События друзей pandaLu — стр. 144

    11 октября 2016 г.

  • Снежный пирог Снежный пирог

    Драма, Мелодрама (Канада, Великобритания, 2006)

    11 октября 2016 г. посмотрел фильм

  • Импульс Импульс

    Триллер (Великобритания, США, 2016)

    хочет посмотреть фильм

  • Жасмин Отзыв о фильме «Жасмин»

    Комедия, Романтика (Польша, 2006)

    Не плачь, зараза..Яйца, утки, муравьи, Святой Стефан..всех не спасешь..


    Чудесный, необычный, потусторонний фильм. Щемяще душевный, в теплой гамме, о простых и очень важных вещах. Без навороченных спецэффектов, но волшебный и необычный. Безупречная актерская игра и взрослых актеров, и чудесной девочки. Я считаю, очень удачный ход, что повествование ведется от ее лица. От этого фильм становится похож на детскую сказку. Нам ним не будешь хохотать до упада, но там действительно много легкого юмора, вызывающего улыбку. Необычайно приятное послевкусие. Очень удивлена низким рейтингом фильма, и рекомендую его любителям доброго кино.
    картинка Zaraza

  • 10 октября 2016 г.

  • Сто лет прощения Сто лет прощения

    Криминал, Триллер (Испания, Франция, Аргентина, 2016)

    хочет посмотреть фильм

  • 08 октября 2016 г.

  • Сюрприз Отзыв о фильме «Сюрприз»

    Комедия, Мелодрама (Бельгия, Германия, Ирландия, 2015)

    Люблю европейские романтические комедии за то, что тут крайне редко встречается сортирный пошлый юмор (немецкие комедии - это отдельная тема для разговора). В "Сюрпризе" Майка ван Дима юмор можно назвать изысканным. От этих шуток не будешь хохотать во весь голос, но зато они заставят искренне улыбнуться. В прочем, как иначе, если главный герой - представитель интеллигенции с аристократическим происхождением и благородными манерами. Пожалуй, он даже слишком аристократичен и не проявляет абсолютно никаких эмоций, сохраняя благопристойное выражение лица в любой ситуации. Но жизнь без эмоций наскучила флегматичному миллионеру, поэтому он, исполнив сыновний долг, решил отойти по собственному желанию в мир иной. Сделать это самому никак не получалось. Но на глаза ему попалась реклама некоего агентства, оказывающего специфичные услуги. Там не только помогают решить саму проблему, но еще занимаются организацией похорон от выбора собственного гроба до способа прекращения жизни.

    Больше всего мне понравилась оригинальная идея существования такой фирмы, которая могла бы оказывать подобные услуги. Ничего подобного я раньше в фильмах не видел. Приятно удивил профессиональный подход к делу. Четкий регламент со своими правилами, красочные презентации, богатый ассортимент необходимого товара. А самое интригующее - это метод смерти под названием "Сюрприз", который выбрал главный герой. Правда, совсем не кстати он познакомился с девушкой, заключившей также контракт с агентством. И в ожидании рокового часа для обоих Якоб осознает, что жизнь не так уж плоха, если рядом есть человек, понимающий тебя, с которым приятно проводить досуг. Вот только отказаться от контракта никак нельзя, а механизм уже запущен, поэтому главному герою предстоит метаморфоза из покорной сомнамбулы в борца за собственную жизнь. Радует, что романтическая линия не была приторно сладкой, поскольку ее разбавили приключениями и даже нестандартным развитием. Хотя об этом финте не сложно было догадаться с самого начала. Тем более, что спойлер уже показан на постере. Слава Богу, никаких аналогий с "Мистером и миссис Смит" не возникает.

    Актерский состав мне понравился. Йерун ван Конингсбругге действительно не вызывает абсолютно никаких эмоций, каким и должен быть его персонаж. Скучный серый костюм еще больше подчеркивает скучность характера его носителя. Больше всего понравился его эмоциональный всплеск в загородном домике. Это очень забавно смотрелось. Да и вообще диалоги были неплохие. Вся эта аристократическая учтивость придавала еще больший комический эффект, хотя речь идет о вполне серьезных вещах. Джорджина Вербаан тоже неплохо справилась. Она так преуспела в образе романтической дурочки, что реальный образ героини показался менее убедительным. Но вообще от фильма осталось очень приятное впечатление. Тут и оригинальная фишка есть, и юмор добротный с элементами черного, красивая картинка и нотка меланхолии (линия со стариком Мюллером). Самое главное, что он наверняка поможет не только скрасить вечер за приятным просмотром, но и вывести из депрессии, потому что жажда жизни героев всё-таки передается через экран и замечательную игру актеров.

    MovieVision: Нидерланды
    Совет: Kolombinka

  • Константин: Повелитель тьмы Константин: Повелитель тьмы

    Боевик, Детектив (Германия, США, 2005)

    8 октября 2016 г. посмотрела фильм

  • Ольга (сериал) Отзыв о фильме «Ольга (сериал)»

    Драма, Комедия (Россия, 2016)

    Не думала, что напишу такое про российский сериал, но сериал отличный! Причем, судя по сюжету, вряд ли у него есть прототип, а это придает ему уникальности и дополнительно повышает ценность. Обычно в российских сериалах мне не нравится плохая актерская игра, неестественные диалоги и до ужаса предсказуемый сюжет. Именно это отсутствует в "Ольге", на мой взгляд. Мне кажется, нашим актерам гораздо проще справляться с ролями в сериалах, где они играют естественные роли в бытовых ситуациях, сдобренных юмором, полирующим сложные места.
    Далее напишу только о плюсах, так как в первом сезоне минусов просто не нашла.

    Дальше...

  • Нерв Нерв

    Боевик, Драма (США, 2016)

    хочет посмотреть фильм

  • 07 октября 2016 г.

  • Верхушка айсберга Верхушка айсберга

    Триллер (Испания, 2016)

    хочет посмотреть фильм

  • 06 октября 2016 г.

  • Невеста Невеста

    Драма (Испания, Германия, 2015)

    хочет посмотреть фильм

  • Монстр Отзыв о фильме «Монстр»

    Биография, Драма (Германия, США, 2003)

    Основой биографического фильма Пэтти Дженкинс послужили реальные события из жизни Эйлин Уорнос, чье имя останется в истории криминалистики, как одной из первых женщин-серийных убийц в Штатах. Этого уже более чем достаточно, чтобы заинтересовать меня. Дело в том, что женщины-убийцы встречаются гораздо реже, потому что они не испытывают сексуального удовлетворения от убийства, как мужчины. В остальном жизнь Эйлин Уорнос наглядно подчеркивает факты о психологическом профиле серийного убийцы. Несчастливое детство и пренебрежение сверстников уже изначально понизило самооценку главной героини, которой всегда хотелось быть особенной, чтобы кто-то в нее верил и видел человека, а не кусок мяса или голую плоть. Не обошлось и без негативного сексуального опыта. Последствия детских психологических травм все чаще стали проявляться в асоциальном поведении уже взрослой Эйлин, что привело ее к уличной проституции и бродячему образу жизни. Ну, и к случайному знакомству с лесбиянкой Селби Уолл, которое стало роковым для нее.

    Мне нравится, что режиссер сконцентрировала свое внимание на психологической драме. Сочувствие Пэтти Дженкинс, как женщины, к ее героине заметно. Она ищет оправдание для Эйлин. Сначала это было самообороной, а потом уже стало средством заработка, чтобы исполнять прихоти избалованной Селби. Причем Эйлин не считала, что поступает плохо или неправильно. Снова классическая мотивация - избавить мир от извращенцев и насильников. Я не думаю, что кто-то слишком переживал бы по поводу убийства того первого ублюдка. Он заслужил свою смерть. В прочем, остальных тоже никто не заманивал в капкан. Сами искали приключений на свою голову. Любовная линия получилась невыразительной, потому что не было цели рассказывать о развитии отношений девушек. Пэтти Дженкинс показала, что значила эта связь для Эйлин. Меня просто дико раздражала Селби. Даже не столько своим предательским поступком, сколько эгоизмом. Сопереживание и забота? Нет, не слышали. Она только сильнее подначивала подругу на новое преступление.

    Что касается актерской игры, то я всегда определял Шарлиз Терон в категорию актрис "ни рыба, ни мясо". Вот вроде видел несколько фильмов с ее участием, но ничего не мог сказать о ней, кроме как симпатичная блондинка. Тут она смогла проявить мастерство перевоплощения, за что и получила премию "Оскар". Когда гримеры лишили ее главного орудия, превратив в грубоватую уличную проститутку, я впервые увидел, что она на самом деле замечательно играет. Награду ей дали не за лишний вес и не за достоверный грим, подчеркивающий сходство с реальным прототипом. Она полностью вжилась в роль, изменив походку, мимику лица, манеры. Да и сам персонаж неоднозначный, поэтому ей удалось проявить себя с разных сторон. Один только эпизод, где она очнулась связанной в машине, чего только стоит. Или, например, сцена прощания на вокзале и телефонный разговор со своей подружкой. Кристину Риччи недолюбливаю, но эта неприязнь удачно слилась с негативным отношением к ее персонажу. А в целом фильм понравился. Образ главной героини раскрыт полностью.

    Флэшмоб 2016
    Совет:
    Zaraza

  • Монстр Монстр

    Биография, Драма (Германия, США, 2003)

    6 октября 2016 г. посмотрел фильм

  • Поезд в Пусан Поезд в Пусан

    Боевик, Триллер (Южная Корея, 2016)

    6 октября 2016 г. посмотрела фильм

  • 05 октября 2016 г.

  • АРК АРК

    Боевик, Триллер (США, 2016)

    хочет посмотреть фильм

  • 03 октября 2016 г.

  • 12 Отзыв о фильме «12»

    Детектив, Драма (Россия, 2007)

    К этому фильму я всегда относился с предубеждением и не хотел его смотреть. Больше всего отталкивало позиционирование Никиты Михалкова, как царя российского кинематографа. Хотя наличие Оскара и даже таланта - это еще не повод задирать нос кверху. Да и вообще мне казалось, что высидеть 2,5 часа в камерной обстановке в кругу давно приевшихся лиц - это для меня пытка. Но всё-таки объективно фильм оставил приятные впечатления, несмотря на мелкие нюансы. Больше всего интересен сюжет и его постановка. В спортзале заперли 12 присяжных, которым нужно единогласно поставить запятую в крылатом выражении "казнить нельзя помиловать". Виновен или несправедливо осужден молодой чеченец - это не так уж важно для зрителя в самом начале, потому что восстанавливать ход судебного разбирательства предстоит по крупицам чуть позже, улавливая детали дела и узнавая улики из разговора присяжных за столом, которым необходимо применить резолюцию по совести.

    Как-то сразу мне стало жаль заключенного. Дело не в том, что временами режиссер показывал детство мальчика, которое вовсе не было безоблачным. Просто сборище присяжных вышло настолько причудливым и разношерстным, что вызывало вопросы не то что об их компетентности, а вообще адекватности. Взрослые люди только вошли в школьный спортзал и давай дурачиться. Кто мячик кинет, кто вспомнит уроки игры на пианино, а кто-то вообще бюстгальтер на себя примеряет. И эти клоуны должны решить судьбу человека? Второй покоробивший момент - это почти единодушный вердикт в самом начале заседания. Эй, а как же презумпция невиновности? Зачем вообще идти в присяжные, если на это нет ни времени, ни желания? Но в каждом коллективе обязательно найдется отщепенец. Надо же кому-то надеть белое пальто. Вот после этого "А Баба Яга против!" действительно стало интересно, кто еще переметнется на сторону аутсайдеров. Тут уже пошли прения двух сторон с аргументацией в споре и новыми подробностями дела, подкрепленными гипотезами.

    Подпортил впечатление только звездный винегрет. На самом деле актерский ансамбль играл неплохо. Но в их образах было слишком много фарса и нарочитой комичности. Да и без штампов не обошлось. Хотя каждому актеру выделили эмоциональный монолог, где можно было проявить себя в драматическом амплуа. Лучше всех эту возможность использовал Сергей Гармаш. Хотя в начале образ хамоватого таксиста раздражал перетягиванием одеяла на себя. Слишком уж его много было. Но все личные истории присяжных были жизненными. Местами довольно спорными, иногда трогательными. Только меня не покидал вопрос: "Какого черта они выворачивают душу наизнанку перед незнакомыми людьми?". Они даже имен друг друга не знают, а откровенничают так, как будто уже пили на брудершафт неоднократно. Да и какое отношение их личная жизнь имеет к делу? Лиричные отступления напоминали мне внезапные индийские песни-пляски. Концовка тоже меня озадачила. Если можно было так сделать, как получилось в итоге, то зачем нужно было возражать против? Главная изюминка в том, что сам начинаешь думать, куда поставил бы злосчастную запятую.

    MovieVision: Россия
    Совет: Panda17

  • Реальная цена моды Реальная цена моды

    Биография, Документальный (Бангладеш, Китай, Дания, 2015)

    хочет посмотреть фильм

  • 12 12

    Детектив, Драма (Россия, 2007)

    3 октября 2016 г. посмотрел фильм

  • 02 октября 2016 г.

  • Прибавьте громкость Прибавьте громкость

    Драма, Комедия (Канада, США, 1990)

    2 октября 2016 г. посмотрел фильм

  • Подборка фильмов "MovieVision: Рейтинг стран"

    В подборке собраны лучшие фильмы от каждой страны.
    В рейтинге стран учитывается общее количество баллов, которые набрала страна за всю игру.
    При равном количестве баллов приоритет у страны, занимавшей наиболее высокую позицию в итоговой турнирной таблице.

    UPD: Тур №13. Финал

  • Сосланная Сосланная

    Драма (Гонконг, Тайвань, США, 1998)

    2 октября 2016 г. посмотрел фильм

  • Сюрприз Сюрприз

    Комедия, Мелодрама (Бельгия, Германия, Ирландия, 2015)

    2 октября 2016 г. посмотрел фильм

  • 01 октября 2016 г.

  • Я буду рядом Я буду рядом

    Драма (Украина, Россия, 2012)

    хочет посмотреть фильм

  • 29 сентября 2016 г.

  • Новая подружка Отзыв о фильме «Новая подружка»

    Комедия, Мелодрама (Франция, 2014)

    Тривиальные сюжеты и набившие оскомину штампы - это точно не про Франсуа Озона. Именно поэтому я с огромным удовольствием смотрю каждую новую его работу, пытаясь угадать, чем он будет удивлять на этот раз. Хотя сюжет "Новой подружки" отдаленно напомнил мне любимый испанский фильм Ачеро Маньяса "Всё, что ты хочешь", где главный герой после гибели супруги остается на руках с маленьким ребенком и заменяет ему мать, переодевшись в женскую одежду. Правда, Озон всё же пошел по другому пути, не делая из своей картины банальный манифест с призывами о толерантности. В принципе, ему это и не нужно, потому что постоянный зритель уже давным-давно знает об отношении режиссера к ЛГБТ-тематике. Вот, пожалуй, "Новая подружка" выделяется на фоне остальных фильмах о трансвеститах как раз тем, что здесь не был сделан упор на драматизм и выдавливание слез, чтобы зритель посмотрел на тяжелую судьбу главного героя и посочувствовал. Всё получилось довольно ярко и на позитиве.

    Во-первых, сам образ Вирджинии весьма легкомысленный и даже кокетливый, что подчеркнул Ромен Дюрис манерными жестами и походкой. Тем более, что на контрасте показывают вечно зажатую и правильную Клэр, нервно озирающуюся по сторонам в застегнутой на все пуговицы блузке. Вирджиния любит более женственные наряды ярких расцветок, короткие платья и подчеркивающие силуэты классические пальто. Во-вторых, сам персонаж относится к себе с юмором: "Нам говорили, что мальчики рождаются в капусте, а девочки - в цветах. Ну, а я - в цветной капусте". Не менее интересно смотреть не только за перевоплощениями Давида в Вирджинию, но и наблюдать за развитием его отношений с Клэр. Насколько она была близка с Лорой и насколько ближе хотела бы быть. Финал окончательно расставит все точки по нужным местам. Короче говоря, получился очень легкий фильм со светлым посылом. Если не подавлять в себе тайные желания, то вполне можно быть счастливым. Даже если окружающие этого не поймут. Хотя в современной Франции вряд ли кого-то удивит подобное положение дел.

    Дайте две
    Выбор:
    Big_Pikku

  • 26 сентября 2016 г.

  • Страна ОЗ Страна ОЗ

    Комедия (Россия, 2015)

    хочет посмотреть фильм