-
Отзыв о фильме «Сияние»
Детектив, Драма (Великобритания, США, 1980)
trinashka 22 февраля 2017 г., 20:27
Уже на 9 минуте я поняла, что мне будет страшно) Не люблю страшилки всякие, но время от времени посматриваю, бывает, что даже с закрытыми глазами)) Правда, это не столько ужасы, как триллер. Ужасами тут и не пахнет. Просто сбрендившей писатель решил убить свою семью, потому что духи прошлого постоянно нашептывают ему, что он слабак. И он изо всех сил старается стать все хуже и хуже, чего бы ему это ни стоило. А страшно мне было от эмоций малыша. Он так искренне боялся, так искренне распахивал от страха глаза, что хотелось спрятаться под одеяло и вылезти, когда все закончится хорошо. А малыш, кстати, очень и очень сообразительный, что особенно хорошо проявляется в конце фильма. И да, ему удается себя держать в руках намного лучше, чем его маме. Она слишком активно боится (хотя кто бы боялся меньше, видя перед собой здоровенный топор). В принципе, фильм не плохой, но все же для людей с устойчивой психикой. Взрослые страшилки пугают меня на много меньше, чем детские страхи.
-
Отзыв о фильме «Одержимая»
Ужасы (США, 2012)
takatalvi 16 февраля 2017 г., 18:45
Откровенно плохой фильм, снятый в жанре псевдодокументалистики. Сюжет неоригинален, но что тут поделаешь, одержимость есть одержимость, многого не придумаешь. Женщина, якобы одержимая демоном, совершила убийство священнослужителей, судя по всему, во время обряда экзорцизма. Церковники поторопились замять историю и упрятали ее в подконтрольную психиатрическую лечебницу Рима. Спустя годы ее повзрослевшая дочь отправляется в Рим, чтобы выяснить правду. И таскает за собой приятеля с камерой.
Уже одно это делает фильм почти смешным. Ну, только если сделать упор на поколение селфи. Бедная грустная сирота требует, чтобы все ее жизненные невзгоды и больная - или одержимая - мать были всенепременно сняты, задокументированы. Врачам и священникам, откровенничающим на камеру, похоже, как-то и неважно, что их вопиющие нарушения останутся на пленке у заезжей девчонки. Да чего уж там, не жалко.
В начале фильма громко заявлено, что Ватикан отказался содействовать в съемках этого фильма. Наверное, это действительно так (чем черт не шутит, наверное, режиссер посылал запрос), и в отместку (причем очень явную) по церковной власти проехались по полной, прямо-таки бульдозером. От такие они плохие-сякие.
Концовка у фильма полностью невнятная, как и содержание в целом. Оценка наскреблась, по сути, из одного фрагмента, когда священник чуть не утопил ребенка во время крещения. Вот это было оригинально и шокирующе, да. Все остальное не впечатлило вообще. Так что в целом фильм показался раздутым, скучным и бестолковым.
-
Отзыв о фильме «Полулюди: второй сезон (сериал)»
Аниме, Боевик (Япония, 2016)
Mracoris 10 февраля 2017 г., 05:02
Тот случай, когда единственный герой который понравился - второстепенный и времени ему уделено несколько минут. Но смотреть всё равно интересно.
Хотя, разумеется, нифига не раскрыто, хотите узнать больше ждите продолжения или читайте мангу. Делать я этого, конечно же, не буду. Ну, мангу читать по крайней мере, а вот третий сезон бы посмотрела. Но есть подозрение, что дальше станет совсем не очень. Ну потому что сколько можно ж, одного и того же злодея эксплуатировать? Надоел он уже, право слово. Лучше б раскрыли получше сущность полулюдей и их способности.Ну да ладно. Из плюсов не все герои стандартные. А ояши - скорее друзья главного героя, чем он сам. Забавно, как они ему втирают про силу дружбы или там про необходимость всех защищать и сражаться за правое дело, а он пытается всё это послать куда подальше, пользуясь философией "моя хата с краю".
Из минусов. Ужасающая примитивная 3D рисовка. Я даже ходила в мангу проверять, может там также, а это дань автору, но нет, манга вполне нормальная. А в аниме просто катастрофа. И это я ещё про неестественную анимацию молчу.
Единственное, на что я могла смотреть без боли в глазах - это "призраки". Они на мой взгляд хоть как-то удались. Остальное просто убожество. -
Отзыв о фильме «D: Жажда крови»
Аниме, Боевик (Япония, США, 2000)
Mracoris 8 февраля 2017 г., 14:49
На самом деле фильмы про Ди, были одними из первых, которые я вообще смотрела в аниме жанре. Правда, я почему-то думала, что смотрела только один из них, но оказалось, что таки оба.
Я очень сильно люблю тему вампиров, поэтому стараюсь смотреть и читать про них всё, что попадается на глаза. Но, к сожалению, далеко не всё в итоге того стоит.
Вот и Ди на самом деле, что раньше, что сейчас показался мне весьма средненьким представителем вампирских историй.Первый фильм вообще крайне банален, даже зацепиться не за что. Второй получше, но тоже запоминается лишь довольно симпатичной рисовкой и парочкой сцен. Одна из которых - похороны в конце, а вторая - покупка коня.
Личность же самого Ди толком никак не раскрывается. Практически всё время он играет роль молчаливой благородной картинки. И, возможно, сцена с похоронами мне как раз так запомнилась, именно потому, что в ней Ди проявляет хоть какие-то человеческие черты.
-
Отзыв о фильме «Звонки»
Драма, Ужасы (США, 2017)
kicking 6 февраля 2017 г., 18:09
Дозвон и уважуха
Оценка 7 из 10
Кто бы мог подумать, что франшиза «Звонок» получит такое неожиданное продолжение всего двенадцать лет спустя, изменяя формат видеобращений и уходя от зловещих VHS-просмотров. Технологии существенно изменились, изменились пути распространения и сам механизм работы проклятия. По сути дела, третья часть франшизы уже с названием «Звонки», сдавливаемая со всех сторон недоверием зрителей, скепсисом критиков и тисками самого жанра, показывает, что в отдельно взятом фильме можно пойти по своему пути. Ф. Хавьер Гутьеррес, снявший этот фильм, очень бережно обошелся с материалом двух предыдущих голливудских «Звонков» и развернул материал в большей степени в сторону мистики. Нынешние «Звонки» — это очень странная смесь хоррор-перезагрузки и мистического детектива, в которой есть уверенно рассказанная в рамках жанра история, демонстрирующая жанровую ограниченность.
Вполне очевидно, что история матери-одиночки Рэчел из предыдущих «Звонков» в исполнении Наоми Уоттс вряд ли могла иметь достойное продолжение после кассового провала второй части франшизы. Введение на главные роли Джулии и Холта в новой ленте Матильды Лутс (сериал «Пересекая черту») и Алекса Роу ("5-я волна», «Снайпер: Наследие») дает возможность для принципиального перезапуска сценария. История Орфея и Эвридики не только цитируется в сюжете, она претерпевает гендерную трансформацию, что идет ленте на пользу, и спасением заплутавшего в «семидневии» Холта занимается уже его возлюбленная. Поэтому основа для сюжета «Звонков» — это добровольная жертва-спасительница, идущая по следу в уже знакомой американской глубинке. Отдавая еще один белый шар в пользу Гутьерреса и сценаристов отмечу, что идея цепной реакции распространения вирусного видео и его экранного расползания вполне уверенно нагнетает страха и действует как пирамида смерти, где каждый ищет свою жертву-хвост для выживания.
Не надо бояться незнакомцев, куда опаснее, по версии «Звонков», университетские чудаки, ищущие существования души при помощи сомнительных зернистых видеонарезок. Именно Габриэль (Джонни Галэки, «Теория большого взрыва», «Время») вовлекает ничего не подозревающих студентиков в свой странный эксперимент и подсаживает их в машину смерти, именно он может претендовать на роль главного злодея этого фильма, нажимающего на все спусковые механизмы и охотно рефлексирующего по поводу сделанного. Винсент Д’Онофрио великолепен в своей роли слепого священника, великолепно говорит о самом себе в третьем лице и становится гвоздем всей истории. Для этого актера не представляет большого труда сыграть не просто святошу без прихода, а мрачное циничное зло без возраста, создателя своего персонального ада, по-паучьи цепкого к своим жертвам. В пользу Гутьерреса как режиссера говорит и то, что как он работает с классическим для «Звонков» визуальным материалом, все эти концентрические кольца, мухи, выползающие в нужных местах, зловещие надписи в склепе и рой цикад — в разряде маленьких радостей для искушенных ценителей подобных лент.
Гутьеррес очень тщательно работает именно с атмосферой в фильме и создает страх при помощи эффектов и ракурсов, привлекая весь классический арсенал хорроров начиная от дизайна освещения и заканчивая тщательной редакцией звуковой дорожки к ленте. Каждый звук и звучок в «Звонках» нагнетают именно атмосферной жути: будь то неожиданно открывающийся зонтик или лай собаки. Интересна своеобразная цитата «Психо» Хичкока, которая и близко не подходит к оригиналу, но работает на общее настроение этого фильма. Муки создателей фильма просматриваются в основном в поиске адекватной идеи фильма для людей, не представляющих свою жизнь без сматрфона и соцсетей, где зло может накатывать просто из гаджета без громоздкой схемы с VHS-просмотром. Финал ленты навязчиво намекающий на продолжение истории и надеемся, что продолжение франшизы будет уже с применением облачных технологий и будет порасторопнее успевать за техническим прогрессом.
-
Отзыв о фильме «Поцелуй вампира»
Мелодрама, Ужасы (США, 2009)
LenkaRokova 6 февраля 2017 г., 16:20
Не стоит тратить свое время на этот фильм. Качество не очень. Полицайша похожа на проститутку, Эстель из мыльной оперы, а уж эти вампиры..первый раз вижу рычащих вампиров) хотя сама идея "очеловечивания" вампира,добровольное лишение бессмертия ради любимой смертной женщины интересна. А летающие головы к финалу?пфф..
Как-то не впечатляет, оставляет осадок неприятный и тошнотворный (дешевого огуречного одеколона?)
Не советую. -
Отзыв о фильме «Американская история ужасов (сериал)»
Драма, Триллер (США, 2011)
LenkaRokova 30 января 2017 г., 20:01
Для меня вся эта "Американкая история ужасов" превратилась в одну сплошную Санта-Барбару. Актеры одни и те же, и если некоторые весьма профессионально перевоплощаются от роли к роли, то некоторые - не совсем. Троица Таисса Фармига-Эван Питерс-Эмма Робертс воспринимаются как шведская семья: ну в первом сезоне я с ним, во втором - вдвоем, а в третьем, так и быть, давай ты. Ловкое впихивание в 4 сезон сезона 2ого (сюжет с Пеппер) и в 5 сезон сезона 1ого (беременная графиня-вампирша посещает врача) и 3ьего (Куини в отеле) - это иго-го. Порадовало, что после 4ого сезона Джессика Лэнг таки перестала быть праматерью всего. Леди ГаГа выглядит эстетичней.
Визуально картинка хороша. И первые 4 сезона понравились. Хоть 1ый сезон и вроде бы банальщина с домом, а во втором непонятно к чему НЛО. 5ый же сезон мне кажется более развратным и не очень понравился, и тоже непонятно зачем там ребенок-урод Гаги.
6 сезон совсем никуда не годится.
Вообще идея Фэлчака и Мёрфи хороша, но по сериям все-таки можно угадать их озабоченность.
Некоторые образы повторяются, некоторые новы.
Однозначно порадовали Эван Питерс, Сара Полсон, Лили Рэйб и Фрэнсис Конрой.
Даже музыка, которую я так люблю в фильмах, здесь единично мной оценена.
А ожидается еще 7ой сезон!
Слушайте, ну 7ой сезон совсем отстойный..Сара Полсон уже приелась, самые лучшие роли у нее были в Шабаше и Психбольнице. Радовал только Эван Питерс. Не знаю насколько у него кукушка съехала или он действительно профессиональный актер..
На будущее заявлены 8 и 9 сезоны. Ребят..хватит, Вы исчерпались. -
Отзыв о фильме «Невеста»
Ужасы (Россия, 2017)
kicking 29 января 2017 г., 09:54
Похороните меня под креслом
Оценка 6 из 10
Сумеречная и странная территория отечественных хорроров в прошлом году явила миру ничем не выдающихся «Диггеров», а «Маршрут построен» был весьма крепким фильмом своего класса. Но, не скрою этого, очень ждал третьей работы «Невеста» в полном метре от продолжающего Гудвина жанра Святослава Подгаевского ("Владение 18», «Пиковая дама: Черный обряд»). Бюджетная составляющая этого фильма вполне эквивалентна средствам, которые выделяют на подобные проекты во всем мире, поэтому спрос с Подгаевского без всяких скидок на приубоживание. Вопрос о том, может ли отечественная индустрия родить наконец-то настоящих чудовищ и погнать зрителя под кресла, относится к тому, насколько хорошо режиссер может манипулировать страхами современного обывателя. В итоге «Невеста» оказалась фильмом, где Подгаевским больше продемонстрировано умение быть компетентным в жанре, создавая софт-хоррор на окологотические темы, чем желание утопить в сне разума зрителей.
Источником вдохновения для сценария было все то же «основано на реальных событиях», как и автор сценария, Подгаевский понимает, что проще (и дешевле)историю «Невесты» закрутить на какой-нибудь фамильной тайне, размещенной в одной локации. В этом есть следование законам жанра, но не желание раздвинуть сам жанр. Особнячок в чеховском стиле вижу в кадре уже не в первый раз и не в первом фильме, но то, что американцу хорошо и понятно, для нашего гражданина — просто усмешка, найдите и покажите мне среднюю странную российскую семью в глубинке с подобными жилищными условиями. Напуск тумана в начале ленты о просвещенном и одержимом бесовским делом барине-фотографе выставлен на вполне научной основе, но детали выдают профанацию «реальных событий» Подгаевским с головой. Дагерротипия исчезла повсеместно в середине 19 века, а револьвер еще не стал массовым оружием, выходит, что отставал, отставал от мира просвещенный барин не только головой, но и в плане техники.
После такой плохо смазанной в плане достоверности завязки «Невеста» превращается в аттракцион по распутыванию белых ниток в сюжете, отмечу, желание режиссера подыграть зрителю и дать ему почувствовать себя умнее автора. Возникает ощущение, что иногда зрителя может больше напугать большезубая улыбка главной героини Насти (Виктория Агалакова), чем странности, которые с ней происходят. Убедительность жертвы для Насти по фильму — это убедительность заигравшегося в старом доме большого ребенка, в этой роли очень мало страха и слишком много розового по развитию сюжета. Ее антагонист Лиза (Александра Ребенок, сериал «Школа») играет и выглядит в соответствии с клише жанра, сурова и застегнута на все пуговицы при реализации коварного плана. Остальные актеры — Вячеслав Чепурченко, Виктор Соловьев, Наталья Гриншпун — менее колоритны и, хотя от них не требуется большой глубины ролей по сюжету, больше играют в хоррор, чем убедительно живут внутри кадра.
В целом «Невеста» после просмотра оставляет впечатление именно старательного фильма, в котором автор изо всех сил старается дотянуться до образцов жанра и тем самым обрекает работу на вторичность. Отмечу, что Подгаевский в материале с головы до ног, он знает как с ним работать, но только местами разум дремлет при просмотре, что связано с универсальностью сюжета и его визуальной реализацией. Скажите мне, кого сильно напугают предсказуемо распахивающиеся окна и руки из стен домов вместе с обрядами, размещенными в какой-то непонятной глубинке. Ни тебе финального твиста, ни расширенных зрачков, ни каких-то поворотов в сюжете типа выхода проклятой прабабушки с чердака. У прилежного страха, уважаемый господин Подгаевский, глаза должны быть велики. Ждем очевидного сиквела. И напугайте нас не по-детски.
-
Отзыв о фильме «Свадебная ваза»
Мелодрама, Ужасы (Бельгия, 1975)
IrinaIrina 28 января 2017 г., 17:53
Романтика? Свинья родила от человека...Да это уж ни в какие ворота не лезет! А сцена, где она с душераздирающим визгом убегает, когда видит своих "дитачик" висящими в петле. Ну вот это уж полнейший бред! Свиноматкам даже приблизительно не знакомо такое чувство как горе. Как впрочем и любовь, которую автор сего "творения" позиционирует. И дикие сцены с пожиранием дерьма.. Слабонервным вообще не рекомендую ЭТО смотреть, да и вообще никому не рекомендую
-
Отзыв о фильме «Рука Дьявола»
Триллер, Ужасы (США, 2014)
pandaLu 24 января 2017 г., 22:23
Изначально бралась за фильм из-за главной героини фильма - Алисии Дебнем-Кэри. И не пожалела. Сыграла она великолепно.
Что же до самой картины, то это типичный американский недо-хоррор, но полноценный триллер. Концовка ожидаема, разве что убийцу угадать будет сложновато.
Фильм на один раз. Только из-за актёрской игры поставила 7 баллов.
Приятного просмотра. -
Отзыв о фильме «Остаться в живых»
Детектив, Триллер (США, 2006)
Lenisan 23 января 2017 г., 05:12
Если бы меня попросили охарактеризовать "Stay alive" одним предложением, я ответила бы: "Это фильм с Очень Плохими Спецэффектами". Серьёзно. Я - идеальная целевая аудитория для тех, кто клепает ужастики. Меня напугать - вообще нечего делать. Даже кое-как сляпанные мёртвые дети с бледными лицами и дёргаными движениями доводят меня до истерики. Возьми чёрную краску, закрась ей глаза Игорю Николаеву на афише - и я буду бояться мимо неё проходить. Сказать, что я непритязательна по отношению к ужастикам - ничего не сказать. Но этого даже я не испугалась. Компьютерная графика настолько убога, что дальше ехать некуда, сидишь и хохочешь. Появляется очередной монстр и зрители смеются - ну это явно не то, что нужно.
Сюжет примитивен. Есть компьютерная игра-бродилка, и если ты в ней умираешь, то умираешь и в жизни, причём тем же способом. До полного абсурда эту идею довели с помощью Елизаветы Батори. Во-первых, ВНЕЗАПНО Елизавета Батори под конец жизни переехала в Америку. Чёртовы американцы, всё бы им перетаскивать на свою почву, от Хатико до известных маньяков. Во-вторых, она в своём дремучем средневековье поклялась отомстить человечеству - и вот пожалуйста, мстит с помощью компьютерной игры. Очень логично, как ещё может мстить мятежный дух средневековой сумасшедшей? Неуместность этого образа окончательно убивает и без того слабый сюжет.
Итого: не страшно, не интересно, предсказуемо, местами нелепо до безобразия. И очень, очень, очень плохая дешёвая графика. Никуда не годится.
-
Отзыв о фильме «Королевы крика (сериал)»
Детектив, Комедия (США, 2015)
Poohy 20 января 2017 г., 11:34
К сожалению для создателей и к счастью для моего мозга — я закончила с этим сериалом. Первый сериал был забавным и приемлемым, второй я еле досмотрела. Боюсь представить — что за бред будет в третьем. Если он будет. Не могу поверить, что рейтинги высоки.
А ведь все могло получиться!
Отличный актерский состав. Чего стоят только Эмма Робертс и Джейми Ли Кертис.
Сюжет в первом сезоне был хорош. Мы никогда не знали — что случится дальше. Кто окажется жертвой, а кто вовлеченным в убийства.
Были смешные ситуации.
Да, весь сериал — это большая нелепость. Но это так и было задумано, это просто нужно принять.
Актерский состав радовал своей отдачей. Любовные линии были витиеваты и за ними было интересно следить.
Диалоги были хороши.
Второй сезон провалил все. Мало того, что мы быстро узнаем — кто же убийца.
Тут нет никаких крутых поворотов. Все настолько ожидаемо, что некоторые серии я смотрела без звука или перематывая по чуть чуть. Ничего не потеряла.
Сериал опустился ниже плинтуса с пошлыми шутками. Да, они были и в первом..но не так много, и не так грубо!
Нереальность происходящего уже не вызывает улыбку, а желание биться головой об стену.
Спросите, зачем же я смотрела?! Хотела посмотреть — что будет в финале,как ни странно. И он меня разочаровал. А уж намек на продолжение — только вызвал раздражение.
Для себя я эту историю закончила. -
Отзыв о фильме «Монстро»
Боевик, Детектив (США, 2008)
yanewegi 19 января 2017 г., 18:27
Из тайной лаборатории американских спецслужб вылупился монстр и вырос, аки гриб после дождя - выше неба, шире земли. Первом делом сожрал, покалечил и разогнал всю съемочную группу, которая фильм о нем снимать собиралась - режиссера, сценариста, операторов, осветителей, актеров, даже уборщиц не забыл... Остался один продюсер, как там бишь его - Джеффри Абрамс, и тот только потому, что в отъезде был. Вернулся продюсер и видит - что за дела? А снимать то фильм некому. Монстр сидит посреди Нью-Йорка и закусывает киностудией, где покоятся с миром съемочная команда и сам сценарий. Гонорар то монстру обещан, чудище ожидает начала съемок. И деньги вложены в проект немалые. Что тут делать? Пришлось продюсеру быстренько собрать массовку, небольшую кучку главных героев в лице простых жителей города, взять напрокат камеру у своего сына и самому делать фильм. Сценарий кое-как вспомнил, что-то сам придумал и месяца за два сляпал кино.
Забудьте о том, что смотрите фильм. Представьте, что пришли в гости к "оставшемуся в живых" продюсеру, он подключил к экрану камеру и показал вам свой фильм. Отсутствие актеров, сюжетной линии, режиссерской работы он с размахом компенсировал изюминкой, нестандартным подходом к фильму - ну а вы, попробуйте в одиночку кино сделать? Смотришь на экран и понимаешь - вот оно, настоящее. Нарисованный монстр бегает по нарисованному городу, крушит небоскребы, сжирает людей и падают с него мелкие гадкие паразиты, подчищающие за чудищем то, что он не успел уничтожить.
Радуйтесь, зрители, радуйтесь - все для вас. Бедные кинодеятели уже так изгаляются, так стараются вам угодить - сделать что-то этакое, необычное. Придумать новый подход к кино, удивить вас. И не подумайте крутить носом - "Фи, да у меня голова кружится после такого фильма! Фи, да это же не фильм, а пустышка!" И вовсе не пустышка. Очень даже хорошее кино.
И если действительно на мгновение забыть о том, что "Монстро" - таки художественный фильм и не предъявлять к нему никаких требований, представив, что это и не актеры вовсе. А съемочной бригады нет - только один простой человек, судорожно пытающийся снять на любительскую камеру весь тот хаос, что творился с людьми во время бедствия, учиненного монстром... если все это представить - то получается неплохая картинка. С огоньком, знаете ли. То тапки нам покажут операторские, то крупным планом смазанное лицо одного из героев, а то и вовсе побежим мы с вами по кочкам, прыгая на каждом шагу вместе с камерой и слушая тяжелое дыхание оператора. Монстр мелькнет пару-тройку раз где-то за небоскребом - но суть то не в нем. Суть в новом, революционном буквально подходе, который грешно не оценить нам с вами.
Шутки шутками... но доля положительных эмоций получена, даже голова кружилась меньше, чем после "Ультиматума Борна". За то можно сказать оператору спасибо и низкий ему поклон. Только вот не художественный фильм в итоге получился, а шутка, эксперимент, попытка удивить зрителя - не больше.
Но все-таки очень хочется от души пожелать великим, талантливым, изобретательным кинодеятелям - радуйте нас, зрителей, простым хорошим кино. Таким обычным-обычным... с режиссерской и операторской работой, актерской игрой, светом, звуком и сценарием. Мы будем удивляться ему, правда-правда. И радоваться от всей души.
-
Отзыв о фильме «Не стучи дважды»
Детектив, Драма (Великобритания, 2016)
kicking 18 января 2017 г., 15:54
Стук снаружи
Оценка 6 из 10
Кроме ставшей культовой научно-фантастической «Машины» за режиссером из Уэльса Карадогом В. Джеймсом никаких особенных удач не числится. Его новая работа «Не стучи дважды» осваивает уже территорию городских легенд. Желание Джеймса показать историю, которая манипулирует урбанизированным бессознательным и разыгрывает страхи обывателей, вполне заслуживает внимания. Как, впрочем, и истории про непослушных детей, которых может заманить к себе неопрятная странная соседка, про рабочих, останки которых периодически находят в недрах промышленных гигантов и про страшных крыс, бегающих сломя голову по метро и канализации. Поэтому «Не стучи дважды» относительно уверенно сочетает в себе фильм ужасов, переплетенный с семейной драмой, в виде старомодно-страшного рассказа.
История о воссоединении бывшей матери-наркоманки Джесс (Кэти Сакхофф, «Окулус», «Риддик»), американского скульптора, вернувшейся в Великобританию, где она прожила большую часть юности, и ее дочери Хлои (Люси Бойнтон, известная по сериалам «Молодой Морс», «Борджиа»), которую Джесс сдала в приют в пятилетнем возрасте, сама по себе вполне способна вызвать скупую слезу мелодраматического умиления. Но в «Не стучи дважды» Джеймс делает основной акцент совсем не семейственности, а на том зловещем отпечатке действительности, который несет на себе Хлоя из детства, когда она на себе испытала все прелести легенды о ведьме Джинджер из одиноко стоящего коттеджа. Темное наркоманское прошлое матери и такое же беспросветное мистическое настоящее дочери становятся движущей силой ленты и реальной угрозой для семейного воссоединения. Вне всякого сомнения, этот фильм нельзя рассматривать как нечто выдающееся, но играя на сюжетно предсказуемой территории Джеймс предоставляет терпеливому зрителю несколько оригинальных поворотов о ведьме, крадущей детей. И, о главная загадка эрудированных сценаристов Марка Хакерби и Ника Остлера, пристегнутая к сюжетной основе наша родная Баба-Яга из сказок как одно из самых слабых мест в фильме.
Распространяя городские легенды как психологические вирусы, можно поддерживать самые низменные, самые древние страхи. Например, страх об искренности просьбы просящего, в которую трудно поверить, или страх ложного обвинения в несовершенном поступке. Традиционные спусковые механизмы — пустой брошенный дом, в который опасно стучать без последствий, подземное логово, куда может утащить ведьма — в «Не стучи дважды» стабильно работают для поддержания интереса. Обладая талантом визуализации истории, Джеймс как режиссер прикрывает все проблемы недостаточно хорошего сценария тщательными проработками локаций и создает их как в меру душные и клаустрофобные. Печально, но фильм грешит очень слабой проработкой зловещего антагониста, тем не менее, высокая стройная фигура, ползающая и извивающаяся по экрану — одна из самых распространенных в мэйнстриме хорроров.
Родственные отношения матери и дочери добавляют относительно высокий уровень драмы к «Не стучи дважды». Можно поддержать характеры этих персонажей, они сталкиваются со странным и не очень понятным проявлением зла и совершают вполне запланированные ошибки как по сюжету, так и в отношениях с людьми типа детектива Бордмана (Ник Моран, «Карты, деньги, два ствола», «Мушкетер»). Но, как и в большинстве городских легенд, такая история и элементы сюжета не могут удержать внимание зрителя надолго. Характеры героев развиты ровно в соответствии с жанром, их действия не вызывают сомнений в инстинктивном, заставляющем поверить в то, как далеко готова зайти мать, чтобы защитить ребенка. Финальный твист с героями становится лакмусовым индикатором для «Не стучи дважды» и развеивает все сомнения по части оригинальности увиденного.
-
Отзыв о фильме «13 грехов»
Триллер, Ужасы (США, 2014)
Kvertoff 15 января 2017 г., 23:52
В мои школьные годы на Mtv часто показывали передачи, где людям за деньги предлагали съесть что-нибудь противное или совершить какое-то безумство. Еще тогда меня удивляла популярность подобных шоу. Но, видимо, американцы любят заработать легких денег по-быстрому, не особо задумываясь, что в подобной забаве может быть некий подвох. Во всяком случае, это не первый фильм-квест с похожей тематикой, который я смотрел, где главные герои беспечно соглашаются на игру, даже не разобравшись толком в правилах. Эллиоту, мягкотелому неудачнику, звонят с неизвестного номера и предлагают заработать денег за выполнение 13 заданий. После каждой выполненной миссии моментально зачисляются деньги на банковский счет. Если сначала задания были относительно простыми, хоть и противными (например, съесть убитую муху или заставить ребенка плакать), то вскоре сложность заданий вырастает пропорционально сумме денег за их выполнение.
Признаю, что увидев такой скромный бюджет, ожидал увидеть дешевый третьесортный триллер. Но на деле сюжет оказался очень увлекательным и интригующим. Конечно, самый смак - это узнавать каждое новое задание. А тут уж сценаристы постарались держать козыри в рукаве до самого финала, будоража любопытство зрителей. Все испытания появлялись внезапно. Правда, этот бравурный цирковой рингтон уже поднадоел к концу. Иногда даже сам главный герой не понимал, в чем суть нового уровня. Как, например, в эпизоде с испаноговорящей старушкой. Больше всего поразило последнее испытание, которое отсылает зрителя к предыстории главного героя. Во-вторых, не менее интересно наблюдать, как Эллиот сможет выполнить невероятные вещи, но при этом еще выйти сухим из воды в сложившейся ситуации. Ведь тут надо проявлять не только эксцентричность, но еще и смелость, смекалку и быстрые ноги, чтобы скорее улизнуть от полиции. Пожалуй, самым забавным было задание в кафе.
Стоит заметить, что при малом бюджете спецэффекты выглядят более чем достойно. Особенно впечатлил момент с байкерами и встреча выпускников. Да и сам сюжет настолько динамичный, что от фильма не устаешь. Но положительного эффекта не было бы без замечательной игры Марка Веббера. Вот тут он для меня раскрылся, как актер, умеющий перевоплощаться. Я привык, что он всегда играет каких-то амебных героев. Здесь у него появилась возможность проявить себя с другой стороны. С выполнением каждого нового задания в нем всё больше появлялось уверенности в себе, что отражалось и в его поведении, и в жестах, и даже во внешнем виде. Только я бы убрал из фильма Рона Перлмана. Это просто такой приевшийся шаблон копа, что вызывает только раздражение одним своим видом. Из-за него концовка немного смазала впечатления. Хотя эпизод с братьями мне понравился, как и то, что не все согласны съесть дохлую муху. Это позволяет верить в лучшее.
Дайте две
Вишлист: dyudyuka -
Отзыв о фильме «Приходит дракон»
Детектив, Приключения (Иран, 2016)
ChopSuey 14 января 2017 г., 16:26
Кто этот дракон?
Этот фильм настолько же основан на реальных событиях, насколько я - Гадя Петрович Хренова. Хотя, доля реальности в нём всё же есть. Описываются факты, которые действительно имели место быть полвека назад на острове Кешм. А вот сама история про подземного дракона - чистой воды вымысел, но зато какой красивый вымысел.
Для меня вообще было экзотикой посмотреть настоящий иранский не документальный фильм. "Дракон", может, и основан на реальных событиях, но всё-таки это игровое кино с элементами мистики.Сюжет построен на воспоминаниях режиссёра и на чьих-то рассказах о событиях пятидесятилетней давности. И, конечно же, из-за чего весь сыр-бор - это дракон. Режиссёр явно пытается что-то через него передать зрителю, но, чтобы это понять, нужно как минимум знать историю Ирана или хотя бы пожить там с годик.
А так могу сказать, что фильм полон метафор и аллюзий - это если сумничать. На самом деле, я мало что в нём поняла. Кто этот дракон? Для чего он вообще? И, если честно, логики в фильме я тоже не обнаружила. -
Отзыв о фильме «Идеальная синева»
Аниме, Детектив (Япония, 1998)
Mracoris 13 января 2017 г., 04:58
Несмотря на то, что часть фильма (не самую маленькую) вообще нифига не понятно (где реальность, а где глюки), было интересно. Сюжет действительно зацепил. Хотелось смотреть не отрываясь.
Снято очень нетипично для аниме. Да и сюжет в общем тоже необычный. Неудивительно, что эта история попала во многие топы.
Начинается она довольно мило, но постепенно атмосфера нагнетается всё сильнее. Можно действительно прочувствовать сумасшествие героев.Пускай, я всё же не испытала от просмотра прям дикий восторг, думаю, что каждый человек увлекающийся аниме должен посмотреть эту картину, хотя бы для того, чтобы узнать, что бывает и так.
-
Отзыв о фильме «Хостел 2»
Ужасы (США, 2007)
yanewegi 12 января 2017 г., 16:12
Отзыв человека, не смотревшего первую часть Хостела, но имевшего "удовольствие" посмотреть вторую.
Трое девушек. Нимфоманка, ее подруга, на удивление спокойный и уравновешенный человек и страшненькая, неуверенная в себе, диковатая девушка, отправляются на каникулы в Рим. В поезде, в котором они едут, им встречается новая знакомая, которая зовет их с собой, в Чехию, в маленький отель под названием Хостел. Она обещает незабываемые каникулы и море впечатлений.
Девушки не соглашаются, но спустя некоторое время, столкнувшись с невоспитанными, наглыми и весьма грубыми итальянцами, принимают приглашение и меняют свой путь.
В результате, прибыв в отель, они невольно оказываются задействованы в жуткой игре, в которой участь девушек определяют богатые люди, алчные до кровавых впечатлений и никуда кажется, бедняжкам от своей судьбы не деться.
Режиссер и команда поставили акценты не на психологизм, неожиданность и напряженную атмосферу, а на тошнотворность сюжета. Но и это у них вышло весьма слабо. Да, было пару неприятных моментов - отрезанных член, откусанный нос. Ни страха, ни приливов адреналина они не вызвали, как в принципе и остальное кино.
Отрубленные головы, пыточные камеры, безумные детишки... извращенные богачи, покупающие за деньги чужую смерть. Все по законам жанра, да только вяло как-то. Первая часть фильма долго подготавливает зрителя к основному действию и представляет из себя обыкновенную молодежную историю из жизни студентов. Они отдыхают, развлекаются, занимаются сексом, много пьют и всячески прожигают свою молодость.
Но уже скоро первая жертва, наивно попавшаяся на крючок, начинает кровавый отсчет.
Не знаю уж, на кого ставились ставки в этом фильме, но любителям кровавой бойни, жутких анатомических подробностей и мяса во всей своей красе, придется довольствоваться малым. Пару раз можно наблюдать голое женское тело, облитое чем-то красным, похожим на кровь. Один раз мелькнут отрезанные мужские яйца, да нос откусят несчастной старушке. На большее рассчитывать не придется. Любителям же психологического триллера, который способен держать в напряжении и поднимать адреналин, тоже придется разочароваться. Долгое ожидание кульминации фильма не приведет ни к чему, кроме просмотра нескольких в меру кровавых моментов, о которых уже говорилось выше.
Но не верьте мне :) ведь это всего лишь один из многочисленных отзывов на фильм. А сколько людей, столько и мнений. Так что, если после моих слов, вам не расхотелось пойти на "Хостел 2", пойдите и убедитесь сами, права я была или нет.
-
Отзыв о фильме «Фантомы»
Детектив, Триллер (США, 2008)
Kvertoff 12 января 2017 г., 12:47
Пара молодоженов сразу после свадьбы отправляется в Токио. Бенджамину предложили там отличную работу. Но по дороге с ними случается авария. Джейн сбивает какую-то девушку. После этого несчастного случая на их фотографиях стала появляться та самая девушка. Как избавиться от нее? Разгадать ее историю. Смотреть этот фильм — это как пить кофе с круассанами, купленными неделю назад. Вроде и вкусно, но уже не свежо. Так и тут. В принципе, я не могу сказать, что сюжет банальный. Здесь просто слишком много штампов. Призраки на дороге, авария, бледная японка, месть и т.д. Есть пара внезапных моментов, от которых можно вздрогнуть. Есть неожиданный поворот событий, когда кажется, что загадка разгадана. Есть красавица Рэйчел Тейлор и Джошуа Джексон. Не блестяще сыграли, конечно, но смотрелись неплохо. Смотреть только тем, кому еще не надоел данный жанр. Для остальных фильм покажется банальным и вторичным. Лично у меня интерес пропал уже к середине.
-
Отзыв о фильме «Волшебники (сериал)»
Детектив, Драма (США, 2015)
Goramyshz 11 января 2017 г., 14:02
Свисающий сюжет меж магических пассов
Наверное, перед авторами этого сериала стояла задача сделать что-то вроде Гарри Поттера для взрослых. Но чтобы при этом не оскорблялись чувства сексуальных меньшинств. Значит обязательно должен быть в сюжете гомес, желательно чтоб не один.
(Вспомнился американский же несколькосезонный сериал про Спартака. Одного гомика убили - тут же появляется новый)
А еще чувства гомиков оскорбляет наличие обнаженных девушек. Поэтому тут оголение только обозначается.
А что касается сюжета сериала, тут надо разделить идею и сценарий. Идея привлекает, наматывает некоторым впечатлительным людям на ус несколько любопытных утверждений, например, что магия не дается счастливым людям или что магия это часть природы, но она исчезает. А вот сценарий реально рубленый как не знаю что. Вдруг решили напрочь забросить тему о больном раком отце главного героя, не успели разобраться с неким Зверем, в параллель возникают еще какие-то прислужники или не прислужники этого самого Зверя и выглядят чуть ли не круче самого своего босса. Повествование клочковатое, но, вместе с тем, в очень многих местах весьма занудное. Куча ничем не прелюдированных поворотов сюжета, из разряда "а вот теперь так стало, а вы и не заметили". Явственно сисястая пятерочница-зазнайка изначально задумывалась холодной фригидной засранкой, однако, внезапно она вдруг сделалась чувственной и воспылала любовью к нашему главному герою ботану, которой, в свою очередь, задает себе вопрос, и я тоже его об этом спрашиваю: "а почему это он, такой шибздик, но избранный". И, собственно, избранный на что? С тем же Зверем отправилась махаться девица, которую в магическую школу не приняли. Короче, как говорили девушки из "Виа-Гра", круто, но путано и непонятно.
Из явных минусов:
1. Отсутствие нормальной обнаженки там, где она подразумевается. Ну это же для взрослых все-таки сериал;
2. Наличие неоправданно жестоких сцен. Всегда самый простой способ показаться арт-хаусом - распотрошить несчастное животное или внезапно отрезать кому-нибудь руки.Просмотрено в рамках Флэшмоба 2017 по совету зрителя Zatv .
-
Отзыв о фильме «Феномен»
Детектив, Триллер (Италия, 1985)
MariKraut 10 января 2017 г., 00:54
Что можно сказать о фильме, который стал классикой? Его стоит посмотреть, всем любителям жанра и классики в целом. Стоит так же добавить, что именно этот фильм, вдохновил разработчиков видеоигр копании " Human Entertainment" и "Sunsoft" на создание игры "Clock Tower: The First Fear", а не наоборот...
-
Отзыв о фильме «Отсев»
Боевик, Драма (США, 2016)
kicking 9 января 2017 г., 22:21
Просеянная нация
Оценка 6 из 10
Молодой американский режиссер Майкл Дж. Галлахер в основном известен благодаря ужастику для подростков «Смайли». Благодаря инновационному проекту YouTube Red этому режиссеру удалось снять вторую, более удачную, полнометражную ленту «Отсев» о жизни американских тинейджеров спустя какие-то близкие X лет. Обычная прогностическая задача о перенаселенности нашей планеты в обозримом будущем по-разному решается в разных странах, в Штатах по фильму — ежегодно 5% не слишком способных и натасканных в науках ребятишек отправляются на утилизацию как не оправдавший надежд общества биоматериал. Дожить до 18 лет, еще надо побороться за это право проживания в обетованном и полном благ потребительском рае, куда двоечников не берут совсем. Галлахеру удалась как режиссеру убрать из «Отсева» излишний и очевидный налет социальности и снять простой для восприятия антиутопический триллер о справедливости для всех.
Сюжет «Отсева» крутится вокруг обмана, в котором очень много узнаваемых моментов, когда общественная элита любой «демократии», «свободного общества» или «общества равных возможностей» может себе позволить немного больше, чем простые смертные. Ну, совсем немного больше, когда речь идет о не совсем даровитых собственных отпрысках. Галлахер и Стив Грин уже работали над совместным сценарием к недавней «Звезде Интернета», поэтому смогли найти общую позицию в «Отсеве» и построить фильм на вполне реальной дилемме, которая способная вызвать отклик у зрителей и сделать ленту волнующей и интригующей. Сюжетные повороты и само развитие вполне предсказуемо, но сценаристы не боятся раздвинуть рамки и демонизировать роль полицейского государства. Для такого видеохостинга как YouTube создание подобного фильма в платной подписке — в первую очередь является стремлением подыграть вкусам молодой аудитории, где понятны и переживания, и тематика самого фильма.
Забавен ролик из «Отсева», когда детям в виде доступной анимации рассказывают, почему не может Мать-Земля прокормить столько американышей и почему они должны быть лучше и лучше. Вот и звезда американских сериалов Мэттью Глэйв был подобран похожим как две капли воды на действующего губернатора Техаса Рика Перри и сыграл в итоге злодея-губернатора из Техаса будущего. Очень хорош Логан Пол в роли сынка губернатора, способного и на высокие чувства, и на то, чтобы кинуть ради любви такую замечательную левацкую фишку родному папаше. А на что прикажете молиться после окончания «Отсева» смазливой заучке Лэйне (18-летняя Пейтон Лист), которая лишена высокого покровительства и сияет как бриллиант только своими знаниями. Конечно, не обошлось и без героини от американской педагогики, которую сыграла уже подзабытая Стейси Дэш, звезда «Бестолковых».
Вместе с тем «Отсеву» не хватает как воздуха мастерски выстроенной напряженности, характерной для настоящего триллера. Местами фильм скатывается в антиутопическую мелодраму, застревая где-то в стыке жанров, где есть и продажные чиновники, и таинственные охранники в масках, и передовые технологии. Но сама любовь — вне времени, она не будет ни футуристичной, ни старомодной, она есть или нет, и она снижает градус фильма, которому не хватает убедительности тона и по-настоящему жестких сцен. Тем не менее, «Отсев» не лишен харизмы и очарования не будучи шедевром кинематографии. Через клише триллера и мелодраматическую тинейджерскую линию авторам все равно удается высказаться на злободневные темы коррупции и ограничения рождаемости в рамках условного диалога с сегодняшним обществом.
-
Отзыв о фильме «Новая эра Z»
Боевик, Драма (США, Великобритания, 2016)
dimaz 9 января 2017 г., 14:47
Хороший фильм про зомби, про борьбу с ними, про выживание.
Интересный необычный сюжет, интересная развязка. При этом есть все атрибуты
таких фильмов: укусы, кровь, стрельба в голову, борьба за жизнь, но есть и
неожиданные повороты. Мне понравилось хождение между спящими зомби.Фильм сбалансированный, не нудный, с идеей.
Рекомендую смотреть.P.S.
Почему во всех фильмах зомби всегда бегут за новой добычей,
оставляя надкушенную позади? -
Отзыв о фильме «Уиджи. Проклятие доски дьявола»
Детектив, Триллер (США, 2016)
Wolf94 8 января 2017 г., 18:17
Было скучно. Ответы на многие вопросы зритель не получит, а увидев концовку - будет еще больше.
Вообще странный фильм. Нет страшных моментов. Герои не особо впечатляют. Сюжет все же хромает. Хоть и смотрела первую часть очень давно и то больше понравилось, чем это.
Вообще сложилось впечатление, что будет продолжение.
Ужасы — отзывы — стр. 58
Свежие отзывы
«Истории призраков»
«Лагерь «Холодный Ручей»»
«Еретик»
«Винни Пух: Кровь и мёд»
«Золотая перчатка»
«Золотая перчатка»
«Таро (многосерийный)»
«Омен. Непорочная»
«Полночь с дьяволом»
«Дом страшных секретов»
Ещё отзывы
«Лагерь «Холодный Ручей»»
«Еретик»
«Винни Пух: Кровь и мёд»
«Золотая перчатка»
«Золотая перчатка»
«Таро (многосерийный)»
«Омен. Непорочная»
«Полночь с дьяволом»
«Дом страшных секретов»
Ещё отзывы
Лучшие зрители
![]() |
grjazniy_garri На сайте с 10 октября 2015 г. |
422 |
![]() |
Pumpkin_Spice На сайте с 1 октября 2014 г. |
438 |
![]() |
Deli На сайте с 2 сентября 2013 г. |
456 |
![]() |
Leo3 На сайте с 10 октября 2015 г. |
422 |
![]() |
Sommerset На сайте с 30 декабря 2013 г. |
448 |
![]() |
dontknow На сайте с 9 октября 2015 г. |
422 |
![]() |
amigou На сайте с 4 октября 2013 г. |
451 |
![]() |
_Amnesia_ На сайте с 31 мая 2017 г. |
528 |
![]() |
Vadim_Imperator На сайте с 14 октября 2015 г. |
422 |
![]() |
DianeSecret На сайте с 4 октября 2013 г. |
451 |
Ещё зрители |