Ужасы — отзывы — стр. 14

  • Палата Отзыв о фильме «Палата»

    Детектив, Триллер (США, 2010)

    По общему признанию лента опоздала лет на двадцать, выйди она в восьмидесятые стала бы культовой и феноменом в своём жанре. Если вы - человек насмотренный, то лента вам не понравится, поскольку она полностью состоит из того, что было показано раннее. Но я не фанат жанра, и не такой насмотренный в этом отношении, поэтому на меня лента произвела впечатление. Далее поделюсь впечатлениями и некоторыми мыслями по этому поводу.

    Повествовательный критерий или нарратив. Пациентку психиатрической клиники преследует зловещая сущность. Ретро-хоррор от мастера жанра Джона Карпентера. Кристен проходит лечение в психиатрической лечебнице. Вместе с ней проходят лечение еще четыре девушки. По ночам, когда больница погружается во тьму, она слышит странные пугающие звуки и понимает, что они тут не одни. Одна за другой девушки начинают исчезать, и Кристен понимает, что должна как можно скорее выбраться отсюда. Пытаясь сбежать, она понимает, что истинная природа звуков намного ужаснее, чем могло показаться вначале. Никогда от сюжета ужастика высокой морали не ждите. Здесь событийный ряд выходит на первое место, отсутствие мощных скримеров лишает фильм какого-либо послевкусия, но стоит отдать должное - сценарий пусть и б/ушный, но цельный, не шит белыми нитками. Ещё положительный момент – все персонажи выписаны на твёрдую «пять». Каждая пациентка отделения это весьма яркая личность. Арехтипы переданы очень чётко. Особенно главная героиня хорошо получилась – в ней нет типичной киношной героичности. Она жесткая, неуживчивая и находчивая. Первая бьёт с правой и знает как правильно использовать пожарные топоры против сил зла. Ах да – а ещё она блондинка. А еще от ленты так и веет запрещенным приëмом. Только у Снайдера побег в реальность - спасение. А здесь выводы делаются менее оптимистичные.

    Визуальный критерий или техническое сопровождение ленты. Здесь все неплохо. Джон Карпентер и его оператор смогли нагнать необходимую атмосферу и пусть скримеры не пугают, но ночь раскрывает жуть этой ленты с другой стороны. Неплохо работает и музыка, все звуки своевременны и не выбиваются из вайба происходящего. Ленте хоть и десять лет, но выглядит она хорошо. Зачем ожидать от киношной развлекухи стилистических вывертов Кубрика, монтажа уровня Тарантино и сюжет а-ля ранний Нолан. В этом плане все не плохо. Планку не уронили.

    Актёрские работы ну нормально. Эмбер Хëрд внешне блондинка, но сценарий попытался не делать еë тупой. Для главной героини триллера она сообразительна. Но в жизни она есть токсичная стерва. На втором плане засветилась Даниэль Панабейкер, не самая яркая её роль. В общем актёры смотрелись хорошо. Не могу сказать ничего плохого.

    В качестве вердикта. На удивление неплохое кино, в котором сюжет вторичный, но не разваливается как карточный домик, скримеры не пугают, но органично вплетены в повествование. Актёры играют не идеально, но и не тошнотворно. Время потрачено не зря. Последний фильм мастодонта жанра ужасного не так плохо, как его оценивают. На один раз вполне. Всем здоровья, добра и хорошего кино!

  • Любовь, смерть и роботы (сериал) Отзыв о фильме «Любовь, смерть и роботы (сериал)»

    Анимация, Боевик (США, 2019)

    Сериал (хотя его трудно назвать именно сериалом)состоит из 18 мультфильмов с разными сюжетами примерно от 5 до 15 минут .
    Во всех мультфильмах разный стиль анимации что-то просто супер, что-то привычное из детства, а что-то для меня новое и порой не особо понравилось.
    Порой компьютерная графика так поражала, что я просто не могла отличить ее от игры с живыми актерами, очень круто сделано. Есть и эпизод с настоящими актерами.
    Эпизоды,серии все самые разные , но объединяет одно , это фантастические сюжеты , причем происходят события в самых разных местах , это и Земля, и космическая станция, и далекие планеты. Жанры тоже разные , тут и апокалипсис, и сатира,и мистика, и фантастика , есть и юмор .
    Каждый сюжет рассказывает, как видно их названия сериала о любви, о смерти , о роботах но каждый раз по- разному и разный придается смысл этим понятиям и вещам.
    Хотя все это вместе было конечно не везде, есть серия, где нет ничего этого ни смерти, ни любви, ни роботов, а вот смерть присутствует практически во всех сериях, роботы только в половине .
    Не все серии мне понравились, какие то показались даже бессмысленными, или я не нашла смысла. В каких то наслаждалась графикой, а сюжет подкачал, в каких то наоборот.
    Самая интересная мне показалась серия "Три робота", она и не такая страшная, как многие, хотя там апокалипсис, хорошая мультипликация - мне напомнила фильм звездные войны почему то и роботов там в фильме . Юмора в этой серии много. Ну и котики есть , хотя финал уж очень неожиданный.
    Про Гитлера серия , хоть и не понравилась рисовка,она такая обычная, но сам сюжет очень интересный, юморной.
    Понравилось серия "За разломом орла", хотя сцена секса там ну совсем откровенная , а уж монстр просто класс, ну и сюжет замечательный, может не особо оригинальный.
    Интересна серия "Ледниковый период", там где совместили мультфильм с живыми актерами, да и сюжет в общем то привлекательный .
    Последняя серия про русских солдат привлекла своей рисовкой, да и герои такие настоящие , но вот все таки монстры не по мне, да и как то вся эта борьба опять напомнила более ранний мульт, где так же расправлялись с полчищами монстров.
    Но в основном во многих сериях очень много жестокости, много крови, оторванных конечностях, просто жутко , неприятно, мерзко, есть какой то черный юмор.
    Ну и отметить хочется, что это сериал совсем не для детей- много откровенных сцен, эротика, в одной серии наверно даже порнография, а уж то, что много обнаженки и говорить на стоит- особенно много мужчин с гениталиями почему-то, что необычно, в других фильмах, мультфильмах чаше женщин показывают обнаженными .
    Так что детей подпускать к экрану ну совсем не стоит близко.
    Если бы можно было оценивать отдельно, какие то получили бы высокую оценку, какие- то совсем низкую, но надо оценить весь сериал, и это не на пользу некоторым .

  • Кабинет Доктора Калигари Отзыв о фильме «Кабинет Доктора Калигари»

    Детектив, Триллер (Германия, 1920)

    Фильм умопомрачительно старый, немой , к тому же чёрно-белый. Будем благодарны ему уже за то, что, как отмечает Википедия, он - один из первых фильмов в жанре экспрессоинизма.
    Таинственный герой- директор дурдома, который сам сходит с ума , занимаясь психологическими экспериментами над Сомнамбулой. Невеста главного героя от пережитого сходит с ума, и сам главный герой туда же. Вот такое психологическое кино получилось.
    А потом уже зритель сам дойдет, что из рассказанного правда, а что игра больного воображения. И почему на экране - такие странные декорации, все косые, кривые, искореженные. Почему все персонажи так странно себя ведут: всё время театрально хватаются за голову, округляют глаза, жестикулируют, как сумасшедшие. Хотя бы за это прозрение стоило посмотреть этот фильм.
    Из достоинств - работа оператора, который играет с цветом, имея только две краски - чёрную и белую. Играет с формами, искажая пропорции и использую совершенно дурацкие декорации. Новатор.
    Из недостатков.
    Сильно затянуты тревожные сцены, поэтому получается обратный эффект. Вместо того, чтобы проникнуться страхом, я начинала рассматривать второй план, который в этой картине не на должном уровне. Простенько, кустарно все сделано. Я понимаю, что время комбинированных съемок еще не пришло, но не могу не отметить.
    Единственное , что было тревожно, это физиономия старого доктора Калигари , показывающего на ярмарке сомнамбулу.
    Советовать никому, кроме тех, кто занимается историей кино ,не буду. Очень специфичное кино.
    картинка hottary

  • Комната желаний Отзыв о фильме «Комната желаний»

    Драма, Триллер (Франция, Люксембург, Бельгия, 2019)

    Ещё один фильм в копилку моих «слабонервным не смотреть». Почему большинство триллеров и ужастиков так и начинаются: кто-то куда-то едет на машине. Как правило, ещё и к какому-то дому на отшибе. Или я себе такие выбираю? Ну, так или иначе, никогда не устаю я от этих знакомых рельс. Фетиш какой-то . Даже сама хочу подобную историю написать.
    Я открыла для себя Ольгу Куриленко, прямо даже зауважала. Это уже не первая её роль в подобном жанре, надо вспомнить, был ещё какой-то фильм.
    Так вот, соглашусь с отзывом, где пишут, что это в духе ещё одной страшной сказки братьев Гримм. Совершенно верно, сказка о волшебной палочке в нашем времени. О том, как всё классно поначалу, а потом выходит из-под контроля. Довольно мощно ребёнок научается пользоваться этой «клонированной» реальностью, не на благо родителям, естественно.
    Избегаю ставить оценки и сама на рейтинги обычно не смотрю (из-за этого много всякого разного в моей коллекции)). Фильм вполне хорош для любителей жанра, невзирая, так сказать, на то, что название довольно распространённое, канву сюжета кто-то назовёт банальной и ходы предсказуемыми. Пусть так. В нашей жизни, между прочим, тоже много всего предсказуемого, разве из-за этого мы перестали совершать одни и те же ошибки??

  • Спиритический сеанс Отзыв о фильме «Спиритический сеанс»

    Детектив, Ужасы (США, 2021)

    Фильм мог бы получится и неплохим, как и казалось поначалу = девушки и призрак, и смерти как в "крике" ...
    Ок., я недосмотрел 15 минут и поставил 5/10 - пусть фильм будет ,хоть он и ниочом... Нооо , ведь намеки были и я подозревал, что что-то тут не то! когда девушки одни в училище и их донимают призраки и развлечься больше нечем... кто фильм досмотрит до конца - поймет почему поставил 4 вместо 5ти, когда так хочется все 3 ему влепить(
    Фильмом не огорчён, но раздосадован, это что за ужасы такие современные?!!((

    Если из плюсов и серьезно, то навязываемые образы становятся отвратительными, а так понравилась драка в библиотеке, я думал победит одна, что сражалась на родной арене, однако и тут ожидает сюрприз.
    Смотрите - тут можно и испугаться, и улыбнуться, и пару раз плюнуть в экран)) потешное кинишко

  • Дьявольский кузнец Отзыв о фильме «Дьявольский кузнец»

    Триллер, Ужасы (Испания, Франция, 2017)

    Фильм , по сути, страшная сказка для взрослых. Мне она не показалась такой уж страшной. Совершенно не понравились рисованные вставки . Были не очень обоснованы и выдавали малобюджетность фильма. Сюжет можно было предугадать на два хода вперед. Мрачный одинокий затворник-кузнец, которого все боятся и не любят. Маленькая девочка, у которой мальчишки забросили во двор к кузнецу оторванную голову куклы. Ну кто не угадает дальнейшего развития событий?
    Признаю, что главный дьявол и мелкий демон, по нашему понятию чёрт,сидящий в клетке, были не плохими. Но остальные персонажи - сплошные штампы. Тётя, дядя, соседи, мальчишки...
    Даже на таком материале можно было сделать что-то более захватывающее, чем эта маловразумительная сказка о Кузнице, его силе духа и воли. Когда-то продал свою душу чёрту, но пока в Ад не собирается, даже более того, доставляет своим кредиторам сплошные проблемы.
    Привыкнуть, а уж тебе более полюбить главных героев , возможности не представилось.
    Фильм очень средний, для детей можно было сделать что-то более яркое и захватывающее, для взрослых - что-нибудь пострашнее.
    картинка hottary

  • Нечестивые Отзыв о фильме «Нечестивые»

    Детектив, Ужасы (США, 2021)

    Атмосферный мистический религиозный ужастик. Фильм про слепую веру и её страшные последствия исполнен очень продуманно в мрачных декорациях и звуковом сопровождении. В данном случае посредственные визуальные эффекты компенсируются стремительным сюжетом, справной актёрской игрой и адекватным замыслом. Не скажу что было страшно, но зато очень интересно смотрелся этот фильм набранный из жанровых фрагментов.

  • В объятиях лжи Отзыв о фильме «В объятиях лжи»

    Детектив, Драма (США, Ирландия, 2018)

    Бывали ли у вас случаи, когда какой-нибудь ребенок во дворе или в классе набивался к вам в друзья? Докучливо, усердно, навязчиво и долго.

    Порой такие девочки и мальчики вырастают, а привычка докапываться до людей у них не исчезает. Как, например, у новой знакомой главной героини этого триллера.

    Портит фильм один огромный минус — глупость ГГ. Потому что у нее был тысяча и один способ сбежать от полоумной тетки, но она прошляпила абсолютно все из них.

    Но в остальном фильм вполне смотрибельный — средненький такой триллер на один вечерок.

  • Убежище Отзыв о фильме «Убежище»

    Триллер, Ужасы (США, 2010)

    Есть два фильма, которые наши прокатчики окрестили словом «убежище». Две тысячи седьмого года о взаимоотношениях двух парней и он называется Shelter, но есть и тот фильм, который я смотрю сегодня. Тоже называется «Убежище», но в оригинале звучит как «шесть душ». Какой из них должен был называться Shelter мы так и не узнаем. Но в отечественный прокат десять лет назад вышла данная лента. Ознакомился с ней и готов поделиться впечатлениями и некоторыми мыслями по этому поводу.

    Повествовательный критерий или нарратив. Джулианна Мур в мистическом триллере про религию и психиатрию. Судебный психиатр Кара Хардинг убеждена, что раздвоения личности не существует. Но очередной её пациент, прикованный к инвалидному креслу, прямо во время сеанса меняет личность и превращается во вполне здорового мужчину. В таких фильма четко важно соблюсти грань между триллером, завязанном на психологии и ужастиком в духе Астрала и Сплита. Скримеры как в первом, объект анализа с более чем одной личностью, как во втором. Убежище» — редкий представитель тех немногих ужастиков новейшего времени, которые честно пугают, а не герметично существуют внутри жанра, жонглируя цитатами. Но совсем без них не обошлось. Идея ленты мне видится так: пытаясь найти доказательство невозможного будь готов ко всему. Но где-то во второй половине ленты, когда пытаются поговорить о вере в Бога и религиозности, детективная составляющая покидает чат и история перестает быть интересной.

    Визуальный критерий или техническое сопровождение ленты. Оператор неплохо работает с камерой, ракурсы берутся стандартные, но не сказать что плохие. Общие планы и редкие пейзажи смотрятся недурно. Неплохо поработали со звуковым оформлением скримеров и атмосферных звуков, звонок телефона раздражает нервную систему, скорее всего так и было задумано, чтобы создать правильное напряжение ленты. Мелодии хорошо переплетаются с картинкой, что не может не радовать. Фильм неторопливый, поэтому будет время оценить и цветовую гамму ленты, и логику повествования, и качество скримеров. Картинка не для рабочего стола, а музыка не для плейлистов. Но конкретно в этом фильме все это крепко взаимодействует.

    Актерские работы едва ли не единственное безусловное достоинство ленты. Джулианна Мур здесь просто великолепна. Этой актрисе не впервой играть серьезных дамочек, сталкивающихся со странностями, так что опыт у актрисы немаленький, убедительно воплотила на экране образ психиатра со своей теорией по размножению личности и она в этом так закостенела, что боится подвергнуть сомнению ту картину мира, которую так долго возводила. Джонатан Риз Майерс, изобразивший пациента-шизофреника, это еще один светлый лучик во мраке неопределенности. Ему досталась задача посложнее — играть человека «десять в одном». Актёру пришлось совмещать несколько характеров персонажей, резко переключаясь между ними. И он с этим справился хорошо, не на разрыв, но убедительно.

    Вердиктируя. Если вы хорошо насмотрены по ужасам и мистике, то кино ничего вам нового не расскажет, плюс неторопливость повествования не всем близка. Но если вы возьметесь, то вас ждет гнетущее депрессивное по атмосфере кино. Если ценитель такого — добро пожаловать, а если нет, то тут на вкус и цвет. Советую к знакомству, чтобы понять нужно вам такое или нет. Всем здоровья, добра и хорошего кино!

  • От заката до рассвета Отзыв о фильме «От заката до рассвета»

    Боевик, Криминал (США, 1996)

    Вот уже второй раз познакомился с фильмом «От заката до рассвета», и теперь хочется написать большой текст к большому фильму. Это проект, на котором впервые поработали вместе Квентин Тарантино и Роберт Родригес. Вместе они сняли несколько хороших картин, среди которых числятся такие фильмы как «Отчаянный» и «Четыре комнаты». Этот фильм стал их третьей совместной работой подряд. Им удалось наделить историю о борьбе с кровососами чертами едва ли не философской притчи. К пересмотру вооружился блокнотом, попкорном и свободным временем. Далее поделюсь впечатлениями от знакомства с картиной и некоторыми мыслями по этому поводу.

    Повествовательный критерий или нарратив. Спасаясь от полиции после ограбления банка, два брата — грабителя берут в заложники священника и его детей. Около американской границы они решают провести ночь в придорожном баре. Тут-то всё и начинается… Главное, что интересует в этой ленте — заложенные идеи. В этой истории присутствуют: «мотив дороги», главные герои «бунтари без причины», старые автомобили, мчащиеся по американским трассам, всё это интересно вплетено в основную структуру. Структурно его можно разделить на две части. Первая представляет собой пародию на гангстерские драмы; вторая высмеивает фильмы ужасов. И в том, и в другом случае Родригес предполагает, что пародийность может остаться нами не замеченной, ввиду неразличения между собой иронии и чистого развлечения. Но стоит отдать должное мастерству написания диалогов. Каждый оказывается колким и хлёстким комментарием ситуации. Во второй половине их концентрация немного снижается, но и тех, что есть, вполне хватает. Для меня идея ленты такая, что происходит антитеза охотников и жертвы, в первой половине таковыми были братья, а здесь злой рок уравнивает шансы и начинается борьба за выживание, и не стоит искать обилие скрытых смыслов, поскольку для полного удовлетворения от картины этого и не требуется.

    Визуальный критерий или техническое оснащение картины. Операторская работа в фильме приятно радует глаз, каждый ракурс выбран правильно и эстетически точно. При огромном желании можно сделать крутую нарезку из кадров, где Сет и Ричард демонстрируют свои стволы. Пустынные пейзажи также придают картинки красоту и особый шарм, особенно в сочетании со взрывами и реками крови. Они надеялись спокойно переночевать, а попали в кровавую баню. Будет много стрельбы и монстров. Тут стоит отдать должное гримерам и кюстюмерам. Первым за личины нечисти, вторым — за байкерские костюмы и красивые танцы. Бар — это царство порока и неутолимой жажды развращать и быть развращенным. Огромных трудов стоит противостоять соблазну. Динамика ленты хорошая, ибо хлесткие диалоги и юмор придают живости разговорным сценам, и экшн при этом нисколько не теряется. Вся вторая половина ленты отдана ему на откуп. Саундтрек огонь, каждая мелодия работает на атмосферу, песня из финальных титров так и просится в ваш плейлист. С прибытия в бар начинает играть крутой рок, а я такую круть люблю.

    Актерские работы. Джордж Клуни и Квентин Тарантино составили отличный экранный тандем. Спокойный уравновешенный Сет и неуравновешенный, озабоченный Ричи. Взаимоотношения между братьями не менее интересны, чем финальное крошилово. Харви Кейтель играет разуверившегося священника и от него так и веет ореолом добра и порядочности. Сальма Хайек прекрасна и опасна. Чич Марин и Дэнни Трехо впоследствии стали королями эпизода и в будущем много снимались у Родригеса. Не так давно к фильму был сделан дубляж. Как по мне — хороший. За Клуни и Тарантино звучат Даниил Эльдаров и Михаил Тихонов. Последний ассоциируется с Дином Винчестером — представителем не менее крутого Братского тандема. Харви Кейтеля писал Никита Прозоровский, много было исериалов, но его голос способен на разное. От агента КБР до убеленного сединой старика. Но разуверившиеся пасторы его тембру как-то больше идут.

    В качестве вердикта. Отличный фильм, который стоит на грани между криминальной драмой, отвязной комедией и фильмом ужасов. Если вы ценитель жанра и прочего кровавого массива, то это кино для вас. Слабонервным и нежным душам вход воспрещен. Всем здоровья, добра и хорошего кино!

  • Пастырь Отзыв о фильме «Пастырь»

    Боевик, Приключения (США, 2011)

    Этот фильм впервые увидел ещё в год выхода, не скажу, что в день премьеры. Был июль или август. И здесь стоит сказать, что тепло отношусь к разнообразной фантастике, даже если это сочетание антиутопии и городского фэнтези. Но особое наслаждение видеть ленты, где удачно сочетается проработанный мир и хорошая идея в основе. Такое встречается даже в фильмах об истреблении вампиров. Эта лента также оказалась интересной. Далее поделюсь впечатлениями от увиденного и некоторыми мыслями по этому поводу.

    Повествовательный критерий. Далекое будущее. Миром правят религия и церковь. Священник, нарушая все церковные запреты, пытается выследить банду вампиров, похитивших его племянницу. В поисках ему помогают шериф и монахиня. Стоит сказать, что вампиры появились в литературе из фольклорных преданий, а первые киновоплощения были адаптациями произведения Брема Стокера. В современном кинематографе их образ пытались переосмыслить, придав образу психологизма и человечности, но в большинстве картин они все же выступают в роли жертвы охотников на нечисть, наделяя их исключительными звериными инстинктами. Самые сложные у них взаимоотношения именно с представителями столпов религии. Поэтому то, что в основе системы лежит именно это взаимодействие неудивительно. Самое яркое обозначение противостояния Света и Тьмы — это католицизм против вампиров. Но фильм преследует другие цели и задачи. История поиска красивой племянницы главного героя не обременена высокой моралью или взрывами космосов. Это немного ближе к Грайндхаусовскому кино с той лишь разницей, что здесь все подается на полном серьезе. В топку игры в постмодернизм, давайте снимем прямолинейный слешер из прошлого в котором незамутненность лишними смысловыми пластами будет фишкой, а не показателем творческой лени. Мне такие ленты без изысков иногда заходят. Что-то всегда получается лучше, чем другое. Даже здесь торчат уши «Легиона». Акцент на вере стране, но более, мне кажется, уместен.

    Визуальный критерий или техническое сопровождение фильма. По части внешнего лоска и красоты кадра лента не отстает от своего крылатого собрата. Оператор хорошо работает как с позиционированием от лица, так и в работе с обзорными планами и пейзажами. Урбанистический тоталитаризм сквозит в каждой декорации, а ночная пустыня и дизайн улья это как скрещивание какого нибудь неовестерна с обителью зла. Постановка экшн-сцен неплохая, камера следует за персонажами в драках, а кровавость в силу рейтинга не самый главный выразитель эмоционального удовлетворения от убитого вампира. Также стоит отметить музыкальное сопровождение, в этой ленте хорошо работает на атмосферу и срабатывание немногочисленных скримеров. Финальная тема может стать украшением вашего плейлиста.

    Актерские работы не самые выдающиеся, но в рамках имеющихся обстоятельств существуют хорошо. Пол Бетани играет по сути Архангела Михаила, сменившего крылья на пастырскую рясу, но при нем так и остался ореол ангела Господня, которого он придерживался долгое время. Всеволод Кузнецов идеально попадает в органику такого типажа. Карл Урбан — большой человек, и играет помесь Соломона Кейна и Ван Хельсинга. Лили Коллинз — племянница в беде. Кэм Жиганде играет не самого глубинного персонажа, но его внешность компенсирует драматургические недостатки.

    В качестве вердикта. Неплохой фильм, в котором простота не является большим недостатком, но при более внушительном хронометраже и большей проработке внутреннего мира и характеров персонажей могло бы выйти немного лучше, как мне кажется. Советую к знакомству ценителям жанра. Всем здоровья, добра и хорошего кино!

  • Суспирия Отзыв о фильме «Суспирия»

    Детектив, Триллер (США, Италия, 2018)

    Фильм производит странное впечатление. Под прикрытием школы современного танца обосновался ковен ведьм, которые проводят свои жуткие ритуалы , используя своих учениц. Новенькая ученица Сьюзи сразу оказывается в гуще событий. Оригинальным получился финал фильма . Сразу оговорюсь, что мне сравнивать не с чем, я оригинальную версию Суспирии не смотрела.
    Мощные визуальные эффекты, эпизоды запоминающиеся своей жестокостью, типа сцены в зеркальной комнате, или шабаш ведьм в конце фильма.
    Неплохо сыграли актеры, очень убедительными были как ведьмы, так и ученицы школы. Отдельно надо сказать про нашу инопланетянку Тильду Суинтон , которая получила в этом фильме карт-бланш на несколько ролей сразу и прекрасно с ними справилась.
    Мне не совсем понравилось смешивание жанров и использование политических тем. Наверное, есть скрытый подтекст в отношениях между преподавателями и ученицами школы. Да и неспроста, наверное, в фильме заняты актрисы - женщины. Это что-то должно было означать, но ... думать некогда. Сюжетная линия движется динамично, обливаясь по дороге реками крови и пугая жестокостью сцен.
    И вот тут со мной произошел зрительский парадокс, я смотрела на эти реки крови спокойно , не сопереживая никому из персонажей и совершенно не пугаясь. Мне кажется, режиссер переборщил, перегнул, пережал сюжет. Он не дал нам не то что полюбить героинь, а даже просто элементарно с ними познакомиться поближе. Мы стали не соучастники, а так, сторонними наблюдателями. Я даже не успела разобраться, что там за междусобойчик среди самих фильм, и кто прав, а кто нет.
    А тут меня накрывают темой нацизма, войны и концлагеря. Этого показалось мало, добавили полудетективную история с тем, кто есть ху. И как этот кто-то расправляется со своими врагами и теми, кто его не поддержал.
    Короче получилась навороченная гурьевская каша и мешанина из жанров и тем! Потенциальные возможности у режиссера видны , но в этом фильме, увы, он перестарался.
    картинка hottary

  • Две тысячи маньяков Отзыв о фильме «Две тысячи маньяков»

    Ужасы (США, 1964)

    Для 64ого года - шикарный фильм ужасов)
    Очень много фишек, которые сейчас используются.
    Веселая песенка, общее веселье во время того, что происходит.
    Чем-то современный фильм "Солнцестояние" напомнил.

  • Марианна (сериал) Отзыв о фильме «Марианна (сериал)»

    Детектив, Триллер (Франция, 2019)

    Те, кто знаком со мной давно, знают, что я совсем "не дружу" с французской литературой и кинематографом, но хоррор-сериал "Марианна" стал приятным исключением.

    Главная героиня, Эмма, с детства страдала от кошмаров. Чтобы справиться со своими страхами, она начала переносить их на бумагу, придумав жуткие истории о девушке Лиззи, которая борется со злобной ведьмой Марианной. Со временем кошмары прекратились, истории о Лиззи стали популярными романами, а сама Эмма - успешной и богатой писательницей.
    Казалось бы, жизнь наладилась, но после того как Эмма выпустила финальный роман, ее начинает преследовать та самая ведьма. Угрозами, шантажом и запугиванием Марианна требует, чтобы Эмма продолжила писать о ней, ведь чем больше людей знают о ведьме, тем сильнее она становится.

    Мрачный, атмосферный сериал, который держит в напряжении все восемь эпизодов. Кстати, небольшое количество серий тоже можно отнести к достоинствам. Хорошо, что создатели не стали мудрить, лить воду и растягивать сюжет на сто сезонов. Сюжет увлекает, визуально снято красиво. В общем, советую к просмотру.

  • Проклятие ведьмы Отзыв о фильме «Проклятие ведьмы»

    Ужасы (Великобритания, 2020)

    Он где угодно отмечен спорными оценками на разных источниках и в основном заминусован.
    Увидел в этом фильме - красивую актрису которая ухитрилась за негромким именем продемонстрировать на экране несгибаемую и сказочною волю в своей чистоте и тысячах искушений, что приходили после чудовищных пыток.
    Ещё я увидел сбивчивый сюжет и смену картинки - он мне понравился так - как будто на чистый белоснежный кафель - упала не банка краски, а целый стенд с банками... они все падают - крышки отлетают и смешиваются разные цвета в хаотичности, что помимо красоты збадяжили очень кричащую драму = очень яркое кино из несправедливости и страданий!
    ещё я увидел, что кино завораживает понятной лёгкостью во всех этих гаммах скорых задумок - и нет в этом выразительной погрешности, даже знака нет что конвульсивность происходящего значительнее рассказанной красивой и страдательной истории в союзе с памятью вопросов к пренебрежению женского рода! Тут нет феминизма = тут показательно злостное унижение в фанатичных дьявольских заблуждениях - борьба идёт не за равноправие, а за продолжение жизни (дитя) и справедливость - которую жёстко ломают владыки изобретённой религии в знак поиска виновных в эпидемии.
    мне понравилось как показали это сложное время в деталях болезни = повешенные кошки обугленные - почему? не били крыс заразных или плохо охотились... а крыс в этом фильме не меньше актёров показывали! крутая передача!
    я люблю фильмы про ведем, люблю когда получаются отличные... этот фильм о другом и ужасы тут создают как и сейчас - ЛЮДИ и хорошо что это показывают и помнят!
    время идёт - ужасы на бумаге *про ведем* в фольклоре в сокрытии того что творит Homo sapiens...


    17 02 2021

  • История девятихвостого лиса (сериал) Отзыв о фильме «История девятихвостого лиса (сериал)»

    Исторический, Романтика (Южная Корея, 2020)

    Посмотрев данную дораму, в моей голове мелькнула лишь одна мысль – прошло то время, когда я с радостью смотрела фэнтезийные сериалы производства Южной Кореи. Потому что вроде и персонажи неплохие и кумихо мне нравятся, но не то, совсем уже не то.

    Когда я начинаю анализировать, что именно меня напрягало во время просмотра, мне становится очень грустно. Потому что я так и не увидела здесь толковой романтики, и я больше бы упор здесь делала именно на взаимоотношения второстепенных персонажей и на те чувства, что испытывал герой. Но я бы не назвала это любовью. Нет, это чувство совершенно не походит на любовь. Вообще эта история мне напомнила про разрозненные пазлы, где индивидуальные истории намного интереснее главной линии. Но самое главное, здесь даже не особо-то и пытались что-то объяснить и расставить по полочкам.

    Я не буду рассказывать о сюжете этой дорамы, потому что из названия уже понятно что это будет сказочный сюжет про кумихо, который влюбился в смертную девушку, но вынужден был её убить. И да, история прошлого героя была трагична и там понятно откуда чувства между персонажами взялись. В современной же реальности причин и поводов для возникновения вселенской любви вообще не было. Ну ладно Ли Ён он как бы любил девушку всю свою жизнь, искал её долгое время и поэтому с головой окунулся в романтику, но Чжи А, которая буквально через три серии в него влюбилась, вызывает у меня удивление. С чего вообще ты его полюбила? Ты его не знаешь как личность и человека, откуда у тебя вообще эти чувства? Мне если честно – не понятно. Я бы эту линию романтики вообще бы не стала вводить, потому что линия с Ли Раном мне нравилась в разы больше.

    Конечно это вызывает множество споров, но тандем Ли Дон Ука и Ким Бома лично для меня полностью удался. Да и я понимаю персонаж Ли Рана. Он всю жизнь был никому не нужен и единственный кто его принял, пусть и по-своему это его старший брат. И понятное дело, что чем больше ты с братом, тем сильнее ты к нему привязываешься. Просто Ли Ён он немного отстранённый от всего, ему сложно выражать чувства, но в их искренности совершенно не приходится сомневаться. И естественно смерть брата стала для него ударом и была равноценна предательству. Всё просто – это чувство обиды и брошенности, потому что по сути дела брат оставил его ради женщины. И вот как раз налаживание отношений между братьями меня зацепило и очень сильно.

    А вот кого я не поняла совершенно это Имуги. Сценаристы не прописали этот образ совершенно. Вот ради чего он всё это творил? Из-за чего он всё это творил? Ну, допустим, бедного мальчика засунули в какую-то там пещеру где он умирал, так вопрос, а герои здесь причём? Вот лично я не вижу никакой взаимосвязи между героями и поступками между этим раздвоившимся персонажем. Он никогда вслух не озвучивал что он намерен делать. В этот момент мне казалось что я смотрю некое продолжение «Случайно найденный Хару» и Имуги выскочит и скажет «а это была всего лишь книжка». Его поведение уместится в одно предложение – творю абы что и не ищите логики.

    Поэтому нет, эта история хороша для меня в совершенно другом контексте. Я просто отброшу сейчас всякие злодейства в дораме, всякую романтику и поставлю упор на глубину эмоций. Вот в этом сценарий был хорош, потому что вот эти тонкие нюансы в виде эмоционального сближения персонажей, прощание Ли Рана с братом – это задело. Принятие эмоций и чувств персонажами, умение вовремя остановиться, желание думать о других – вот это я полюбила. Но в общем целом, у меня не возникло желание в будущем пересмотреть эту дораму, увы.

  • Проклятие плачущей Отзыв о фильме «Проклятие плачущей»

    Детектив, Триллер (США, 2019)

    Ла Йорона или «Плачущая женщина» — один из самых известных персонажей мексикано-американского фольклора. Легенды о Плакальщице в той или иной вариации бытуют на территории почти всех стран Латинской Америки.

    Сейчас, к сожалению, я не вспомню названия, но мне точно уже попадались фильмы и сериалы, в которых упоминалась Ла Йорона.

    И вот недавно я посмотрела очередной ужастик под названием «Проклятие плачущей» (дословно — «Проклятие Ла Йороны»).

    Действие фильма происходит в 1973 году в Лос-Анджелесе. Главная героиня Анна работает соц. работником. Когда ей поручают проверку одного из случаев гибели детей, Анна сталкивается с жестоким призраком, который начинает преследовать ее собственных детей.

    «Проклятие плачущей» связан с вселенной "Заклятия". Хронологически события происходят через три года после событий фильма «Проклятие Аннабель».

    На мой взгляд, как и все остальные фильмы данной вселенной, «Проклятие плачущей» — добротно снятый середнячок, подходящий для разового просмотра. До звания шедевра или культового кино не дотягивает, но скрасить один вечерок поможет.

  • Хостел Отзыв о фильме «Хостел»

    Ужасы (США, 2005)

    Начинала смотреть, ожидая просто насилие ради насилия, но "Хостел" оказался неожиданно неплох: глубже, интереснее, а снят и вовсе отлично. Если отвлечься от внешней оболочки из крови, криков и городских страшилок (помоги нам бог, мы в Восточной Европе!), можно заметить красивую композицию - своеобразную злую зеркальность, на которой построен фильм. Сейчас расскажу подробнее.

    В самом начале фильма есть сцена, в которой герой идёт по коридору борделя и сквозь полупрозрачные двери смотрит, что происходит в разных комнатах. Происходит там, сами понимаете, секс во всех возможных вариантах. В последнюю комнату он даже приоткрывает дверь, чтобы увидеть, как женщина в БДСМ-прикиде наотмашь бьёт клиента по щекам. Сцена короткая и вроде бы не очень важная.
    Но. Во второй части фильма, когда начались уже обещанные кровь-кишки-разэтосамило, эта сцена повторяется в пыточных казематах. Такой же точно коридор, только грязный и раздолбанный. Такие же точно комнаты по обе стороны, в которые поочерёдно заглядывает герой, только в каждой комнате творится кровавый кошмар - во всех возможных вариантах. А чтобы зритель не сомневался, что это именно зеркальное отражение сцены в борделе, в последней комнате кого-то точно так же бьют по щекам наотмашь. В этот момент ты думаешь: "Где-то я недавно видел подобное, погодите-ка..." - и всё становится понятно.

    Можно интерпретировать этот приём по-разному. Для меня это прежде всего про то, как хищник и добыча поменялись местами. Недавно герой ходил, как по мясной лавке, по борделю, чувствуя себя хозяином. Теперь он сам оказался мясом на прилавке - и надо же, ему это не понравилось! Карма, карма, злая ты стерва. Пришла расплата, и вполне заслуженная, "райский уголок" сменился "адским уголком" - но, по сути, и бордель и казематы - сразу и рай, и ад, зависит от того, с чьей точки зрения смотреть, клиента или жертвы. Сразу скажу, я не настаиваю, что именно этот смысл был вложен режиссёром. Возможно, он имел в виду более простое сопоставление "рая" и "ада", секса и смерти, без сложных инверсий. Но авторское видение не является единственной допустимой интерпретацией, а моя вполне укладывается в веер допустимых.

    Рядом с этим закольцованным сюжетом стоит такой же, но поменьше, и это тоже добавляет фильму изящества. Внутри большой истории про убийц вообще есть ещё история про одного конкретного маньяка, и в ней тоже хищник и добыча меняются местами. В одной сцене маньяк перерезает жертве горло, глядя при этом в мутную зеркальную поверхность, и зритель видит эту сцену не напрямую, а в отражении. После множества динамичных событий сцена повторяется - но в роли жертвы уже сам маньяк, и ему так же перерезают горло в мутном отражении. Снова очевидная параллель, поданная так, чтобы её нельзя было не заметить, но чтобы она и не слишком уж бросалась в глаза. Красиво сделано, чего уж там.

    "Хостел", конечно, далеко не идеален, но в своём жанре, как по мне, держится молодцом. Мне не понравилась развязка истории девушки-азиатки, да и сцена с местью посредством автомобиля уж очень наивная, прямо по-детски наивная. И как ужастик он концептуальный, в первую очередь. То есть за страх отвечают не спецэффекты, а сама идея. Но идея-то говно (зчркнт). Поэтому не особенно страшно, хотя людям с развитой эмпатией смотреть будет тяжело. Но один раз посмотреть определённо стоит.

  • Красная шапочка Отзыв о фильме «Красная шапочка»

    Детектив, Мелодрама (Канада, США, 2011)

    Стилизации и новые прочтения сказочных сюжетов были на волне популярности в конце нулевых-начале десятых и неспроста, поскольку Сумерки показали, что можно рассказывать старые истории на новый лад. Плюс это ещë одна работа с Кэтрин Хардвик, умеющей грамотно использовать приëмы стилизации в визуальном оформлении картины. Спустя столько лет решил пересмотреть картину и поделиться свежими впечатлениями. И кое-какими мыслями по этому поводу.

    Повествовательный критерий (сюжет и сценарий). Валери — девочке в красном плаще — предстоит раскрыть, кто же в её родной деревушке является оборотнем. Между тем на личном фронте у Валери тоже не всё просто: мама хочет выдать её замуж за богатого кузнеца Генри, тогда как девушка влюблена в плохиша Питера, местного дровосека.Если бы не нарочитая наивность героев, из сюжета «Красной Шапочки» получился бы неплохой детектив. По крайней мере, ситуация, когда приходится подозревать всех и каждого, передана вполне убедительно. Истинная личность оборотня не считывается с первых кадров, а для многих действительно оказывается настоящим сюрпризом. Всë остальное - любовный треугольник, следствие отца Соломона, неловкие разговоры с кузнецом Генри, душевные метания. Приятно, что они отошли на второй план. Для девочек - мало страданий и метаний, для мальчиков не хватает жути и триллера. Мне лично зашла линия с Соломоном. Мама с меркантильным интересом - деньги решают и тд. Ярко выраженной идеи нет, поскольку от типичной битвы бобра с ослом тоже решили отойти. Только поэтому два с половиной из пяти.

    Визуальный критерий или как снято. Хардвик отличает чувство стиля, но навыков по части режиссуры ей недоставало всегда. Можно по-разному относиться к «сумеречной саге», но трудно спорить с тем, что первые «Сумерки» были очень хороши с точки зрения создания атмосферы в кадре. Именно благодаря этой особой стилистике, привнесённой Хардвик, миллионы зрительниц полюбили историю Беллы и Эдварда. Другие режиссёры, которым на откуп отдали «Новолуние» и «Затмение», сфокусировались на мелодраме и позабыли про картинку и атмосферу. Хардвик же, напротив, на новом материале решила закрепить «сумеречный» успех и довести до совершенства своё представление о том, каким должно быть идеальное кино для девочек. Потрясающей красоты видеоряд и великолепная музыка создают неповторимую атмосферу. Проникнутые романтизмом и эротикой ракурсы не могут оставить равнодушными ни одну утончённую натуру. Сказка для детей превратилась в сказку для девочек всех возрастов (ведь, как известно, девочка — это не возрастная характеристика, а состояние души). Пусть происходящее на экране абсолютно не естественно, но оно настолько красиво, что хочется верить, будто именно так всё в жизни и бывает. Особенно стоит отметить операторскую работу, потому что камера берёт разные ракурсы не только в диалогах, но и в обзорных планах, каждый пейзаж или вид на строение проникнут определённым настроением. Саундтрек здесь играет роль сопровождения поддерживателя атмосферы в кадре,не более того. Тройка из пяти.

    Актёрская игра. Аманда Сайфрид помимо смазливой внешности обладает ещë и актерскими данными, которые моментами проявляются. Однозначный плюс этой ленты. Билли Бëрк перекочевал из Сумерек на свою роль, смотрелся хорошо. Гарри Олдман великолепен в своей роли, плюс Леонид Белозорович в качестве его голоса отлично попал в физику и органику персонажа. Как он говорил, этого актёра нельзя делать психически здоровым человеком. Поэтому его Соломон ощущается в большей степени религиозным фанатиком. Макс Айронс неплох, Шайло Фернандес играет Питера дровосека. По игре поставлю четверку.

    Вердиктируя. Стильная, красивая и бестолковая компиляция средневековых легенд, представляющая интерес для романтически настроенных зрительниц и поклонников Аманды Сайфрид. Один раз посмотреть стоит, чтобы понять, представляет ли лета для вас интерес. От меня семь за настроение, атмосферу и актёрскую игру. Всем здоровья, добра и хорошего кино!

  • Заклятье: Другая сторона Отзыв о фильме «Заклятье: Другая сторона»

    Детектив, Триллер (Швеция, 2020)

    Вот не ожидал, совсем не ожидал и я подумать не мог, что мне этот фильм/продолжение-продолжений понравится. Ну сначала мне понравился кастинг актёров = ведь право же - такая милая семья, такие все счастливые, сынок похож на домовёнка - мне их вначале стало очень жалко, ведь только я - зритель, знал уже в какую тьму они въехали жить(( Ну почему с такими хорошими людьми должно случаться такое страшное...
    Атмосфера классная - мне так понравился момент перехода на "другую сторону" = этот подъём на чердак в освещении лунного окна и трапецеидальное расположение стропил - как это символично и зловеще смотрится, а дальше спуск в полную тьму и когда шла героиня с этим фонаричком по обители зла - прямо так всё сжималось внутри и не от страха, а от той грядущей беды, что таило в себе такое тёмное запущенное место, такие обветшалые мрачные декорации... но это всё детали и их в этом фильме много - качественных деталей - приятно смотреть. Замысел этих параллельностей - вход и выход, тоже ведь отличная идея, что-то необычненькое. Страшные моменты были хороши и внезапны, но ещё круче смотрелась цветовая гамма - серость во дворе и тьма под кроватью, серость и тьма так гармонировала с происходящим - просто класс! И ещё только когда начал писать отзыв узнал что фильм из Швеции - надо же и этого не ожидал!
    Итогом я восторга от этого ужаса не испытал, но он мне точно понравился и удивил. Я его считаю крепкой работой пусть даже если и незапланированно у создателей это получилось... и пусть со мной и не согласятся очень многие) 

  • История девятихвостого лиса (сериал) Отзыв о фильме «История девятихвостого лиса (сериал)»

    Исторический, Романтика (Южная Корея, 2020)

    Эту дораму я ждала с самого релиза. Во-первых, я люблю фэнтези, во-вторых, Ли Дон Ука, точнее, Дон Ук - это, во-первых. Четыре года назад он поразил меня актерской игрой и глубиной героя в "Токкеби" и с тех пор, это один из немногих актеров, с которыми я готова смотреть все, в чем бы они не снялись.
     Я уже знакома с темой кумихо, и это не первая дорама, которую я смотрела, поэтому было достаточно интересно, что же выйдет из новой дорамы. Тем более, что здесь была и мистика, и снова два параллельных времени, а эти ходы я очень люблю. А еще я люблю истории, где любовь граничит с безумием, являясь болезненной идя параллельно через несколько жизней главных героев.
    Не хочется пересказывать сюжет, но он шикарен, досконально прописаны все сюжетные повороты, начиная от взаимоотношений пары Ён/Джи А и заканчивая взаимоотношениями братьев. Именно они стали для меня главными, в какой-то момент вытеснив любовную линию на второй план.
    Скажу честно, я давно так не плакала, как плакала с истории Ли Рана. Честное слово, я готова покусать тех, кто, говорит о том, что он – зло. Присмотритесь, он не зло, он просто недолблёный ребенок, которого бросили (отчасти похожий на Ван Со из «Алых сердец»), которому не хватало любви и тепла. И получив это, он меняется, и как же горек конец, ведь только стало все налаживаться…. Это был идеальный день, который закончился тем, чем закончился. И спасибо сценаристам за открытый финал, а так же надежду на то, что у героев все будет хорошо в будущем.
    Шикарный сериал, интересный сюжет, великолепный актерский каст – в этой дораме все прекрасно. И если с Ли Дон Уком и Чо Бо А я знакома по другим их работам, то Ким Бом стал для меня открытием. И если он злодей, то я хочу таких злодеев во всех дорамах 

  • Поворот не туда: Наследие Отзыв о фильме «Поворот не туда: Наследие»

    Триллер, Ужасы (Германия, Великобритания, США, 2021)

    Поворот без поворотов.
    В сравнении с теми *поворотами* прошлых лет этот фильм смотрится куда проще и не таким интересным. Кровожадных расправ тут хватает с пугающим гримом, мозгами, брызгами и лужами крови, только долго раскручивается и сюжет  отличается. Заменили каннибалов сумасшедших на других безумцев и выглядит это как другая история где очень часто и нелогично меняются нравы местной деревенщины. К тому же смысл истории тривиален и нет в ней поворотов, нет загадок, нет интриги. Лишь парочка минут с приходом титров выглядят необычно и хоть как-то скрашивают такой казалось заунывный финал. Ещё запомнилась пещера "темноты" = там было страшно не от некачественного грима, а от той атмосферы и постановки, что содержала эта тёмная ловушка пропитанная страдальческими стонами и всхлипами. 
    Актёры все невзрачные, одна Шарлотта Вега только тут понравилась. Она играла хорошо те чувства, что складывались у неё внутри и выглядело это очень убедительно. 
    Не говорю что фильм плохой и совсем не получился, просто он наверняка разочарует всех поклонников франшизы таким наследием.
    Понравился финальный саундтрек = красивая песня:
    Wrong Turn 2021 Ending Song - This Land Is Your Land by Ruby Modine = https://youtu.be/9Fy6W6MyNbc

  • Золотая перчатка Отзыв о фильме «Золотая перчатка»

    Драма, Криминал (Германия, Франция, 2019)

    Даже как "чернуха" - фильм довольно мерзок, к тому же ещё и зверски скучен. На протяжении почти двух часов глав. герой совокупляется с бабками, бухает и иногда скучно убивает людей. Хотя я не сомневаюсь, что жизнь реального убийцы (по чьей истории снят фильм) отличалась, но даже как жанровый фильм про маньяка - фильм не выдерживает никакой критики. Если хотите чего-то похожего и более интересного, то лучше глянуть "Груз 200" Балабанова, этот же фильм не стоит потраченного на него времени.

Свежие отзывы

«Лагерь «Холодный Ручей»»
«Еретик»
«Винни Пух: Кровь и мёд»
«Золотая перчатка»
«Золотая перчатка»
«Таро (многосерийный)»
«Омен. Непорочная»
«Полночь с дьяволом»
«Дом страшных секретов»
«Одержимые злом»
Ещё отзывы

Лучшие зрители

grjazniy_garri grjazniy_garri

На сайте с 10 октября 2015 г.

422
Pumpkin_Spice Pumpkin_Spice

На сайте с 1 октября 2014 г.

437
Deli Deli

На сайте с 2 сентября 2013 г.

454
Leo3 Leo3

На сайте с 10 октября 2015 г.

422
Sommerset Sommerset

На сайте с 30 декабря 2013 г.

448
dontknow dontknow

На сайте с 9 октября 2015 г.

422
amigou amigou

На сайте с 4 октября 2013 г.

451
_Amnesia_ _Amnesia_

На сайте с 31 мая 2017 г.

533
Vadim_Imperator Vadim_Imperator

На сайте с 14 октября 2015 г.

422
DianeSecret DianeSecret

На сайте с 4 октября 2013 г.

451
Ещё зрители