- Отзыв о фильме «Тайная жизнь»
Биография, Военный (Германия, США, Великобритания, 2019)
ilarria 28 января 2025 г., 22:59
Фильм увлек и держал в напряжении до последнего. Все же, я надеялась на другой финал. Но, как есть, ведь на реальных событиях основан. Молчаливое сопротивления (как один из вариантов мученичества) фашизму до возведения в святых католической церковью. Последнее не было затронуто в фильме, это я узнала самостоятельно. Фильм не богат на события, но завораживающий красотой съемок природы. Горы и небо незабываемы. Труд людей в поле теперь кажется чем-то древним, и глядя на них, понимаешь, как хорошо-то было и к чему пришли. Фашизм и но режим кажется каким-то лишним в фильме, каким-то навязанным людям фоном, но преследующим человечество, да такая что сопротивление, которое выбрал главный герой фильма не может подлежать осуждению. Тут есть рад чем задуматься, хорошо, что создаются ещё такие фильмы, которые говоря о прошлом, заставляют задуматься о будущем.
P.S. В начале месяца впервые встретилась с Аугуст Диль (играл Воланда) в нашем фильме Мастер и Маргарита, а в конце месяца в "Тайной жизни" он играл святого. Это так, к киношным странным встречам.
- Отзыв о фильме «Мария»
Биография, Драма (США, Германия, Италия, 2024)
volpone 12 января 2025 г., 00:48
Мне фильм очень понравился. Это биография Марии Каллас, известной оперной певицы, болезнь которой привела к ухудшению голоса и она была вынуждена закончить карьеру. И вот последние дни ее жизни, сентябрь, Париж. Она живет в квартире с экономкой и дворецким, пытается петь. Давая интервью (тут зритель сразу кое-что понимает), она вспоминает главные моменты своей жизни: тут и жизнь в Афинах в 1941 и то, что она не может себе простить, хотя ее вины тут не вижу ни я, ни ее сестра, к примеру, официальный брак, роман с Аристотелем Онассисом, слава и восхищение, а также обвинения в самодурстве из-за отмены концертов, когда она уже чувствовала себя неспособной петь, и фрагменты выступлений. Она сама говорит в фильме (не дословно) - "моя мать меня заставляла петь, Аристотель запрещал, теперь, когда я могу петь для себя, я не могу, потому что подвел голос". Вообще интересное послевкусие от истории, какая-то грусть, сочувствие по отношению к женщине, которая была несчастна по итогу и в любви, и в жизни. Очень осенняя палитра, которая исключительно идет и Парижу, и истории. Фильм заканчивается кадрами документальных съемок с настоящей Каллас - очень трогательно. Анджелина Джоли мне в главной роли здесь очень понравилась. Видела отзывы, что она переигрывает, но как по мне - нет, она очень хорошо вжилась в роль.
- Отзыв о фильме «Выбывшая (многосерийный)»
Биография, Драма (США, 2022)
nastena0310 6 января 2025 г., 19:27
Я практически не смотрю новости, не особо интересуюсь и старт-апами, так что про Элизабет Холмс до этого особо ничего и не слышала, сериалом же заинтересовалась в первую очередь из-за актрисы на главной роли, за которую она ещë и престижную премию получила. Так что до середины просмотр шëл очень ровно, хорошо снято, хорошо сыграно, но жанрово всë же не моë, однако же с пятой серии и уже до самого конца меня сильно увлекло, да и эмоций из-за того, что это реальная история, было довольно много. Отлично показано, как благие намерения "я помогу людям", "я изменю мир" (ну и попутно стану миллионершей) трансформируются лишь в погоню за баблом и статусом. Под конец меня уже бомбило по полной и очень хотелось, чтобы все виновные понесли наказание, но, увы, эта змея и тут нашла лазейку и что-то сомневаюсь, что она таки сядет.
Афëры дело в принципе заслуживающее порицания и уголовного наказания, но порой, наблюдая за ловкими и харизматичными мошенниками, обувающими своих жерт-сильных мира сего на миллионы, сложно не вставать на их сторону. Да чего уж там, даже здесь мне инвесторов, потерявших миллионы, не жалко, но как же это подло, мерзко и абсолютно аморально творить подобное в сфере медицинских услуг! Мне страшно представить даже, что было с теми обычными людьми, что получили неправильные результаты анализов по поводу таких серьёзных вещей, как ВИЧ, рак или выкидыш! Героиню под конец хотелось откровенно придушить, хотя по началу она вызывает положительные эмоции.
И вроде как тут явно намекают, что не последнюю роль в еë трансформации сыграл еë любовник Санни, что был гораздо еë старше и имел на неë сильное влияние, мол с кем поведёшься.., но, имхо, если бы в ней не было изначальной гнильцы, она бы не превратилась в ту, кем стала. Думаю так ещë и потому, что хоть Санни мне и был всю дорогу неприятен, всë же, когда ей было надо, она вполне себе могла настоять на своëм, например, до последнего скрывая их отношения ото всех, да и в конце попыталась по максимуму перевести на него стрелки, так что стоили они друг друга, чего уж там.
Ещë, конечно, очень обидно, что из-за таких вот алчных сцучек подрывается доверие к женщинам и феминизму в целом, миром и так правят богатые белые гетеросексуальные мужики, и сексизм цветëт и пахнет даже в самых развитых странах, а благодаря таким вот громким случаям делается огромный шаг назад, кому-то из женщин-предпринимательниц после истории Лиззи посоветовали даже перекраситься,чтобы не вызывать ненужных ассоциаций, в общем тут меня ещë раз бомбануло.
Что касается каста сериала, то хотя звездой его однозначно стала Аманда Сайфред, тем не менее запоминаются и многие другие персонажи, например химик, покончивший с собой, когда не смог ни противостоять этой огромной афёре, не вылезти из неë, или неожиданно заскочивший из "Теории Большого Взрыва" Стюарт, была очень рада его видеть в роли врача, которого позвали возглавить отдел лишь с одной целью, чтобы он ни во что не лез, а он всë равно не смог своим попустительством вредить людям.
Запоминается и парочка молодых сотрудников, во многом благодаря которым удалось прикрыть эту лавочку. Тайлер Шульц - мальчик, родившийся с серебряной ложкой во рту и Эрика Чунг - девочка-азиатка, выросшая в трейлере, казалось бы люди из разных миров, но именно они не побоялись пойти против могущественной корпорации, когда поняли, что та наносит вред человеческому здоровью и может быть угрозой жизням обычных людей. Именно благодаря таким персонажам и не теряешь окончательно веру в людей, всë же далеко не все ещë готовы ради денег и статуса терять человеческий и моральный облик.
- Отзыв о фильме «Непристойная Бэтти Пейдж»
Биография (США, 2005)
nastena0310 30 октября 2024 г., 17:41
Вряд ли бы я взялась за просмотр этого фильма, если бы он не выпал мне в игре, как-то я не большой любитель биографий, что в литературе, что в кинематографе, против тоже ничего не имею, но целенаправленно знакомлюсь крайне редко. О героине же этой киноленты я точно где-то что-то слышала/читала, подозреваю, виной тому моя любовь к современной американской литературе, а там кто только из значимых для их страны и культуры людей не встречается порой, но отдельно точно не интересовалась, хотя, как оказалось, личность очень интересная и неоднозначная.
Девочка из консервативной религиозной семьи южан сначала как-то пришла к тому, чтобы стать секс-символом 50-х, снимаясь для эротических журналов самого разного толка, включая садо-мазо, а потом также неожиданно оставила карьеру и ударилась в религию. И вот, пожалуй, основная моя претензия к фильму - это толком нераскрытая вторая метаморфоза, создалось такое ощущение (субъективщина чистой воды, если что), что вот Бэтти стала немного староватой для подобной карьеры, не знала, что дальше делать со своей жизнью, и резко обрела подлинную и сильную веру, не очень раскрыт этот финт ушами.
В остальном же фильм мне понравился, снят качественно и аккуратно, отлично воссоздана картина патриархальной консервативной Америки тех лет, актриса на главной роли отлично справилась, с удовольствием встретила Сару Поллок на второстепенных ролях, чередование чëрно-белой и цветной картинки тоже выглядит вполне оправданным, а ещë фильм абсолютно не пошлый, несмотря на тематику, возможно благодаря тому, что в кресле режиссёра сидела женщина, так что по итогу впечатления положительные.
- Отзыв о фильме «Триумф: История Рона Кларка»
Биография, Драма (США, Канада, 2006)
nastena0310 4 октября 2024 г., 13:45
Фильм рассказывает нам историю Рона Кларка, учителя с большой буквы, что очень хотел не просто учить, но помогать именно тем детям, которые в этом больше всего нуждаются, что и привело его в одну из школ в ньюйоркском Гарлеме, к ученикам, про которых другие не выражались иначе чем отбросы. Его энтузиазм, личностное отношение и огромный труд привели к тому, что дети, от которых прежде никто ничего не ждал хорошего (и не только школа и общественность, но и собственные родители) смогли с блеском сдать выпускные экзамены в начальной школе, а это не просто оценки, но и появившаяся уверенность в себе и в том, что для них ещё не всё потеряно и они смогут прожить эту жизнь не так, как им все навязывали в силу их социального статуса.
Просмотр получился прям в тему, накануне Дня Учителя, тем более, что подобное мне очень интересно в силу того, что сама являюсь преподавателем, и в школе тоже успела поработать. Отличное кино, особенно радующее тем, что имеет под собой реальную основу, после просмотра пошла читать, что нашла, про прототип главного героя и моё почтение, как говорится, восхищаюсь такими людьми, которые всецело отдаются своему призванию. Хотя есть у этого и оборотная сторона медали, при таком подходе ни на что больше времени и сил просто не остаётся, и я не только про банальные хобби, которые, имхо, нужны каждому человеку, но и про семью и друзей. Да что там говорить, тут гг даже на здоровье собственное забил, хотя ему прямым текстом врач говорила, что всё плохо, но его гиперответственное отношение к работе привело к тому, что он упал в обморок прямо посреди урока, опять же имхо, но это не есть нормально.
Хороший фильм, заряжающий верой в лучшее в людях. Непривычно было видеть в такой роли Мэтью Перри, но он с ней с блеском справился, очень жаль, что его жизнь так трагически оборвалась. Остальные актёры, несмотря на юный возраст, тоже прекрасно справились со своими ролями, этим детям веришь и постепенно проникаешься, вместе с Роном начиная в них видеть не будущих уголовников и неудачников, а тех, кто сможет прожить свою жизнь достойно. Понравилось и то, что показали разные ситуации в семье, где-то Рон смог изменить ситуацию к лучшему, раскрыв родителям глаза на собственных детей, а где-то, увы, тот случай, когда даже детдом лучше, чем такая вот семья... Так что к просмотру однозначно рекомендую не только тем, кто так или иначе связан с образованием, но и всем остальным.
- Отзыв о фильме «Эмили»
Биография, Драма (США, Великобритания, Австралия, 2022)
nastena0310 27 сентября 2024 г., 15:42
Не могу сказать, что являюсь большой поклонницей как фильмов-биографий, так и самих сестëр Бронте, романы их читала, естественно, но с историями их жизней знакома совсем по верхам, так что фильмом в основном заинтересовалась из-за актрисы, играющей главную роль, очень уж она мне нравится. И снова она меня не разочаровала, отыграла просто отлично, что особенно важно с учëтом того, что фильм максимально сконцентрирован на ней и остальные герои воспринимаются как фон, как ни крути. Насколько я знаю, фильм изначально не претендовал на сильную историческую достоверность, слишком уж мало сведений о конкретно этой сестре, так что это скорее фантазия режиссëрки на тему, как бы оно могло быть и откуда собственно незамужняя дочь пастора черпала вдохновение, когда писала свой знаменитый и во многом скандальный роман.
Меня кстати до сих пор бомбит, когда слышу, что "Грозовой перевал" - это история о великой любви, больная история больных людей, что никак не умаляет еë значимости для литературы, ну и как бы, естественно, это исключительное имхо. В общем, суть в том, что создательница картины не гналась за строгой хронологией и стопроцентной достоверностью, что меня вполне устраивает, раз честно предупреждают, то почему бы и нет. Так что фильмом я довольна, снято качественно и хорошо, атмосфера опять же удалась, такое по-настоящему английское неспешное кино, при этом не дающее заскучать на протяжении всех двух часов, а уж пейзажи идеально подошли бы и экранизации самого "Грозового Перевала". Ещë мне очень понравилась сцена в самом начале фильма с маской, обожаю заигрывания с мистикой, а уж сеттинг Викторианской Англии для этого прямо-таки создан. В общем, мне всë понравилось и, если вы не являетесь строгим приверженцам того, чтобы фильмы, основанные на реальных событиях, следовали документам из архива буква в букву, то смело рекомендую к просмотру.
- Отзыв о фильме «Ван Гог. На пороге вечности»
Биография, Драма (Великобритания, Франция, Швейцария, 2018)
Kseniya_Ustinova 12 сентября 2024 г., 11:34
Это уже примерно 5 экранизация биографии Ван Гога, поэтому режиссер не стал показывать нам всю жизнь художника, а сосредоточился на последних двух годах жизни, как раз в 1888, когда Винсент уже страдает маниакально-депрессивным психозом, переезжая из Парижа в Арль.
Режиссер - Джулиан Шнабель, сам художник, а это всегда интересно, как человек с иным видением, с более прокаченным зрительным аппаратом может показать нам кино про художника.
Мне понравились галереи работ Ван Гога в фильме: в кафе, в комнате Тео, в комнатах самого Ван Гога, вокруг гроба. Нам много показывали, и как картины были нарисованы, и как они выглядят, и где они висят. При этом и сам фильм выглядит как набор картин из-за крупных планов, многие скриншоты выглядят как портреты.С одной стороны, сюжет как будто бы проглядывается и линеен, с другой стороны, как будто в фильме есть несколько важных диалогов, а все остальное просто склейки между ними. Мне не понравилось, как для иллюстрации помутнения рассудка Ван Гога размывают нижнюю часть кадра в тех эпизодах, что показаны с точки зрения главного героя, не сказать, что хороший прием, его было слишком много и в какой-то момент он начал раздражать. Для меня фильм вышел какой-то пустой. Пара интересных диалогов, красивое музеефицированние времени и все. За 2 часа хочется большего, но это мое восприятие.
В письмах брату Тео Винсент много говорит о технике, размышляет об импрессионизме и постимпрессионизме, о том, как сильно он хочет присоединится к обществу художников, обмениваться с ними мнением и расти. В фильме же он выглядит как ребенок, который просто рисует без понимая техники живописи. Да, нам показали, как он разочаровался в обществе и отвернулся, но очень смазано и незаметно. Самый интересный период жизни Ван Гога для меня — это когда он жил с углекопами и нарисовал картину «Едоки картофеля», приступая к фильму я не знала, что нам покажут только 2 последних года жизни, поэтому была разочарована от собственных ожиданий.
Мне кажется, так интересно было бы поразмышлять про импрессионизм исходя из последних заключений нейрофизиологов. Про то, как появление фотоаппарата заставило художников уйти от канона визуализации реальности, такой обманчивой и не простой для ловли нужного мгновенья. Как стали разрушаться перспектива и цветопередача и возникать восприятия смысла и идеи, вместо прямого текста реальной живописи. Но это опять я все ожидала, и мне опять не дали.
Я не знала факт про книгу с картинами Ван Гога найденную в 2016 году, про это интересно было почитать. А еще захотелось прочитать книгу Золя – «Творчество», потому что «Луна и грош» Моэма, «Жажда жизни» Ирвинга Стоуна и «Письма брату Тео» уже прочитаны, а хочется добрать неполученного.
- Отзыв о фильме «Сотворившая чудо»
Биография, Драма (США, 1962)
alenenok72 24 августа 2024 г., 00:04
Этот фильм куда лучше, чем его ремейк. Они оставили все-таки тяжелые вещи, хотя голоса далеко не все сделали, как в пьесе. И, увы, убрали фразу, что легче жалеть, чем научить. Тем не менее нет той глянцевости, что в фильме 2000 года, игра актеров мне тоже понравилась больше.
Все-таки я поторопилась смотреть сразу, но тут очень хотелось побыстрее сравнить два фильма, частично может из-за этого не смогла прочувствовать, но все-таки игра актеров и постановка спектакля в РАМТ мне понравилась больше. Нашим актерам мне верится куда больше. - Отзыв о фильме «Сотворившая чудо»
Биография, Драма (2000)
alenenok72 15 августа 2024 г., 13:48
По пьесе Гибсона Сотворившая чудо есть два фильма. Один 1962 года, о нем рассказала мне , а когда я его искала, нашла еще его ремейк 2000 года. Вот пока добралась до фильма 2000 года и очень разочарована.
Нет, в принципе актеры играли неплохо, даже девочка. Причем когда она искала маму или родных, когда их не оказывалось рядом, прям отражалось на лице боль, затрагивало душу. Но это все из хорошего. Играли актеры в меру того, что им оставили от пьесы, а там и играть нечего было. Американцы оставили хорошую картинку, и не смотря на то, что во многом прям шло по тексту пьесы, они убрали все тяжелые моменты, в результате история получилась просто никакая.
Я читала пьесу, писала о ней отзыв, трижды смотрела нашу постановку в театре РАМТ (первый раз возила свой первый класс и своих младших детей, второй раз возила уже новый класс и дочь ездила, а третий раз поехали смотреть с первыми моими, уже выпускниками повторно, не все видели, да и взрослыми глазами видится другое), о первом посещении тоже писала отзыв, и все впечатления, что о пьесе, что о спектакле были потрясающими. В театре всего не покажешь, не изобразишь голоса, которые мучили учительницу, тем не менее они сделали максимально все, чтобы показать настоящую ее судьбу, показали насколько тяжело все проходило. А фильм... он получился абсолютно пресный. Да, красивые кадры, глаз любуется. Но это же так не приятно по настоящему рассказать, что испытала учительница, живя с братом в детстве в приюте. Поэтому показали пару кадров нейтральных, ну правда смерть его показали, причем не по пьесе. Там все тяжелее. Плюс они ее в кадрах приюта показали зрячей, а она была слепой. Ей сделали 7 операций, именно поэтому она не могла находится на солнце, поэтому носила темные очки. А когда она рассказывает семье о приюте, в пьесе дети играли с крысами, и абзац небольшой, но тяжелый. Все это вырезали и оставили что-то сосем нейтральное.
Но самое глупое, что они убрали, вернее изменили, сделали более мягкой и нейтральной, на мой взгляд, одну из самых важных фраз в этой пьесе: "Гораздо легче испытывать к ней чувство жалости, чем научить ее чему-нибудь полезному." Смысл в том, как они ее переделали, потерялся.
Очень надеюсь, что в старом фильме все будет не так и я до него когда-нибудь доберусь.
А пока могу москвичам посоветовать, пока не сняли постановку в РАМТе, а уже поговаривают, что ее снимут, она долго идет, и уже тяжело 50+ актрисе играть маленькую девочку (хотя, поверьте, она играет и выгляди так, что когда смотришь, видишь именно девочку), идите и смотрите спектакль, не пожалеете, а вот этот фильм смотреть не надо от слова совсем.
Не жалею, что глянула только по одной причине: поняла, что все-таки наши ставят куда лучше, чем американцы. - Отзыв о фильме «Любовь – это дьявол»
Биография, Драма (Франция, Великобритания, Япония, 1998)
Kongo2024 17 июля 2024 г., 20:18
- Отзыв о фильме «Любовь – это дьявол»
Биография, Драма (Франция, Великобритания, Япония, 1998)
Kongo2024 17 июля 2024 г., 20:18
- Отзыв о фильме «Победительница»
Биография, Драма (США, 2005)
Honeymilk 8 июня 2024 г., 15:22
Победительница и победитель-по-жизни.
Эвелин Райан, домохозяйка, мать двенадцати детей, живёт в США в пору, когда женщина не имела права иметь собственный счёт в банке, обязана была быть красивой, создавать уют, слушаться по умолчанию сильного мужа и всегда улыбаться – в пятидесятые годы прошлого века. Но муж Эвелин, Келли, никуда не годится: не задерживается на работе, пьёт, а по пьяному делу скандалит, крушит мебель и рукоприкладствует. Семья Райанов живёт в нищете. Чтобы хоть немного исправить сложившееся положение, Эвелин участвует в конкурсе на рекламные джинглы – коротенькие однострочные рекламные пропевки. И ей, женщине умной, владеющей словом, удаётся раз за разом выигрывать крупные, сказочные призы – бытовую технику, несколько минут бесплатного шоппинга, деньги, чтобы, наконец, выкупить дом. Собственно, непомерно огромная семья существует только усилиями Эвелин и на деньги Эвелин.
Но вечно пьяный Келли весь фильм обесценивает заслуги жены и выдумывает свои, которых в реальности, конечно же, нет. Кажущийся лёгким успех жены приводит его в тоскливое бешенство: рядом с умной, сильной Эвелин, в моменты её побед, он чувствует себя огромным ничтожеством. Не умея, - то есть, не желая, - развиваться, Келли идёт по легчайшему пути – унижает, втаптывает в грязь жену, обесценивает её достижения, мешает, портит технику, мебель и еду, делает пакости, чтобы жена не могла выехать за пределы родного болота, проматывает её деньги, которыми она ещё не может распоряжаться сама. Победы и радость Эвелин его огорчают, как собственные неудачи.
Эвелин живёт в ведре с крабом, изо всех своих хиленьких сил тянущим её обратно, и живёт с ним до конца. Хотя, безусловно, в одиночку ей было бы заметно проще: Келли всё равно больше кричит о том, что горбатится, чем в самом деле горбатится, и толку от него никакого, только вещи портит и выкидывает от злости еду из дома. Минус один большой ребёнок. Но разве уйдёшь далеко, если даже без бестолкового мужа невозможно владеть деньгами, которые заработала своим умом и талантом? Не менее страшно, что посторонние не видят в действиях Келли ничего плохого. Пьёт, бьёт, дебоширит? Он ведь работает, ему тяжело, постарайся сделать его жизнь уютнее, и он будет вести себя смирно.
Финал неудивительный, но издевательский. Келли, уничтожив лучшие годы жизни своей супруги, промотав её деньги, дёшево откупился от собственной совести (если она, конечно, у него была). Может быть, с паршивой овцы хоть шерсти клок, но - время ведь самый важный, самый дорогой, - ибо невосполнимый, - ресурс.
Ещё один фильм в копилку подтверждений, что раньше было не лучше в любом уголке мира. - Отзыв о фильме «Богемская рапсодия»
Биография, Драма (Великобритания, США, 2018)
Harmony176 18 февраля 2024 г., 11:00
Уже с первых секунд просмотра я начала кайфовать – переделка музыки в заставке под стиль рок – какой классный настрой на фильм!
Дальше чуть ли не по кадрам - я увлекалась всё больше и больше. Выход Фредди на сцену, потом прыжок в начало истории группы, магия личности Фредди с первых нот – моё сердце уже после первого получаса билось в учащенном ритме, как будто я улетела на машине времени и вижу происходящее на экране вживую. Не хочу читать отзывы, потому что мои впечатления настолько сильные, что ни подвергать их сомнению, ни куда-то дальше услиливать (это кажется невозможным), нет желания. Хочется оставить этот накал внутри и упиваться им. А после завершения просмотра фильма осталось ощущение, что не хватило, и истории, и музыки. Это не значит, что в фильме этого было мало, абсолютно наоборот. В истории оказалось довольно много тонких моментов, которые показали тонкость душевной огрганизации Фредди, в его отношениях с близкими ему людьми, а также к жизни. А музыка отлично подобрана к каждому повороту сюжета. Только у Квинов столько шедевров, что после просмотра обязательно продолжишь слушать их музыку. Мне очень понравился фильм, во всём. Актёры, их игра, сюжет – всё меня увлекло, я смотрела с увлечением до конца. Думала, финал будет более трагично раскручен, ожидала слёз. Но получила какое-то просветление души, и очень этому рада.Фредди, ты бесподобен!
- Отзыв о фильме «Из Африки»
Биография, Драма (США, 1985)
bumer2389 10 февраля 2024 г., 09:48
Обратилась к фильму по нескольким причинам. Читаю сейчас книгу - и она несколько пробуксовывает. Мне его рекомендовали. И - Мерил Стрип я как актрису люблю.
Биография... Биография у режиссера получилась, конечно - очень кинематографичная. Особенно на фоне книги - это очень интересно выглядит. Отдельные фразы из книги я узнавала, но... Фильм описывает жизнь героини с ее замужества "ради титула", приезда в Африку - за мужем, обустройство...
Предъявлю я фильму - что он излишне романтизировал историю. Сделал акцент на двух мужчинах в ее жизни, добавил драматических моментов. И дополнительный акцент сделан на This is the men's world. Начало 20го века - и женщине пришлось буквально выгрызать и вытаптывать себе место. Режиссер даже закольцевал этот эпизод - чтобы еще больше акцента сделать. И история получилась: о светской женщине, которую перевезли В Африку - и ей буквально, пока муж вечно на охотах, приходится надеть штаны, управлять фермой.
Для голливудской мелодрамы это - хорошо. И фильм получился такой - о любви, когда парочка "родственных душ" постоянно стремится друг к другу. А конец такой драматичный. И Мерил Стрип - красотка. О ее игре я даже не говорю - я давняя ее поклонница. Но она - красотка. Со своими розовыми щеками, даже с растрепанными волосами... А какие красивые африканские пейзажи: сцена, где они летят на самолетике - просто сказочная! И музыка красивая, особенно в начале.
Не совсем честно это - по отношению к баронессе. Книжный образ рисуется совсем другой - женщины, которая и на звездное небо полюбуется, и страховку за кофесушилку выбьет...
Эта была моя единственная претензия - что историю словно не только расписали, но и переписали. Не знаю, сколько в этом было баронессы... Как голливудская мелодрама в экзотическом сеттинге - вполне. История любви - в наличии, сильные люди - в наличии, красивая картинка - в наличии. Вполне скрасит романтический вечер. - Отзыв о фильме «Жанна Дюбарри»
Биография, Драма (Франция, 2023)
si_ena 7 февраля 2024 г., 10:04
Буквально пару месяцев назад мне попался на просторах трейлер этого фильма, манящий и интригующий. Я сразу же отложила себе аудиокнигу о Жанне ДюБарри. Интересный феномен, даже по фильму фаворитка короля не обладала какими-то выдающимися внешними данными, но цепляла мужчин, поднималась с их помощью и поднялась очень высоко…пленила самого Людовика XV. Кто знает, сколько бы она смогла продержаться в фаворитках, если бы не смерть короля.
Фильм получился колоритный, актерский состав весьма интересен. Говорят французский Джонни Деппа весьма хорош) Была удивлена, увидев Пьера Ришара в такой роли. Ближе к концу фильма напряжение нарастало и таки выдало из меня слезу…очень достойный фильм - Отзыв о фильме «Соль Земли»
Биография, Документальный (Франция, Бразилия, Италия, 2014)
Nesti_smile 4 февраля 2024 г., 08:34
Что понравилось:
- визуальное исполнение фильма завораживает - потрясающая галерея работ Сальгадо длиною в жизнь
- музыкальное сопровождение на фоне помогает внимательнее рассмотреть фотографии в кадре и проникнуться их атмосферой
- интересный прием с двойной экспозицией во время комментариев автора - он, сидя в темной комнате перед проекцией своих фотографий, словно погружается в их историю, возвращается в момент съемки каждого кадра, а готовый снимок в буквальном смысле оставляет на нем свой отпечаток
- контраст повествования - первая половина фильма рассказывает о серии работ, посвященных мировым катастрофам, войнам, страданиям, самоуничтожению людей, вторая часть - животным, природе, растениям, прекрасным уголкам планете Земля. Риторика смерти и возрождения
- любопытно посмотреть на работу фотографа по ту сторону объектива, как он выбирал, что показать в кадре, что его вдохновляло
- прекрасные эпизоды из жизни животных, удивительные пейзажи
- философские рассуждения на тему человечества, смерти, справедливости, семьи, экологии, места человека в природе
- искренние и трогательные переживания Сальгадо - фильм как исповедь и ретроспектива биографии уже пожилого бразильского фотожурналиста
- в то же время этот фильм - обращение автора ко всем людям с целью показать им, как хрупок наш мир, как беззащитна перед жестокостью человека природа, как безнадежны и бессмысленны деструктивные действия человечества по отношению к самим себе и окружающему миру
- мощный заряд вдохновения и прокачка насмотренности, Себастьян Сальгадо - это классика фотографииМинусы:
- не обнаружила - Отзыв о фильме «Оппенгеймер»
Биография, Драма (Великобритания, США, 2023)
Nesti_smile 4 февраля 2024 г., 08:34
Что понравилось:
- идеальное попадание актера в образ Оппенгеймера, поразительное сходство даже во внешности
- высокий уровень актерской игры, шикарный актерский состав
- захватывающая музыка
- интересное противопоставление двух главных героев сюжетно и визуально
- множество социальных и моральных тем: власти, конфликта ученых и государства, проблема науки на службе у политики, вопрос о роли человека в истории и его влиянии на судьбы людей
- достаточно честный и беспристрастный взгляд на события, видна критика США, антивоенная позиция, показаны цинизм и лицемерие американских властей при принятии решения о бомбардировке мирного населения Японии
- три сильнейшие сцены, от которых мурашки по коже - испытание бомбы, обсуждение цели бомбардировки и финальный разговор с Эйнштейном
- отлично прописанные диалоги, которые занимают большую часть фильма - они драматичны, эмоциональны, при этом сохраняют конкретику
- как в и других фильмах Нолана, особое внимание уделено объяснению научной подоплеки фильма понятным языком, квантовая теория показывается через примеры и эксперименты
- интересные визуальные приемы, абстракции, различные техники монтажа
- фильм идет 3 часа, но он не кажется затянутым, особенно увлекательна вторая половина
- потрясающе показаны переживания Оппенгеймера, его эмоции, особый акцент на его внутренний, субъективный взгляд на происходящие события
- это документальное кино, снятое художественно и эффектно, что выделяет его из всего жанра
- противоречивые, сложные мужские персонажи
- морально-этические вопросы, нравственные дилеммы, дискуссия о пользе и вреде ядерного оружияМинусы:
- при первом просмотре сложно понять, что означает разделение фильма на цветные и черно-белые сцены
- не хватает вставок из кинохроники с реальными кадрами трагедии в Хиросиме и Нагасаки в конце или во время титров
- сумбурные скачки во времени, которые сбивают линию повествования
Биография — отзывы
Свежие отзывы
Лучшие зрители
florianfricke На сайте с 10 октября 2015 г. |
421 |
|
mumz На сайте с 6 марта 2014 г. |
446 |
|
amigou На сайте с 4 октября 2013 г. |
450 |
|
martishka На сайте с 26 декабря 2013 г. |
447 |
|
itial На сайте с 26 декабря 2013 г. |
447 |
|
blythe На сайте с 6 апреля 2014 г. |
443 |
|
Jannis15 На сайте с 9 октября 2015 г. |
421 |
|
uproar На сайте с 4 октября 2013 г. |
851 |
|
jean На сайте с 4 октября 2013 г. |
450 |
|
awayka На сайте с 4 октября 2013 г. |
450 |
|
Ещё зрители |