этот раз создатели даже не пытаются сыграть на том, что это камерный фильм, возможно притча, или там психологический ужастик. Нет, все как раз наоборот. Масштаб укрупняется, действия становится больше. Теперь действие выплескивается на улицы. Давайте покажем зрителям, что же происходит на улицах города в эту жуткую ночь. Заодно намешаем кучу различных героев и устроим любимую викторину для зрителей – «кто же из них первый помрет». Таким образом, фильм теряет еще больше собственных изюминок.
Идея про город объятый анархией – она, да, не нова. Можно сходу вспомнить десяток подобных историй, даже не прибегая к зомби-тематике. И сценаристы не собираются даже привносить в нее ничего нового и интересного. Ничего такого, что не придет вам в голову, когда вам предложат подумать, что может произойти в городе, в котором вдруг окажется толпа кровожадных маньяков, которым дали возможность убивать в течение одной ночи. Мне кажется, что многие ваши идеи окажутся даже интереснее того, что нам здесь показывают.
Естественно, опять в этом фильме богатые угнетают бедных. Все показанные богатеи – ублюдки, которые в лучших традициях любых антиутопий, угнетают бедняков. Бедняки, которых подобный поворот событий не устраивает, объединяются в новое движение повстанцев. Естественно, бедняки здесь все хорошие, готовые спасти оказавшихся на улицах. Вы думали, что нам покажут какие-нибудь серые тона в этой истории? Нет, все как обычно – есть черные, есть белые… ну в смысле, хорошие и плохие. И никаких нейтралов или «все сложно».
Внутренняя логика этого мира, по-прежнему находится в шатком состоянии. Как весь этот мир не рухнул в результате талиона (ну, когда око за око) – никто не говорит. Никаких предположений, к чему может привести подобные меры, авторы не делают. Никакого развития идеи нет. Ну, вот разве что, бедные вдруг возроптали и начали защищаться, а правительство рассылает повсюду фургоны. Кстати, зачем они это делают, нам так и не объяснили толком. Идиотизм этих предположений буквально пробивает все границы разумного.
Может быть хоть в экшн сценах нам покажут что-то интересное? Да, тут есть интересные моменты, но не настолько блестящие, чтобы вызвать эстетический экстаз у зрителя. Если только этот зритель никогда не видел фильмов с перестрелками или в стиле «прячемся от толпы маньяков». Да, тут есть различные банды, всякие фрики в масках, странные машины, но разве этого нельзя было увидеть в каких-то других фильмах, в которых еще и какой-нибудь сюжет и идея есть?
Местный сюжет – это чисто для галочки. Вроде бы героев у нас вполне много, но их истории, старательно нам навязываемые выглядят уныло. Ах, этот герой жаждет воплотить свою месть в Судный день. Ах, эта парочка пытается выжить на неприветливых улицах. Ах, семейство оказалось на улице. Понятно, что они встретятся и, уже все вместе, будут двигаться по «сюжетной линии». Тут уже и возникнет то самое деление на хороших и плохих.
В общем, вы уже наверное догадались, я не в восторге от этого фильма. Для меня это что-то такое достаточно банальное, что можно смотреть одним глазом в надежде, что вот сейчас нам покажут что-то интересное. Даже если ничего не покажут, то все равно с заполнением тишины различными звуками, этот фильм справится. Но, судя по тому, что уже есть третья часть этой франшизы, зрители у него все-таки находятся. И я даже не знаю, как к этому относиться.
-
Отзыв о фильме «Бабадук»
Детектив, Ужасы (Австралия, Канада, 2014)
Naelin 3 августа 2016 г., 21:12
Амелия, главная героиня фильма, усталая, одинокая и несчастная вдова, работающая медсестрой в доме престарелых и воспитывающая в одиночку шестилетнего сына. Мальчик тот ещё непоседа и часто доставляет матери множество хлопот. Однажды перед сном он просит почитать книгу, которую нашёл в комнате - "Мистер Бабадук". Амелия и не подозревает, какая жуткая история ожидает её на этих страницах. История, воплощающаяся в жизнь.
"Бабадук", фильм австралийско-канадского происхождения, отличается от своих американских собратьев большей психологичностью и интеллектуальностью. На первый взгляд, это всё та же история о чертовщине, которая начинает преследовать некое семейство, да ещё и с не очень хорошими спецэффектами. Пугать особо не пугает (разе что самому настроиться на нужную атмосферу в подходящие моменты), а события развиваются весьма неспешно. На первой половине фильма вообще может показаться, что как минимум у одного из героев всего-навсего шизофрения. На что тут смотреть? Но вот у истории открывается второе дно и фильм начинает играть новыми красками.
Мистер Бабадук вскрывает гнойный нарыв ненависти к собственному ребёнку в душе Амелии, обнажает чувства, в которых она не могла признаться самой себе. Муж Амелии погиб в аварии, когда вёз её в роддом. В тот же день родился Сэмуэль, которого женщина подсознательно винит в произошедшем, а ребёнок, разумеется, это чувствует. Амелия продолжает жить прошлым, бережно храня вещи мужа и не вступая в новые отношения, всё больше раздражаясь на сына, который задаёт вопросы и трогает пожитки, оставшиеся от отца. Таким образом, Бабадук - это символ всего тёмного, что есть в душе Амелии и что она так тщательно скрывает.
Эсси Дэвис прекрасно удалась роль уставшей от жизни женщины, которой нужно просто отоспаться на том свете. Сцены бессонницы, проваливания в сон, кратковременного засыпания - прекрасны. Можно чуть ли не физически ощутить состояние героини. Ною Уайзману также неплохо удалась роль сорванца, которому не хватает материнской любви. Этот парень выглядел настолько раздражающим в некоторых сценах, что сразу становилось понятно, почему многие взрослые просто неспособны его выносить.
"Бабадука" отличает весьма внезапная концовка, которую я не могу припомнить ни в одном смотренном мной до этого фильма ужасов. Но если подумать, то она следует всё из того же второго дна сюжета. Иногда мы не можем насовсем победить своих монстров, но можем научиться с ними жить.
Ужасы — отзывы — стр. 61
Свежие отзывы
«Истории призраков»
«Лагерь «Холодный Ручей»»
«Еретик»
«Винни Пух: Кровь и мёд»
«Золотая перчатка»
«Золотая перчатка»
«Таро (многосерийный)»
«Омен. Непорочная»
«Полночь с дьяволом»
«Дом страшных секретов»
Ещё отзывы
«Лагерь «Холодный Ручей»»
«Еретик»
«Винни Пух: Кровь и мёд»
«Золотая перчатка»
«Золотая перчатка»
«Таро (многосерийный)»
«Омен. Непорочная»
«Полночь с дьяволом»
«Дом страшных секретов»
Ещё отзывы
Лучшие зрители
![]() |
grjazniy_garri На сайте с 10 октября 2015 г. |
422 |
![]() |
Pumpkin_Spice На сайте с 1 октября 2014 г. |
438 |
![]() |
Deli На сайте с 2 сентября 2013 г. |
456 |
![]() |
Leo3 На сайте с 10 октября 2015 г. |
422 |
![]() |
Sommerset На сайте с 30 декабря 2013 г. |
448 |
![]() |
dontknow На сайте с 9 октября 2015 г. |
422 |
![]() |
amigou На сайте с 4 октября 2013 г. |
451 |
![]() |
_Amnesia_ На сайте с 31 мая 2017 г. |
528 |
![]() |
Vadim_Imperator На сайте с 14 октября 2015 г. |
422 |
![]() |
DianeSecret На сайте с 4 октября 2013 г. |
451 |
Ещё зрители |