-
Отзыв о фильме «Добро пожаловать в Zомбилэнд»
Боевик, Комедия (США, 2009)
dimaz 8 января 2017 г., 13:54
Класс! Класс! Класс!
Айзенберг, Харрельсон и Мюррей сделали своё дело!
Я вообще не люблю всех этих зомби-шмомби, но тут, как не странно, они только для фона
для прикольного трэшевого фона. Кишки, кровищща, трупы, смотрятся тут не страшно,
а обыденно и даже забавно.Мюррей как обычно выше всяких похвал, эпизодическая роль, но он всегда перехватывает
всё внимание на себя, обожаю его.Фильм нужно смотреть обязательно, лучшей комедийный трэш,
жалею, что не посмотрел в кинотеатре. -
Отзыв о фильме «Отсев»
Боевик, Драма (США, 2016)
Zaraza 7 января 2017 г., 17:34
Ну, конечно, я купилась на интересную идею! Сокращать население на основе сданных школьниками экзаменов - это свежо! Атмосфера ужаса передана неплохо, но не достаточно. Все-таки по-моему в зале все должны сидеть ни живы, ни мертвы, и каждый второй - молиться. А большинство школьников сидят как ни в чем ни бывало, это немного портит впечатление от фильма, не до конца верится, что это - всерьез и что школьники понимают, что их ждет смерть. Да и не только их. Однозначно они потеряют кого-то из своих друзей, одноклассников. Нелепы сцены веселья, когда твоих друзей только что забрали на смерть. Уж лица должны быть менее веселые. На мой взгляд.
Удивительно, что режиссер выбрал такую негуманную идею именно для США. В фильме подчеркивается, что другие страны избрали другой путь: ограничивать рождаемость и избавляться от пенсионеров. Кстати, эти два варианта с точки зрения экономики более целесообразны, чем выбор США. В конце концов, смысл оставлять жизнь глубокому старику, когда у него уже и разума нет и сил нет? Лучше оставить здорового парня, пусть с низким интеллектом, но который может строить дома или выполнять другую неквалифицированную деятельность. Кто-то же эти должен заниматься! В общем идея спорная, было бы лучше как-то по-другому ее обосновать. Ну или сказать, что все другие методы уже испытаны.
Актеры играют нормально, претензий нет. Хотя от самого главного красавчика у меня мороз по коже. Не представлю, что там может нравится.
Еще очень много странных и нелогичных моментов: зачем детей раздевать и дезинфицировать одежду, если они не больны и если их все равно готовят к смерти?? Почему другие приговоренные не пытаются бежать вслед за девицей? И удивительно, что никто ее не сдал, что она сбежала. Удивительно, что охранники не заметили потери девицы, с учетом, что там должно было быть свободное кресло. И вообще они вели себя мега-непрофессионально, с трудом справляясь даже с девочками.
На самом деле, начало многообещающее, но потом становится достаточно скучно. Банальные сюжетные ходы, езженные-переезженные, все известно наперед. Даже концовка, которая дает намек на такое же низкобюджетное продолжение.
-
Отзыв о фильме «Верзила»
Детектив, Драма (Канада, Франция, США, 2012)
Zaraza 7 января 2017 г., 17:02
Неплохой триллер, странно, что такие низкие оценки. Очень нравится сама картинка, как снято, приглушенные цвета. Джессика Билл справилась со своей ролью на все сто. Два поворота сюжета, достаточно неожиданных - это редкость для современных триллеров, поэтому это большой и несомненный плюс фильму.
Минусы - дурацкая идея в основе.спойлерВозможно, она прозвучала бы иначе, если бы показали реально несчастных детей, а потом счастливых. Кроме того, идея неправдоподобная. Ну не может 5-летний ребенок жить у тети, похитившей его, как у родной, не плача, не переживая, не беспокоясь о родной маме. Не может ребенок второй раз потерять свою маму и снова забыть ее, спокойно живя у новой тети. В принципе хоть кто-то из украденных детей должен скучать по родным родителям, которые их любили, пытаться сбежать, пытаться вернуться к настоящим родителям. Так просто не бывает. Не гипнотизируют же их. Даже дети запущенных алкоголиков стараются сбежать из детского дома к родной маме, которая пусть пьет, пусть бьет, но родная мама. В общем неправдоподобная концепция, такую может придумать только мужчина, не имеющий представление о психологии детей. Не понятно кто и откуда взялась Сюзанна. Как так получилось, что подобрались сразу две сумасшедших женщины в одном месте. Не очень поняла, кто этот мужик - муж Джулии? Как он смог инсценировать свою смерть? Не понятно, его же всем селом хоронили, наверное. Еще мне не понравился ребенок, игравший Дэвида. У него почему-то через каждые несколько слов широко распахиваются глаза. Толи его в актерской школе так научили, толи у него какая-то нервная болезнь. Очень странная ситуация с Дженни. Где она могла видеть Верзилу, если Джулия передавала детей где-то под землей? Почему не помогла Джулии, когда та оказалась в перевернутой машине? Чем так уж плоха была ее жизнь, что она решила в таком взрослом возрасте бросить свою семью? Откуда она знала, что цель Верзилы именно смена семьи, а не педофилия или убийство?закрытьНу в общем вторая половина фильма - куча вопросов и непонимания. Может поэтому такой низкий балл у фильма? А ведь снято очень даже неплохо. Жаль.
-
Отзыв о фильме «Судная ночь 3»
Боевик, Триллер (Франция, США, 2016)
GreenHedgehog 6 января 2017 г., 22:45
Если судить по названию и типа «политической» подоплеке, авторы франшизы решили, что простой банальной перестрелки уже зрителям не хватает. А давайте сюда еще добавим чего-нибудь в стиле политического триллера! Сказано – сделано. Вот только политический триллер в этом фильме выглядит примерно так же, как и притча в первом и социальная сатира во втором. В общем-то никак он здесь не выглядит. Фильм похож на предыдущие части, к которой зачем-то решили привязать вроде как смысл. Причем смысл – общеамериканский. Хорошая политическая фигура рвется во власть, плохие политические фигуры ей в этом мешают. И все бы у этих политических фигур получилось, если бы не… да нет, не пешка, скорее ладья из службы безопасности хорошей политической фигуры. Он портит все планы и спасает всех.
Кстати, это наш старый знакомый из второй части. Судьба его была достаточно сложной, раз он за год из непонятного чувака добрался до достаточно высокого места в службе безопасности политического деятеля. Но, дальнейшая судьба будет похожа на ту, что была год назад – вновь пытаться сделать так, чтобы кто-то выжил на улицах этого города. А заодно и пытаться этого кого-то образумить, пока он в своей дурости не помер сам.
Так что, по сути – это тот же второй фильм, но приукрашенный «стразиками». Да, да, именно стразиками. Знаете, такие бесполезные блестяшки, которые по мнению многих повышают ценность предмета, на который их наклеили. Так вот, это не так. В данном случае – все наоборот. Эти блестяшки лишь доводят идиотизм до полного беспредела. Негритянка, которая приезжает мстить продавцу, за то, что он не продал ей шоколадку. И ладно бы просто приехала. Так нет, она приезжает на машине, покрытой гирляндами, с золотым «Калашниковым» и бандой поддержки в различных костюмах. Абсурдность этой сцены вообще сложно передать обычными словами. Но, иногда мне кажется, что логика всего этого фильма была растоптана, оплевана и закопана где-то на пустыре. Я просто не могу себе представить, как кто-то за день до «судной ночи» с любовью разукрашивает эту машину, тщательно вешает гирлянды, в предвкушении надевает дурацкий костюм и отправляется на улицы, чтобы убивать из-за шоколадок.
Либо это такой тончайший троллинг, либо создателям фильма было глубоко плевать на мотивацию всех персонажей. Им бы лишь показать что-то такое, кровавое, покуражиться над «пуританами» из числа зрителей и потыкать палочкой в патриотизм. Но, даже это они делают из рук вон плохо. Картинка не складывается. Нам зачем-то показывают, как в Америку приезжают различные киллеры-туристы, лишь бы поубивать. Это как-то связано с русской речью в одной из сцен. Похоже это как раз и были эти самые туристы. Но в чем был их смысл то? Показать, что не только в Америке люди готовы убивать? Или чтобы было кого поубивать из автомата, кроме американцев. В дальнейшем эта сцена и идея никак не обыгрывается. Зачем она здесь?
В принципе этот вопрос можно задать ко всему в этом фильме. К героям, к их морали и идеям, которые они пытаются донести. Все это здесь выполнено на уровне старших классов школы для отсталых детей. Общая мораль фильма – убивать плохо! Ну, да, больше не занесли чего-то. Вроде как пытаются нам показать, что убийство может решить проблемы, но тут же старательно сворачивают сюжет в нужное сценаристам русло. Что? Вы можете убить плохих? Нет, не стоит этого делать! Мы же не хотим уподобится им, это нечестно. Это сделает из них мучеников.
Мне кажется, что в этом фильме, больше оторвались те, кто хотел показать всякие наряды, маски, транспортные средства и орудия убийства. Ну вот это все. Даже не их применение, а такой карнавал смерти, с выбором наиболее зрелищного косплея «ненормального маньяка». Больше ничего интересного или останавливающего взгляд здесь нет. Все остальное – это лишь возможность показать еще больше странных костюмов и поведения. Но, похоже нас ждет еще и продолжение. Ибо тема так и не развивается за все эти три фильма. Поэтому, потенциально, она бесконечно. И в следующем фильме нас ждут еще более зрелищные маньяки, и еще меньше смысла. Ждем, да?
-
Отзыв о фильме «Токийский монстр 2 (сериал)»
Аниме, Боевик (Япония, 2015)
loly6 4 января 2017 г., 16:21
Не понравилось!
Первый сезон был просто скучный, но оставались надежды на ответы во втором.
Второй же сезон никакого света на ситуацию не пролил. Наоборот, еще больше запутал и родил очередные вопросы.
Сплошная бойня. Такое чувство, будто вторую часть задумывали ради месива.
Много крови, много смертей, много вопросов.
Персонажи не раскрыты, история - не раскрыта. Непонятная концовка. Хотя её вообще нет.
Я расстроена!
-
Отзыв о фильме «Игра в прятки»
Детектив, Ужасы (Германия, США, 2005)
LoraG 2 января 2017 г., 20:03
Счастливая жизнь Эмили (Дакота Фаннинг) закончилась в первый день нового года, когда ее мать покончила с собой. Отец (Роберт де Ниро) решает, что им лучше сменить обстановку и переезжает из Нью-Йорка в небольшой городок. Поселяются в уединенном особняке на отшибе. Но Эмили не становится лучше, мало того - у нее появляется друг Чарли, который совершает всякие ужасные поступки. Отец-психиатр списывает все на "воображаемого" друга, которого склонны создавать одинокие и несчастные дети. Но поступки Чарли все меньше походят на детские шалости...
Финал предсказуемо трагичен, но, к чести сценаристов, обошлось без мистики и всяких потусторонних явлений. -
Отзыв о фильме «И гаснет свет...»
Детектив, Ужасы (США, 2016)
Kseniya_Ustinova 1 января 2017 г., 09:39
Этот фильм дал мне все, что я от него хотела. Еще с первых кадров появляется пугающий элемент, который реально сильно пугает. И далее сюжет построен весьма ритмично, нет провисаний и скучных моментов, все к месту и в меру. Меня, разве что, смутил актер, играющий маленького мальчика, выглядело так как будто он постоянно переигрывает, и вот не понятно, или мальчик реально не справился, или съемочная группа забила, потому что не думаю, что его сложно было заменить. Только из-за парня атмосфера жути иногда распадалась. Сумбурно вышла и тема экспериментов, нет, здорово конечно, что вы попытались научно объяснить то безумие, что мы наблюдаем, но по факту все слишком притянуто за уши. Финал конечно же баян, как и "битва с боссом", но как ужастик - попугало меня знатно.
-
Отзыв о фильме «Проклятие Спящей красавицы»
Детектив, Триллер (США, 2016)
ChopSuey 27 декабря 2016 г., 22:40
Вот и сказке конец
Необычная трактовка известной сказки. Совсем необычная. Даже какое-то двойственное впечатление после просмотра. С одной стороны, неожиданный сюжет - это хорошо, а с другой - эта самая неожиданность, которую ещё нужно переварить - что плохо... или тоже хорошо? Ещё сама не поняла. Но финал, конечно, крут.
Я так понимаю режиссёр планирует... планировал продолжение. Но после вялых сборов ни о какой такой второй части не может быть и речи. Хотя, может, Тео Пирри именно таким и видит финал этой истории. Кто знает?
Кратко по сюжету. Молодой парень Томас Кайзер, которого по ночам, и не только, мучают кошмары о некой sleeping beauty, получает в наследство очень старый и загадочный дом, в котором происходят всякие паранормальности. Дом проклят, он это понимает практически сразу, а вот разгадать тайны старинного особняка ему помогают специалист по паранормальным явлениям и девушка, чей брат бесследно пропал в стенах этого дома.Сама история этого проклятого дома плохо раскрыта. Почему прокляли эту семью, почему именно этот дом, откуда те страшные духи? Просто хотелось побольше истории и побольше времени для знакомства с героями. А так в голове полная мешанина из всех фактов, услышанных в фильме. На данный момент это самый худший триллер, просмотренный мною в этом году(
-
Отзыв о фильме «Дизлайк»
Ужасы (Россия, 2016)
masha-shamraeva 25 декабря 2016 г., 15:43
Как фильм ужасов "Дизлайк", конечно, никакой, как сатирическая комедия - смотрибельно. Хотя, какая, к черту, сатира, большинство популярных видеоблогеров такие и есть - тупые, ограниченные, малообразованные, косноязычные, с несмешными шутками и фефектами фикции(с) Одно удовольствие смотреть, как этих баранов режут на азу. Прямо излечили мою травму от просмотра в отрочестве одного выпуска передачи "За стеклом".
-
Отзыв о фильме «Берсерк (сериал)»
Аниме, Боевик (Япония, 2016)
Mracoris 21 декабря 2016 г., 04:06
Не так страшен графон, как его анимация. Надо сказать, сама рисовка мне даже скорее понравилась чем нет, но убогая 3d анимация всё портит. Персонажи двигаются максимально неестественно, и это здорово отвлекает от истории.
Сама история, конечно, всё ещё классная. Но по сравнению с первым сезоном во многом проигрывает. Бедняга Каска из нормального перса превратилась в раздражающий элемент, исполняющий роль двигателя сюжета.
А отсутствие Гриффита наполовину превратило сериал в тупое мочилово с демонами.Но в конце забрезжила надежда, так что жду третий сезон и надеюсь таки добраться до манги. :)
-
Отзыв о фильме «Визит»
Детектив, Триллер (США, 2015)
silkglow 20 декабря 2016 г., 23:41
Вот эта страшилочка меня действительно напугала, а поняла я это только с наступлением ночи, когда начала оглядываться, убеждаясь, не стоит ли кто за моей спиной.
Фильм снят в стиле "репортаж", то есть на камеры, которыми брат и сестра снимали своё кино о поездке в гости к бабушке и дедушке, которых никогда не видели раньше. Поэтому картинка выглядит очень реалистичной.
Сначала старички не вызывают у детей никаких подозрений, а все их странности они списывают на старческие закидоны и болезни. А потом ситуация медленно накаляется. Вот это действительно саспенс, хотя на первый взгляд ничего особенного, и даже есть комические реплики типа: "я хочу это развидеть". -
Отзыв о фильме «Я плюю на ваши могилы»
Триллер, Ужасы (США, 2010)
silkglow 18 декабря 2016 г., 23:00
Нормальный такой трешачок, идейный, со смыслом, с выдумкой. В назидание будущим насильникам.
В целом качественный, но ничего поражающего воображение(или моё воображение трудно поразить, не знаю).
Фильм состоит как бы из двух частей: в первой совершается групповое насилие над девушкой, а во второй вершится месть.
По длительности части почти одинаковые. Пожалуй, сцену насилия затянули. Она очень удручает. Зато трешовое возмездие снимает напряжение первой части и радует оригинальностью. Хотя, что я говорю, разве могут такие ужасы радовать? Изощрённые пытки, бррр.
Не для слабонервных. А поклонники жанра, думаю, оценят. -
Отзыв о фильме «Кловерфилд, 10»
Детектив, Драма (США, 2016)
silkglow 18 декабря 2016 г., 18:05
Я вообще в шоке. И такие вот фантастические триллеры снимают США в 2016 году!?
Такой бред и примитивщину. Такое ощущение, что создатели не видели ранее снятых хороших триллеров и ужасов.
Детский сад штаны на лямках. Фантазия режиссёров уже совсем атрофировалась. Тратят огромные деньги на съёмки, а потом ещё время и деньги зрителей.
Ну правда, от современного кино в подобном жанре ждёшь уже гораздо большего, а не страшилки на уровне фильмов восьмидесятых годов. -
Отзыв о фильме «Инкарнация»
Триллер, Ужасы (США, 2016)
kicking 16 декабря 2016 г., 23:08
И на часах все время
Оценка 5 из 10
Спустя три года после съемки с дальней полки Blumhouse Productions достали для проката "Инкарнацию", снятую Брэдом Пейтоном ("Разлом Сан-Андреас", "Путешествие 2: Таинственный остров"), который визуально отчасти похож на завирусованных дьяволом героев своей новой ленты. Рецептура Blumhouse, поставляющей на рынок крепкие хорроры с бюджетом от 3 до 5 млн. за фильм, работала без сбоев благодаря "Синистеру", "Астралу" и "Судной ночи". Процесс закручивания гаек ужаса дошел до того, что фильм вышел в прокат без серьезной рекламной поддержки. Либо самоуверенность компании, либо пипл хавает и так. "Инкарнацию" можно трактовать как псевдонаучный триллер о мести и об экзорцизме как способе этой мести.
Сложно понять мотивы кастинга Blumhouse, но утверждение Аарона Экхарта ("Темный рыцарь", "Чудо на Гудзоне") на роль харизматичного доктора Эмбера в "Инкарнации" - единственный верный шаг. Эмбер после автоаварии прикован к инвалидной коляске, со свалявшимися волосами и небритый, но это не мешает ему увлеченно заниматься не вызывающей большого доверия псевдонаукой по изгнания бесов при помощи двух таких же увлеченных ассистентов (Кейр О’Доннелл и Бриэнн Хилл). Подобно беспроводному соединению по Wi-Fi, доктор подключается к душам своих пациентов и вытаскивает из них заразу одержимости бесами. В 26 лет Эмбер осознал свою способность к такого рода подключением, потерял свою семью в автоаварии, сам стал инвалидом. Не обошлось, конечно, без участия архидемона, которого наш одержимо борющийся герой называет Мэгги и носится за ним по всей территории Штатов.
Об успехах Эмбера наслышаны в самом Ватикане, встреча доктора с "официальным представителем" церкви Камиллой (Каталина Сандино Морено, "Любовники", Благословенная Мария") подана как столкновение двух принципиальных доктрин. Никакого богословского "изгнания", только "выселение", резать не дожидаясь перитонита. Автор сценария к "Инкарнации", Ронни Кристенсен ("Заклинательница акул", "Прощание"), эксплуатирует в Эмбере архетипы и одинокого гения, и добровольной жертвы. Пейтону удается затягивать зрителей в миры пациентов Эмбера, по сути, интуитивно, поэтому в определенных случаях такая стратегия сценария Кристенсена работает, но в большинстве "погружений" специалиста в пораженное сознание не возникает ничего другого, кроме недоумения. Вторичность представления указывает на влияние успешного "Начала" Кристофера Нолана по части выстраивания лабиринтов фантастических локаций подсознания.
Будни по изгнанию дьявола из пациентов Эмбером Пейтон как режиссер показывает настолько поверхностно, что нет никакой причины разбираться во всех этих наслоениях. Проживание в условиях поиска Мэгги и постоянный труд по выселению демонов из людей плохо сказываются на докторе, временами кажется, что он теряет разум. Финал "Инкарнации" еще больше подчеркивает мысль, звучащую в фильме: есть судьба, которая еще тягостнее, чем смерть. Эту фразу можно отнести ко всему фильму в целом. Еще один фильм Пейтона, показывающий нерешительность съемки, а далее копию - в чулан истории для знатоков и полное забвение в течение полугода. -
Отзыв о фильме «Отступление»
Детектив, Драма (Австралия, 2015)
Professor_skafa 13 декабря 2016 г., 16:20
Одноразовое кинцо с кучей "бу"-эффектов. Фильм скорее для фанатов Эдриана Броуди, чем для массового зрителя. Не могу сказать, понравился мне фильм или нет, здесь проще ничего не сказать, как-то ни о чем, просто обычная страшилка, если для веселой компании, то "чисто поржать".
-
Отзыв о фильме «Морган»
Научная фантастика, Триллер (США, 2016)
dimaz 10 декабря 2016 г., 13:10
Когда она появилась с ружьём я всё понял. Неожиданно, люблю такое!
В остальном интересно, тайные эксперименты, опытные образцы.Фильм не крутой, но не скучный, есть драки и погони.
-
Отзыв о фильме «Маршрут построен»
Триллер, Ужасы (Россия, 2016)
GreenHedgehog 8 декабря 2016 г., 13:25
Наш кинематограф болен многими болезнями. Перечислять их можно долго, но я бы хотел остановиться на одной из них, ярко выраженной в этом фильме. Это культ карго. Вместо того чтобы взять и хотя бы попытаться понять, как можно сделать так, чтобы было страшно, почему вот этот фильм страшный, а вот этот нет, создатели просто выбрали тупо скопировать внешние проявления.
Ведь зрителям в любой стране становится жутко, когда вдруг внезапно что-то выпрыгивает. Давайте притащим этого в наш фильм и побольше, побольше. И тогда этот фильм станет образчиком ужасов, завоюет кучу премий и войдет в анналы кинематографической истории. Впрочем, зрители нынче пошли не слишком восприимчивые, поэтому давайте разбавим все эти выпрыгивания жуткими звуками. Чтобы что-нибудь такое скрежетало, или помните такой звук, когда пенопластом по стеклу водят? Вот что-то такое нужно. И можно вставлять их без особой причины в любые места фильма – типа нагнетание обстановки. А чтобы их окончательно пронять, давайте специально сделаем разговоры и фоновые звуки потише, а все «потусторонние» - погромче и похуже. Не забыть бы еще, куда-нибудь вставить гадких подробностей, типа личинок и тараканов или червей. Ну вот, теперь все, вход в зал славы нам обеспечен.
Вот собственно все, что вам нужно знать об этом фильме. Тут конечно, есть какой-то сюжет, который присутствует типа как для галочки. Он ничего не объясняет, и никак не связывает происходящие события. Нам сразу говорят – в этой машине долгое время лежал труп женщины, которую зверски убил и потом расчленил её муж. Вот где-то здесь уже можно ставить большую жирную точку. Во-первых, эта завязка сюжета показывается текстом (еще раз - текстом) на слайдах в начале фильма. Еще раз, оцените масштаб проблемы – историю, которую по-хорошему надо было рассказать в конце, чтобы зрители вместе с героями докопались до истины, нам раскрывается в самом начале и еще таким идиотским способом.
Во-вторых, это ничего не объясняет в фильме. Почему этот призрак вдруг начинает преследовать покупателей машины? Чем они ему не угодили? Чего это она вдруг накинулась именно на женского персонажа этого фильма? Она что, женоненавистница? Ведь по логике она должна была трепать нервы мужской половине этого дуэта. Где логика? Нет логики. И, похоже, никогда не было. Просто примите это как данность – вот машина, в которой лежал труп, теперь в машине живет призрак, и он не любит женщин.
С другой стороны, это очень обидно, ведь можно было бы сделать шикарный фильм о безумии. Серьезно, у него были все задатки – женщина, которая сидит на успокоительных и у которой не все в порядке с психикой. Долгое путешествие по каким-то депрессивным пейзажам. Тягучая атмосфера. Однообразные действия. И вот уже можно было бы задать зрителю вопрос – насколько все это было реально. Да, здесь тоже можно было подумать над этой возможностью. Но гораздо проще принять версию создателей этого фильма, что, мол, это призрак, довел девушку до сумасшествия. И даже финальный твист прекрасно укладывается в эту версию. Зачем он нужен? Опять культ карго? Нам нужен финальный твист в конце, даже не важно, какой. Поэтому давайте сделаем такой.
Конечно, одной болячкой в этом фильме не отделались. Тут есть весь набор – назойливый продуктплейсмент, никакая игра актеров, унылые диалоги, которые забываешь сразу после прослушивания. Но, они лишь слегка усугубляют и без того жалкое состояние больного. И как я уже не раз говорил в подобных случаях – эх, а ведь какой могли фильм снять. Ведь потенциал-то есть, и он чувствуется. Но, вместо того, чтобы найти свой путь, интересный и оригинальный, решили бездумно использовать чужие наработки. Так что, особо рассчитывать тут не на что – всего лишь очередной российский фильм. Теперь с привкусом ужаса.
-
Отзыв о фильме «Дом напротив»
Криминал, Триллер (США, 2016)
kicking 3 декабря 2016 г., 18:41
Привет, сосед
Оценка 6 из 10
«Не суди о порядочности своего соседа по себе», — с этой американской поговорки начинается третий полнометражный фильм «Дом напротив» ("Сосед» в оригинале) американского режиссера и сценариста Маркуса Данстэна. Этот мастер триллеров и фильмов ужасов сделал себе имя при работе с франшизами «Пила» и «Пир» как сценарист и собственноручно снял обе части «Коллекционера». От такого такого респектабельного парня в новейшей работе вряд ли можно было ожидать резвую тягу к олдскульному грайндхаусу. Но Данстэн — не изобретатель велосипеда по части жанра, а лишь мастеровитый пользователь, способный весьма спорно покатать зрителя на своем аттракционе. Не оригинальничая, «Дом напротив» собрал в себя элементы грубого и сырого хоррор-триллера о двух соседствующих американских семейках в не самом богатом штате Миссисипи.
Для своего нового детища Данстэн подобрал интересный актерский состав. Не обошлось без приглашения на главную роль Джона талисмана «Коллекционеров» Джоша Стюарта, ветерана ближневосточных войн), оказавшегося способным не только оперативно переколачивать номера на машинах наркокурьеров, но и постоять за себя и свою подругу Рози (Александра Эссоу, «Обитель лжи», «Город монстров»). В качестве соседа Троя, папаши-оппонента, промышляющего похищением и убийством людей, пригласили настоящего душку Билла Ингвалла, который известен по многим ситкомам. Методично нарушая закон, Джон и Рози, точно так же как и папаша Трой со своими сыновьями, очень озабочены вопросами быстрого подъема с социального дна и такого же быстрого отбытия из своего миссисипского захолустья. Но никто и не думал, что их соседские судьбы пересекутся в «Доме напротив».
Такой вот, хоррор в гостях у ситкома, и то, что мы видим в этом фильме не блещет новизной. Впервые это было у Хичкока в «Психо», далее, в той или иной степени повторялось в «От рассвета до заката» Родригеса, «Мертвых пташках» Тернера и «Злоумышленнике» Мена. История, в которой те, кто совершает преступления и рассчитывает на безнаказанность, попадают в лапы других, совершающих еще большие по градусу злодеяния. Относительная оригинальность «Дома напротив» в том, что сценарий Маркуса Данстэна и его соавтора Патрика Мелтона дает паритетные возможности вступившим в столкновение. По сути фильм — история о столкновении двух криминальных шестерок, готовых выскочить из бизнеса, но благодаря истории ленты вынужденных столкнуться.
В заслугу Дэнстону можно поставить экранные отношения Джона и Рози. В не очень-то сверхающем художественной новизной, однозначно нишевому, категории B, «Дому напротив» можно поставить в заслугу тщательно проработанную в показанной ситации химию главных героев. Эта парочка действует по законам прагматизма, а не отчаяния, доверяет друг другу, при этом Рози — показана как абсолютно уравновешенный тип, волею обстоятельств оказавшийся уязвимым, а Джон — солдат ситуации, умеющий правильно расставить приоритеты и не впадающий во власть эмоций. Не скрою, что история «Дома напротив» — типично американская зарисовка части реального мира, максимально приближенная и стилизованная к соседней улице. Выживают наиболее приспособленные, в том числе и на плотно утоптанной территории хоррор-триллеров.
-
Отзыв о фильме «По ту сторону двери»
Ужасы (Индия, Великобритания, 2016)
Anonymous 3 декабря 2016 г., 06:24
Естественно, фильм ни о чём, но от него смысла и не требуется. А вот требуемые элементы: красочность и жуть - этого достаточно.
Фильм снят в Индии, так что обладает весьма колоритной экзотикой. Кроме того, присутствующая жуть сама по себе отдаёт экзотикой. Нет, неупокоенный блуждающий дух - это вполне традиционная европейская крипота, более того, скорее всего, противоречит индийской философии реинкарнации души. Зато в фильме присутствует некий (выдуманный) индийский культ какой-то богини с дополнительными руками, закрывающими её лицо. А также дополнительного страху нагоняют непривычные западному зрителю чумазые садху.
Тем, кто хочет побояться вечерком, сидя под одеялом, фильм рекомендую на 100%. -
Отзыв о фильме «Приходит дракон»
Детектив, Приключения (Иран, 2016)
tulupoff 28 ноября 2016 г., 16:45
К жанру мистического детектива отношусь более чем лояльно. Но сегодня мне поступило предложение от которого я не смог отказаться. Посмотреть фильм за восемь дней до ограниченного проката. Фильм Иранского происхождения примелькался в соискании берлинского медведя, в общем наградное кино не для всех, которое не терпит торопливости и вдумчивого просмотра. Сегодня попробую рассказать вам о своих впечатлениях от просмотра сего фильма и попытаюсь понять этот фильм.
Сюжет закручивается вокруг расследования странных событий, влекущих за собой смерти и вот в 1965-ом году на остров Кешм прибывает жёлтый Шевролле Импала. В машине сидит Бабак Хафизи, в описании сюжета его нам представляют как агента тайной полиции, хотя посмотрев фильм так до конца и не поймем кем он был на самом деле, что делает главного героя загадкой и таинственной личностью. Он приехал чтобы организовать похороны одного из ссыльных, он покончил с собой за два месяца до освобождения, но так случилось что хоронить там где он обнаружен нельзя, ибо происходит страшное, а точнее – грядёт землетрясение и на земле окажутся страшные призраки и дальнейшие события не поддаются никакой логике. Дела давно минувших дней станут основой для нового расследования.
Фильм хороший, но неторопливый, как я писал выше, его надо понять, найти правильный подход и ключик к раскрытию методики подачи истории. В качестве средства используются приём мокьюментари (псевдодкументального кино, подающегося как реалистичное). Неплохое кино не последней величины в котором есть нечто что привлекает, держит и цепляет: это и хорошее музыкальное сопровождение, и игра актеров, и сюжет сопровождающийся дополнительной сюжетной линией, этаким фильмом в фильме, когда 1965-й год взаимодействует с современностью (50 лет спустя). Когда в расследование вклиниваются и пропавшая девушка, олицетворяющая собой роковую женщину, и обилие крови, кадры длительностью менее чем в десять секунд показываются большими мазками и это можно принять за художественный метод. Я не видел ни одного фильма Ларса фон Триера и потому не могу высказывать своего отношения к нему, но этот фильм меня увлёк и я с интересом досмотрел до конца. Скажу лишь что фильм стоит того чтобы его посмотреть. Если вы посмотрели полчаса и вы не испытываете дискомфорта – то смело смотрите до конца.
Это мой первый фильм который мне пришлось читать по субтитрам, то есть фактически осуществить одноголосый перевод, чтобы хоть немного звучания привнести фильму, думаю что каждый кто смотрел этот фильм смотрел именно так, ибо есть что-то привлекательное в фильмах на языке оригинала, конечно мало что понимаешь из их конкретной речи, но субтитры и действие на картинке делает своё дело. Идея фильма пришла режиссёру в голову, когда работал над документальным фильмом о старинных пещерах в Южном Иране. Записывал звуки эха и капель воды во время их падения. Поглощенный этим занятием он проник вглубь пещеры до абсолютной темноты. Потом он упал в расщелину и после обнаружения съёмочной группой долго рассказывал что видел загадочную фигуру, которая к тому же научила его говорить по-немецки. Таких историй было больше чем одна.
Актёры сыграли хорошо. Каждый из них в наших европейских пенатах мало кому известен, но это обеспечивает качество игры. Ощущение что они не просто играли но и жили этим. Особо никого похвалить не могу, ибо не знаю за что но просто выражу своё мнение, что актеры всё сделали как нужно, достойно поработали над своими образами.
В качестве итога: если вы собираетесь посмотреть этот фильм и не знаете стоит ли, то я вам скажу однозначно, что фильм стоит посмотреть. Советую к ознакомлению, потому что в фильме есть интересная подача сюжета, сам процесс исследования и расследования, расшифровка тайных языков, философские подтексты и аллюзии, которые мне почему-то было лень разглядывать, я занимался простым созерцанием, но уже от одного этого занятия получил эстетическое удовольствие. Приятного просмотра и всем добра!
-
Отзыв о фильме «Абатуар. Лабиринт страха»
Детектив, Триллер (США, 2016)
kicking 27 ноября 2016 г., 00:06
Коллекционер трагедий
Оценка 6 из 10
Свой новейший фильм «Абатуар. Лабиринт страха» режиссер Даррен Линн Боусман начинает с цитаты из Генри Дэвида Торо: «Наши дома так громоздки, что часто оказываются скорее тюрьмами, нежели жилищами». Собственно, этот эпиграф из наследия видного американского мыслителя середины XIX века и есть завуалированный ключ к пониманию фильма. Стыдливая уточняющая добавка про «лабиринт страха» — не более чем трудности локализации страшнопроизносимого «Абатуар». Ведь еще в 2011 году талантливый Боусман опубликовал первый из серии комиксов, которые рассказывали об агенте по операциям с недвижимостью, раскрывавшем тайны домов и квартир, где произошли убийства. Серия комиксов получила беспощадное «Скотобойня (Abattoir)" в качестве названия, а спустя пять лет Боусман представил «Абатуар. Лабиринт страха» — неонуаровый триллер с заездом в патриархальный городок в Луизиане с обязательным посещением дома с привидениями и намеком на будущую франшизу.
Как мастер Даррен Линн Боусман состоялся снимая вполне себе небезуспешно сиквелы знаменитой «Пилы». Последовавшие за ними «Генетическая опера», «Город монстров» и «Карнавал Дьявола» абсолютно четко демонстрировали нежелание режиссера топтаться на хорошо утрамбованной территории просто ужастиков и тягу Боусмана к некому стилевому кроссоверу, позволяющему осваивать новые территории. Работавший над сценарием к «Абатуару» Кристофер Монфетт, не имеющий в активе громких работ, оказался способен к глобальной реконструкции домов с привидениями и скелетами в шкафу. Кроме того, Монфетт смог сделать сюжетно еще более плотной комиксовую основу, заменив в сценарии агента по недвижимости на журналистку из лос-анджелесской газеты The Metro Daily Джулию (Джессика Лаундес, ранее работавшая c Боусманом на «Карнавале Дьявола») и совместив личную историю Джулии с сюжетом фильма. Журналистка начинает проводить личное расследование при помощи экс-бойфренда детектива Деклана (Джо Андерсон, «Контроль», «Через Вселенную») после загадочного тройного убийства родной сестры, ее сына и шурина и вынуждена вернуться в промышленно-деградировавший городок саркастично названный Нью-Инглиш откуда она сама родом.
Одно обстоятельство, которое Боусман обыгрывает в эпиграфе и которое в «Абатуар. Лабиринт страха» не выдерживает никакой критики, — это сам городок, его обитатели, духовный лидер этого в прямом смысле Богом забытого места и его идеи. Жители Нью-Инглиша, включая шерифа, представлены как убежденные фундаменталисты антихристианского учения странноватого старичка в котелке Джебедайи Крона (Дэйтон Калли, еще один старый знакомец Боусмана). Доктрина Крона целиком произрастает из процитированного в начале ленты Торо — добровольная самоизоляция, никаких чужаков в городишке, здорово и вечно с духовным пастырем. А то, что пастырь скупает на корню полную обстановочку вместе со стенами с мест кровавых убийств, так это для всеобщего спасения, для дома, который построил Крон. Королева жанра Лин Шэй, сыгравшая Алли, неподражаема в роли владелицы гостиницы, сумевшей предоставить внезапно понаехавшим недостающую ключевую информацию относительно течения жизни в луизианском захолустье.
Подобно тому, как старина Крон построил дом с любовно заселенными привидениями в глухом лесу в виде гигантского, одному ему ведомого, зловещего паззла, Боусман применяет такое мозаичное жанровое построение и в ткани в «Абатуар. Лабиринт страха». В Лос-Анджелесе нам демонстрируют неонуар винтажных одежд и автомобилей в совокупности с хорошо прописанными диалогами, после перемещения в Нью-Инглиш зритель может полностью погрузиться в готическую атмосферу южного городка с его провинциальными тайнами и теориями заговоров, нагнетающими страх, и, наконец, дом-лабиринт, полный привидений, на десерт. Благодаря подобным экспериментам внутри жанра «Абатуар» претендует на метакинематографичность, что для фильмов ужасов не такое частое явление. Боусману при помощи таких профессионалов жанра как оператор Майкл Фимоньяри, художник по костюмам Дженнифер Спенс и художник по декорациям Растон Хэд удается практически безупречную готически-индустриальную атмосферу. Слишком мало для франшизы в перспективе и слишком много излишней увлеченности экспериментами внутри жанра.
-
Отзыв о фильме «Идеальные каникулы»
Боевик, Детектив (США, 2015)
kicking 26 ноября 2016 г., 20:16
Проснуться на острове
Оценка 4 из 10
Режиссеру Марку Аткинсу, снявшему «Идеальные каникулы», не занимать опыта в производстве разного рода триллеров, ужастиков, боевиков и фантастики. В среднем плодовитый Аткинс снимает по два фильма в год. «Идеальные каникулы» — типичный фильм категории В со всеми вытекающими. С отсутствием большого бюджета и звезд, с клишированным сюжетом и предсказуемостью.
Жанрово «Идеальные каникулы» можно определить как триллер с элементами боевика. Плюс небольшая щепотка детектива и ужасов. Под стать категории фильма и команда актеров, которая в нем снялась. Актеры второго эшелона и «сбитые летчики». Главная роль — у одного из продюсеров картины — Наталии Гуслистой. Не красавица, с суровым мужеподобным лицом, но дерется и исполняет трюки на должном уровне. Школа Станиславского для этого не нужна. Почти весь фильм ищет на острове свою заблудшую сестру, работающую на торговцев человеческими органами. Находит, и в фильме появляется еще и капля мелодрамы.
В роли коварного сержанта, командующего бандитским спецназом, снялся Винни Джонс, который имел когда-то весьма большие роли в «Карты, деньги, два ствола» и «Большой куш». Для Джонса эта роль — просто очередной честно отработанный номер в еще одной низкобюджетной картине. Дэрил Ханну тоже видели в «Убить Билла» у Тарантино на большом экране в последний раз. Мафиозная мадам печется о своем больном ребенке. Самка тарантула, одним словом, по сыгранной в «Идеальных каникулах» роли. Еще один «сбитый летчик» — Эдвард Ферлонг, начинавший когда-то в самом «Терминаторе-2».
Стоит ли говорить о том, на что способна такая мастеровитая команда? И к чему было переименовывать проект из «Awaken» ("Пробуждение») в совершенно не соответствующие содержанию «Идеальные каникулы»? А в целом все режиссерские и сценарные задачи выполнены. Драки зрелищные, стрельба частая, кровь льется, злодеи алчно-недалекие. Все по бюджету и уровню фильма. 90 минут просмотра не напрягают и пролетают незаметно. Хочется пожелать Марку Аткинсу и его сотоварищам еще большей творческой плодовитости в штамповании подобных поделок.
-
Отзыв о фильме «Костяной томагавк»
Вестерн, Ужасы (США, 2015)
GreenHedgehog 24 ноября 2016 г., 14:16
В настоящее время, вестерн начинает вновь поднимать голову. О каком-то новом расцвете жанра, конечно, говорить даже и не стоит. Масштаб еще маловат. Это скорее что-то вроде «от любителей и для любителей». Словно на старых «дрожжах» пытаются создать новый, благородный напиток. Фильмы в этом жанре снимаются и при этом получаются все интереснее и интереснее. В каждый добавляют что-то новое, пытаются применить неожиданные приемы и сравнивают купажи. «Стальная хватка», «Джанго», «Джейн бе…» нет, последний фильм, пожалуй, вычеркните. А вот «Костяной томагавк» - запишите обязательно.
Этот фильм получился достойным продолжателем традиций, но при этом своеобразным, оригинальным и со своим «вкусом». Он медленный, без какого-то активного развития событий в начале и достаточно кровавый и брутальный в конце. Здесь много хороших диалогов и шуточек. Замечательные, запоминающиеся рельефные персонажи с вполне сформированными характерами. Понятно, что не всем подобное эклектичное сочетание противоположных динамик придется по вкусу. Но я оценил. Так же как и атмосферу, декорации, общий дух Дикого Запада. Плюс еще реалистичный подход к отдельным моментам.
Единственное, что слегка смутило – очень уж резкий переход от какого-то реализма (так просто горло тупым ножом не перерезать, что нам в начале и демонстрируют) к чему-то нарочито крутому (в конце фильма рука отрубается от одного удара костяного топора). Но вот все остальное, выполнено на отличном уровне и запоминается надолго. У этого фильма есть свой особый стиль. Тут авторы постарались на славу и придумали какие-то по-настоящему эффектные фишки, которые врезаются в память.
Дикари-каннибалы, которых боятся даже индейцы. Их способ общения, которому завидует Годзила, а Хищник буквально рвет волосы на голове от досады. Престарелый помощник шерифа. Персонаж со сломанной ногой, который идет где-то далеко позади всех, пытаясь догнать весь свой отряд. Ощущение такого благородства шерифа в эпоху, когда стоимость жизни измерялась стоимостью патрона. Все это просто замечательно замыслено и реализовано. Картинка получается четкая и логична. Все поступки персонажей вполне жизненные, с учетом личности каждого. Начиная от шерифа, с его благородством и заканчивая горюющим мужем, готовым ради своей жены отправиться со сломанными ногами прямо в ад.
Я, если честно, со скептицизмом относился к этому фильму, когда прочитал о нем. Там даже графа жанр – уже наводит на размышления. Все-таки «ужасы в стиле вестерн» - это не самое обычное сочетание. Опять же не особо большой бюджет. Чувствуется в этом что-то такое из разряда грайндхауз. Ждешь кетчупа во все стороны, пластиковых кишок и всего подобного. Но на самом деле – все оказалось гораздо лучше. Возможно, заниженные ожидания так же сыграли свою роль. Но грайндхаузом здесь и не пахнет. Даже низкий бюджет здесь не слишком чувствуется. Все это сделано на достаточно высоком профессиональном уровне. Ясно, что вестерн не подразумевает огромных бюджетов на декорации. Тем более что все действие происходит в каких-то прериях. Но все равно – подход к костюмам, внимание к деталям и все прочее прекрасно иллюстрирует мастерство создателей.
Поэтому, это вполне крепкий, неожиданный и оригинальный фильм. Все эстетические особенности здесь соблюдены, декорации стоят в правильных местах, а типажи героев, при всей оригинальности, можно заносить в учебники в раздел «примечательные герои вестернов». Да, это достаточно нишевый проект, который не стоит смотреть в веселой компании под пиво. С другой стороны – под бокал вина в одиночестве – тоже на вариант. Зато все любители «романтики» Дикого запада, под стаканчик виски, как мне кажется, должны оценить.
-
Отзыв о фильме «Последняя зима»
Триллер, Ужасы (Исландия, США, 2006)
takatalvi 19 ноября 2016 г., 19:08
Этот фильм - практически "Террор" Симмонса и немного - "Кловерфилд, 10". Очень похожий сюжет и скверное исполнение. Большой упор на глобальное потепление, злых людишек, которые не берегут мать-природу в погоне за наживой, и славных героев-экологов.
Однако в нем есть жутковатые и просто красивые элементы. Снежная пустыня, вой ветров, непонятные происшествия и жертвы. Пугающая неизвестность среди безлюдной и ослепительно белой пустоты.
За счет этого вышло на середнячок. Но в целом - очень слабенько.
Ужасы — отзывы — стр. 59
Свежие отзывы
«Истории призраков»
«Лагерь «Холодный Ручей»»
«Еретик»
«Винни Пух: Кровь и мёд»
«Золотая перчатка»
«Золотая перчатка»
«Таро (многосерийный)»
«Омен. Непорочная»
«Полночь с дьяволом»
«Дом страшных секретов»
Ещё отзывы
«Лагерь «Холодный Ручей»»
«Еретик»
«Винни Пух: Кровь и мёд»
«Золотая перчатка»
«Золотая перчатка»
«Таро (многосерийный)»
«Омен. Непорочная»
«Полночь с дьяволом»
«Дом страшных секретов»
Ещё отзывы
Лучшие зрители
![]() |
grjazniy_garri На сайте с 10 октября 2015 г. |
422 |
![]() |
Pumpkin_Spice На сайте с 1 октября 2014 г. |
438 |
![]() |
Deli На сайте с 2 сентября 2013 г. |
456 |
![]() |
Leo3 На сайте с 10 октября 2015 г. |
422 |
![]() |
Sommerset На сайте с 30 декабря 2013 г. |
448 |
![]() |
dontknow На сайте с 9 октября 2015 г. |
422 |
![]() |
amigou На сайте с 4 октября 2013 г. |
451 |
![]() |
_Amnesia_ На сайте с 31 мая 2017 г. |
528 |
![]() |
Vadim_Imperator На сайте с 14 октября 2015 г. |
422 |
![]() |
DianeSecret На сайте с 4 октября 2013 г. |
451 |
Ещё зрители |